ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ ААВТОЛЮБИТЕЛЬфорумChevrolet Spark теперь с АКП: литр искрAntiGrippinобс наш и муждай а н а ww ф тер те w.z орум иалы r.ru е /fo rum«...Конечно, было бы здорово опустить ценник до 400 000, но ведь начальная версия Base и так стоит 379 000 руб. Наша же версия «упакована» совсем неплохо». Какой все же ценник и что включено в «неплохо упакована»? С Kia Picanto прежде сравнивали заочно, почему сейчас и словом не обмолвились о сравнении с одноклассниками?Илья Пименов− Уважаемый AntiGrippin! Стоимость протестированного нами Chevrolet Spark LS 1.0 AT – 441 000 руб., и эта информация есть в газете. К сожалению, она пропала из электронной версии, так что ваш упрек справедлив. Отсюда же проистекает и второй вопрос – о комплектации. С полным перечнем оборудования протестированного автомобиля можно ознакомиться на сайте www.chevrolet.ru. Такую информацию мы даем в рубрике «Знакомство», в которую попадают новинки авторынка. Там же производится заочное сравнение с одноклассниками. Очное попадает в рубрику «Сравнительный тест», а информационным поводом для рубрики «Покатались» служит какое-то обновление модели, в данном случае – автоматическая трансмиссия Chevrolet Spark второго поколения, о чем мы и пишем.Ford Focus: нафокусничали...LucynОказывается «большой» С-класс «Фокус 1» был всего на 2 мм шире «маленькой» «Калины» В-класса? Даже не подозревал. А «Фокус 3» по ширине салона всего на 1 см шире, чем «Фокус 1», при том что 3-й по габаритам шире 1-го на 12 см!!! А по ширине сзади 3-й даже уже 1-го на 5 см!!! Эпичный, в общем, провал фордовских эргономистов и конструкторов этот ФФ3.БорисычВторые руки: люкс-компакты за 600 000 руб.AntoshaПричем тут провал эргономистов и конструкторов? Про пассивную безопасность слышали? Тот же S40 от «Вольво», построенный на одной платформе с ФФ2, имел более скромные габариты салона из-за более сильной пассивной безопасности салона. Так можно классику в пример привести с тоненькими дверьми и стойками. А вообще по статье − опять порадовали авторы: создается впечатление, что живем в паразитии. Других событий по годам нельзя было придумать? Мне лично ни тепло ни холодно от их удач и поражений. И от цен на авто, кстати, тоже.Сергей ФедоровОригинальная конструкция пола с двойным днищем на Mercedes-Benz А-класса применяется еще с первого поколения, то есть с 1997 года. Такую схему называют сэндвичем: под днищем, выполненным в виде двойной панели, располагаются аккумулятор, бензобак, система выпуска и задняя подвеска. Самое главное: при фронтальном ударе низкорасположенные двигатель и трансмиссия, минуя салон, уходят под днище, предотвращая травмирование водителя и переднего пассажира. Но в ремонте эта конструкция довольно дорогая. Поэтому при выборе подержанного Mercedes-Benz А-класса следует только придирчиво проверить кузова на предмет возможного ремонта.на правах рекламыХотел подумать о покупке б/у «мерса» А-класса, но потом отговорили... Днище, говорят, двухслойное, ничего не заменишь, кузовной ремонт дорогой, запчасти тоже не из дешевых, «мерс» есть «мерс»... А так мне машинка нравится!