ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналRenault Sandero 453 000 руб.15 июля, пятницаДефицит регулировок не позволяет с первого раза усесться удобно на месте водителя. Очень хочется придвинуть руль на себя, но он регулируеттекст: Илья Межибовский ся лишь по углу наклона. Кресло чуть-чуть бы опустить, но по высоте оно не регулируется. Наружные зеркала заднего вида настраиваются вручную (4) – мне пришлось делать три остановки, чтобы наконец подогнать их под себя оптимальным образом. Лишь к концу дня за рулем удалось устроиться более-менее удобно, причем в дальнейшем я регулировки не трогал. К сцеплению и габаритам привык быстро, а вот к тугому и нечеткому рычагу переключения передач (2) не смог полностью приспособиться даже через месяц. Щиток приборов (1) своим примитивизмом напоминает «Жигули» 6-й модели (лишь жидкокристаллические указатели уровня топлива и температуры говорят о принадлежности автомобиля к современной эпохе), однако показания с него считываются превосходно в любое время суток.17 июля, воскресеньеДвигатель Renault Sandero допускает использование 92-го бензина – заливаю полный бак, чтобы посмотреть, как изменятся динамика и экономичность автомобиля. Уже с первых метров ясно, что динамика заметно ухудшилась, а через пару дней стало очевидно, что и расход топлива тоже увеличился, так что экономить на бензине смысла нет – в дальнейшем заливал только 95-й.Renault Sandero Июль-августСправкаМодель: Renault Sandero Год выпуска: 2011 Комплектация: Stepway Силовой агрегат: бенз. 1,6 л, 5-ст. МКП В редакции: с 15 июля 2011 Получен с пробегом: 5680 кмЛюблю недорогие автомобили! За простоту и честность. Поэтому с удовольствием стал на месяц владельцем Renault Sanderoтекст, фото: Андрей Ежов420 июля, средаСтоя в пробке, от нечего делать решил пробежаться по радиоволнам. Ручная настройка частоты микроскопической качающейся клавишей – мечта мазохиста. Такое же определение можно вынести и в адрес аудиосистемы (5) в целом: звук, как из ведра, мелкий тусклый дисплей головного устройства, неудобное управление, минимум функций – спасибо, что хоть формат MP3 система понимает, но радость от прослушивания стремится к нулю. Девяти тысяч рублей штатная «музыка», на мой взгляд, явно не стоит.1 523 июля, субботаСобираемся с друзьями за город. Перед дальней поездкой на всякий случай проверяю уровень масла и давление в шинах. Рассмотрев внимательно во время процесса колесо, обнаружил, что крепежные болты литых дисков закрыты защитной крышечкой, завинченной болтом с «секретной» головкой (6) – специальный ключ для него нашелся в багажнике. Пассажиры испытали ностальгическое умиление от «весельного» привода задних стеклоподъемников (3), причем к ручкам приходится прикладывать довольно большое усилие (особенно при подъеме стекол). Отмечу, что с полной загрузкой автомобиль несильно проседает и теряет в динамике, а подвеска демонстрирует завидную энергоемкость. Порадовала и эффективность тормозов, учитывая их довольно-таки скромный размер. А вот неприятно удивило то, что в загородном режиме расход топлива практически не отличается от городского – почти 10 л на 100 км. За рулем Renault Sandero ездил и вел бортовой журнал Андрей Ежов (рост 182 см, водительский стаж 13 лет).34 За рулем – Регион №16/сентябрь/201162 3По состоянию на 12 августа, пятница:Технические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 7450/1770 км Средний расход: 9,9 л/100 км Расходы: бензин – 175 л/4850 руб.