ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АКОНСУЛЬТАНТвторичный рынокПримерная стоимость на вторичном рынке по состоянию на сентябрь 2011 года700 000 (руб.) 600 000 500 000 400 000 300 000Toyota Camry VR4 2.4iV6 3.0iгод выпуска200120022003200420052006Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели – например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем. Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.Багажник очень вместительный – его объем 520 л с учетом того, что в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. У европейских версий с докаткой этот показатель увеличивается до 587 лДаже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева. Лакокрасочное покрытие Toyota Camry достаточно крепкое и стойкое, недаром производитель дает 12-летнюю гарантиюот сквозной коррозии кузова. А вот хромированные детали уже после пары сезонов зацветают мутными пятнами. Кроме того, от дорожных химикатов со временем портятся электроприводы складывания зеркал (если им редко пользуются) и телескопической антенны (12 000 руб.). Очистка помогает лишь на время. В обоих случаях радикальный способ избавления от неисправностей – замена. Не долговечны в наших условиях механизм стеклоочистителя (2400 руб.) и реле включения кондиционера (1990 руб.).Итог– Рыночная судьба Toyota Camry V сложилась в России очень удачно. Несмотря на свой солидный возраст, она пользуется стабильно высоким спросом на вторичном рынке. Ведь для большинства клиентов это довольно практичный семейный автомобиль, с просторным салоном и солидным багажником, а седан – традиционно предпочитаемый россиянами тип кузова. Подыскать подходящий вариант можно без труда – на рынке есть как экземпляры с солидным пробегом, так и на удивление маленьким. И любой вариант можно рассматривать в качестве покупки. Сергей Федоров, редактор2 1 0 3 4 5общая оценкана правах рекламыВысокое качество сборки и надежность, отличная шумоизоляция, медленно теряет в цене, большой багажник, высокая плавность хода Безликая внешность, пресная управляемость, узкий выбор двигателей48 За рулем – Регион №17/сентябрь/2011