ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ ААВТОЛЮБИТЕЛЬтюнинг1Калибр S21. Штатная электроника работает в паре с нестандартными аудиокомпонентами 2. Шестиступенчатая механическая коробка передач − одна из особенностей этого седана бизнес-классаТак называет свой автомобиль сам владелец. По удовольствию от езды этот серебристый седан не уступает «эскам» Audi. А второе его прозвище – эгоистмобиль, так как Николай предпочитает ездить на нем в гордом одиночестве…сему виной, конечно, тюнинг. Седан Audi A6 Typ 4F – автомобиль бизнескласса, весьма просторный. Но теперь спинка заднего дивана откинута, на ней смонтированы два больших усилителя мощности, а багажник полностью занят громадным корпусом сабвуфера с двумя 12-дюймовыми басовыми головками Kicker. Вынуть его можно, только разобрав. Эта аудиосистема даже на малой громкости качает воздухВтекст: Илья Пименовуж серьезное испытание для нервной системы. И все равно включает: «Думаю, это как наркотик. Хочешь отказаться, а не получается». Создание такой аудиосистемы и было главной целью. Не остановила даже сложность электроники A6 C6, завязанной на интерфейс MMI, – приходилось сталкиваться и с не с такими вещами. Разобрал консоль, вытащил «голову», перепаял «тюльпаны», скоммутировал… В передней части салона те-ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ НИКОЛАЯ БЫЛО СОЗДАНИЕ АУДИОСИСТЕМЫ, СДЕЛАВШЕЙ A6 МАШИНОЙ ЭГОИСТАтак, что шевелятся волосы на голове и вибрируют внутренние органы. Николай говорит, что раньше мог долго слушать здесь электронную музыку, но теперь его хватает максимум на 15 минут – слишком54 За рулем – Регион №17/сентябрь/2011перь ничто не выдает присутствия нестандартных аудиокомпонентов, хотя на самом деле «музыка» полностью переделана. Что касается внешнего вида A6, Николай не желал менять его Все пространство за спинками передних сидений отдано мощной аудиосистеме. Два усилителя ездят на заднем диване, один – на стенке багажного отсека. А корпус сабвуфера с двумя 12-дюймовыми головками занимает остальное местоСписок доработокДвигатель и трансмиссия • Чип-тюнинг • Воздушный фильтр K&N • Настроенная выпускная система (трубы 50 мм, глушители Remus Racing Titan) • Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, стандарт Подвеска • Спортивная, HR, занижение – 55 мм Интерьер • 3-компонентная фронтальная акустика Hertz Hi Energy 165 HSK • 4-канальный усилитель мощности Boss Onix N2000.4 (4х500 Вт) • Компонентная тыловая акустика Hertz ESK 165 • Два усилителя мощности Lanzar VIBE 35K-D (2х3500 Вт) • Сабвуфер с двумя головками Kicker Solo Baric L7 06S12L72 Экстерьер • Колесные диски BBS диаметром 20 дюймов, шины Michelin Pilot Sport 245/30ZR20 • Решетка радиатора, «губа» переднего бампера и юбка заднего бампера ABT Sportsline • Тонировка стекол • Значок S6 на крышке багажника • Альтернативные задние фонари Dectaneкардинально. Напротив, ему очень нравится эта работа дизайнеров Audi во главе с Вальтером Де Сильвой, и автомобиль был приобретен в Германии в немалой степени из-за его выигрышного внешнего вида. Однако кое-что владелец посчитал нужным поправить,чтобы придать Audi больше индивидуальности. Например, из той же Германии вывез 20-дюймовые хромированные диски BBS c низкопрофильными шинами, поставил заниженную на 55 мм спортивную подвеску HR и комплект навесных деталей ABT Sportsline. Уже ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ ААВТОЛЮБИТЕЛЬтюнингв России приобрел альтернативную оптику – светодиодные задние фонари Dectane и повесил на крышку багажника шильдик S6 − не из бахвальства, а в качестве намека на скрытые возможности. У себя на родине Audi получил тюнинговую программу управления двигателем, а после были установлены фильтр пониженного сопротив-отличная трансмиссия, 6-ступенчатая «механика» с характерной для Audi четкостью переключений – ну точно ружейный затвор. Спортивная подвеска делает машину невероятно устойчивой. Единственное, что теперь смущает Николая в «матчасти», − тормозная система. Ее он хочет усилить и уже вплотную подошел к такой модификации.1ПРОЧЕЙ ТЕХНИКИ У НИКОЛАЯ ХВАТАЕТ, НО С AUDI ОН НЕ ЖЕЛАЕТ РАССТАВАТЬСЯ − ОЧЕНЬ НРАВИТСЯления K&N и настроенная выпускная система с двумя титановыми глушителями Remus. В стандартной версии 24-клапанный V6 объемом 2,4 л на Typ 4F развивает 177 л.с., в автомобиле Николая − хорошо за 200 сил, чего вполне достаточно для монопривода. Динамики хватает за глаза. Конечно, S6 еще быстрее, но, как видите, приходится писать «еще». К тому же у этого A6 Да, автомобиль стал абсолютно непрактичным, но его владельца это полностью устраивает, ведь у него есть еще Toyota Land Cruiser 105 и VW Caravella, где места всегда достаточно. Кстати, о внедорожнике Николая с экспедиционной подготовкой мы писали еще зимой (ГЗР, №3, 2011, «Мечта охотника»), если интересуетесь темой, посмотрите.21. Коля обычно берет пассажирами только эту четверку. Порознь они не ездят – скованы одной цепью в виде четырех колец, как на эмблеме Audi 2. Выхлопная система Remus, несмотря на устрашающий внешний вид, обеспечивает автомобилю достаточно тихое благородное звучание1На мой взгляд...− Критиковать Николая можно разве что за тонировку стекол (да-да, снова и снова). Тонированные альтернативные фонари продаются у нас официально, то есть сертифицированы, и все вопросы об их легальности должны быть обращены к торговцам. Легко предвидеть, что кто-то из читателей усмотрит нарушение законности в спортивной выхлопной системе. Но она звучит так, что не стоит бояться кого-то разбудить, даже если вы заехали в «колодец» домов глубокой ночью. А музыку Коля где попало не включает. Илья Пименов, редактор2 1 0 3 4 5общая оценка21. Шильдик от S6 и титановая выпускная система Remus Racing – не результат бахвальства. Этот автомобиль действительно умеет ездить, как минимум неплохо 2. Светодиодные задние фонари Dectane тонированы, но не становятся от этого «слепыми» даже на ярком солнце56 За рулем – Регион №17/сентябрь/2011Компоненты подобраны и объединены очень здорово Как всегда, снижаем оценку за тонировку стекол. Минусом можно считать и непрактичность этого авто