• Волгоград • Дальний Восток • Ижевск • Карелия • Краснодар • Коминаши регионы• Мурманск • Нижний Новгород • Оренбуржье • Рязань • Тула • Ростов-на-Дон Mazda5 1 108 000 руб.5 июля, вторникВсе, больше откладывать нельзя. Сегодня же еду на Mazda5. Трудно заставить себя, а я человек эмоциональный, пересесть за руль минивэна после лонг-теста породистого и мощного спорткара. Стараясь быть объективным и лояльным, обживаюсь текст: Илья Межибовский в салоне. Жесткий пластик, аляповатое нагромождение приборов, но в целом неплохая эргономика и удобный блок управления климатом. Как-то сразу стал раздражать рычаг «автомата», который торчит (1) под углом из наклоненного прилива центральной консоли. Скажу сразу, к нему я не привык за все время теста. Но потом, когда выехал из ворот редакции, что-то во мне шевельнулось – а ведь машина едет! И совсем неплохо для минивэна.7 июля, четверг«Вы верите в любовь с первого взгляда?» Эта фраза из старого фильма вспоминалась всякий раз, когда я подходил к «пятерке». Просто у меня складывалось ощущение, будто машина, словно живое существо, старалась понравиться, демонстрируя водителю свои самые сильные стороны. А у Mazda5 их оказалось немало.Справка10 июля, воскресеньеМодель: Mazda5 Год выпуска: 2010 Комплектация: Active Силовой агрегат: бензиновый 2,0 л, АT В редакции: с 26 апреля 2011 Получен с пробегом: 2828 км Предыдущие публикации: ГЗР №12Mazda5 АвгустПризнаться, я недолюбливаю минивэны. Но «пятерка» меня зацепила и даже заставила себя полюбитьтекст: Сергей Федоров, фото: Александр Столяров2Прежде всего меня пленила ее управляемость. Когда на кольцевой автодороге на скорости 130 км/ч передо мной внезапно выскочил беспечный лихач, мне ничего не оставалось, как резко его объехать и вернуться на свою полосу. «Пятерка» безукоризненно, хотя и с приличными кренами, совершила этот маневр. Правда, уже ближе к вечеру выяснил что магнитола (2) живет своей жизнью, увеличиваю и уменьшая громность по своему усмотрению.115 июля, пятницаВечером повез приятеля на деловую встречу за город. Сначала он сник по поводу того, что я был не на Jaguar – хотел произвести на коллегбизнесменов впечатление. Но потом и он проникся к Mazda5 – мол, вместительная тачка, в натуре, и едет неплохо. По дороге обратно пошел сильный дождь. Внезапно почувствовал, как руль вдруг резко налился тяжестью, а на панели загорелся символ рулевой баранки с восклицательным знаком (3). Аккуратно припарковал машину к обочине – электрогидравлический усилитель руля не работал. После выключения и включения зажигания все вернулось на круги своя. Позже позвонил знакомому сервисмену из техцентра Mazda – да, такая фишка характерна для «пятерки», но, как правило, лечится обнулением ошибок.319 июля, вторникВ этот день Mazda5 помогала моей семье очень здорово. Приходилось перевозить по семь человек (4), использовать ее как грузовой фургон, забивая салон ящиками и коробками с продуктами, в общем, отрабатывала по полной программе. Не знаю, чтобы я делал без этого автомобиля4По состоянию на 29 июля, пятница:27 июля, средаПришло время расставаться. Могу сказать, что к этому моменту мое отношение к машине можно охарактеризовать пословицей «стерпится – слюбится». Правда, терпеть-то пришлось немного. Так, некоторые огрехи в эргономике и ограниченный обзор через заднее стекло. Зато с чувствами все оказалось хорошо. За рулем Mazda5 ездил и вел бортовой журнал Сергей Федоров (рост 185 см, водительский стаж 20 лет).В нашей испытательной «автоколонне» на сегодняшний день еще числятся Chevrolet Cruze, Hyundai Solaris, Mazda CX-7, Skoda Superb.Автомобили на длительном тестеТехнические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 8065/5826 км Средний расход: 10,8 л/100 км Расходы: бензин – 240,56 л/6480 руб.№16/сентябрь/2011 За рулем – Регион35на-Дону • Санкт-Петербург • Северный Кавказ • Сибирь • Самарская область • Саратов • Северный край • Тюмень • Уральский округ • Черноземье • Челябинск • Волгоград •