Mazda CX-7 1 135 000 руб.1 августа, понедельникПередо мной вроде бы привычная «семерка». Эта модификация, пришедшая с американского рынка, почти не отличается от хорошо известтекст: Илья Межибовский ной у нас полноприводной версии CX-7. Почти, если не брать в расчет один раструб (4) выхлопной системы вместо двух, а также более узкие и высокие покрышки на 17 дюймов (2) вместо 18- и 19-дюймовых. Мизерные на первый взгляд различия, но разницу я почувствовал, проехав всего несколько сотен метров. Безусловно, динамика совсем не та, что демонстрирует CX-7 с турбомотором. А когда в хорошо знакомом скоростном повороте «семерка» так сильно засвистела резиной, что заставила нескольких прохожих отпрыгнуть подальше от проезжей части, я и вовсе сник. Вот они результаты экономии. Да, за все в этой жизни приходится платить. Впрочем, поставить себя на место потенциального клиента и объективно оценить машину – это моя работа.7 августа, воскресеньеВозвращаюсь в город после дачных выходных. Увязнув в многокилометровой пробке, стал перебирать радиостанции в поисках любимых мелодий и рыться в меню бортового компьютера. Оказалось, что средний расход топлива составил всего 9,4 л/100 км (1). Правда, накануне поездки я обнулил показания счетчика. Вот первый бонус Mazda CX-7. Помнится, его турбоверсия с 6-ступенчатым «автоматом» расходовала раза в полтора больше.Mazda CX-7АвгустСправкаМодель: Mazda CX-7 Год выпуска: 2011 Комплектация: Touring 2.5 АТ Силовой агрегат: бензиновый, 2.5 АТ В редакции: с 29 июля 2011 года Получен с пробегом: 4334 км Предыдущие публикации: ГЗР, №143Эта модификация совсем недавно появилась на российском рынке. И у нее, без сомнения, есть все шансы на успех11 августа, четвергИнтересно, как городской трафик повлияет на экономичность «семерки»? Беспристрастный компьютер выдал 10,2 л/100 км. Совсем неплохо для тандема из бензиновой «четверки» объемом 2,5 л и 5-ступенчатого «автомата» (3).14 августа, воскресеньеОчередные выходные провели на рыбалке. Дорогу к месту ловли не назовешь серьезным бездорожьем, но на обычной легковушке я бы туда точно не сунулся. Отдельное спасибо высокопрофильным покрышкам – им не страшны ямы, канавы и бордюры. Они не боятся боковых ударов и прочих воздействий. И, самое главное, на этой резине Mazda CX-7 гораздо мягче и комфортнее версии Sport, оснащенной широченными 19-дюймовыми «катками».1 425 августа, четвергВот уже скоро месяц, как я вживаюсь в роль владельца CX-7 2.5 АТ. На кроссовере с передним приводом чувствую себя вполне уверенно. По этому поводу мне вспомнились американцы. У них уже давно наряду с полноприводными вариантами внедорожников или кроссоверов предлагаются их моноприводные версии. Они пользуются неплохим спросом у городских жителей, которым вполне хватает двух ведущих колес. Зачем переплачивать за дополнительную «активную» ось, если ее услуги почти не востребованы? Неужели и в России это поняли? За рулем Mazda CX-7 2.5 АТ ездил и вел бортовой журнал Сергей Федоров (рост 185 см, водительский стаж 20 лет).2По состоянию на 3 сентября, пятница:В нашей испытательной «автоколонне» на сегодняшний день также числятся Hyundai Solaris, Chevrolet Cruze (отчет в ГЗР №17) и Renault Sandero (отчет в ГЗР №16).Автомобили на длительном тестеТехнические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 7747/4334 км Средний расход топлива: 10,4 л/100 км Расходы: бензин – 354,952 л/9761 руб.