ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬпокаталисьRenault KangooExpression 1.6 MT672 000 руб.Неведомаассажирские версии коммерческих фургонов призваны составить конкуренцию компактвэнам, предлагая еще большую вместимость за меньшую цену. Однако специфическая внешность и устоявшееся мнение о низком уровне комфорта отпугивают от них рядового потребителя. С дизайном действительно не поспоришь – либо нравится, либо26 За рулем – Регион №18/октябрь/2011зверушканет, а вот с комфортом у Renault Kangoo все очень даже прилично. В максимальной из двух возможных в России комплектации Expression за 672 000 руб. Kangoo имеет добротную отделку интерьера, кондиционер, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев сидений, аудиосистему и еще кучу полезных мелочей, вроде «антресолей» и «детского» зеркальца. Объективно хороши и плавность хода, и большой дорожный просвет, и запас пространства для пассажиров, и огромный багажник. Для сравнения скажем, что цены на компактвэн Scenic лишь начинаются с отметки 758 000 руб., при том, что последний теснее, зато выглядит более солидно. На нашем рынке Kangoo предлагается с единственным бензиновым 1,6-литровым двигателем (84 л.с.) и МКП, и это, пожалуй, главная претензия – по уровню динамики он не может тягаться с компактвэнами. Но так ли это критично? Слово экспертам.По соотношению цена − вместимость автомобили типа Renault Kangoo не имеют равных. Но частные покупатели их почему-то недолюбливают…Птекст: Константин Васильев, Андрей Ежов, Илья Пименов, фото: Георгий Садков 1Технические данные• Тип двигателя: бензиновый атмосферный • Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1598, 4 в ряд • Расположение двигателя: спереди поперечно • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 84 при 5500 • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 128 при 3750 • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая • Привод: передний • Максимальная скорость, км/ч: 158 • Разгон 0−100 км/ч, с: 15,8 • Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл: 8,1 • Cнаряженная/полная масса, кг: 1337/1923 • Длина/ширина/высота, мм: 4213/1829/1882 • Колесная база, мм: 2697 • Объем топливного бака, л: 60 • Объем багажника, л: 660231. Полуавтобусная посадка не всем придется по душе, зато обзорность с места водителя – выше всяческих похвал 2. Приборы, как и у всех современных моделей Renault, немного сплюснуты и завалены вперед, однако в Kangoo в силу высокой посадки это совсем не раздражает 3. Блок управления аудиосистемой интегрирован в рулевую колонку. Короткие подрулевые рычажки поначалу кажутся неудобнымиНа мой взгляд...– Renault Kangoo – честный автомобиль, он не пытается выглядеть статуснее. Таков и его потенциальный владелец, которого больше заботит не то, как отзовутся соседи, знакомые, а как с комфортом добраться до дачи, а затем одним махом увезти с нее весь урожай и немаленькое семейство. Но я не отношусь к подобной категории потребителей. Бензиновый моторчик хоть свою функцию и выполняет, но душу не греет. Да и вообще к какой-либо активности Kangoo не располагает. Порой и в ритме городского потока нелегко удержаться, а уж на трассе, да еще если загрузить автомобиль скарбом, за рулем и вовсе становится тоскливо. Высоко и далеко от подлокотника расположена рукоятка КП, из-за чего в городе рука чаще остается на весу и быстрее устает. Зато простецкие материалы отделки здесь к месту. Дешевый пластик не жалко поцарапать, ведь салон автомобиля, принадлежащего большому семейству, да еще и с домашними животными, страдает в первую очередь.Константин Васильев, редактор возраст: 26 лет рост: 186 см вес: 62 кг водительский стаж: 9 лет2 1 0 4 5В салоне по истине королевский простор. Левая пассажирская дверь – привилегия комплектации Expression (у Authentique дверь только справа)Kangoo Fourgonоценка редактораЕсли пассажирский Kangoo текущего поколения продается в России без малого год, то продажи грузовой версии начались совсем недавно – 1 сентября. К нам поставляется версия со средней колесной базой (такой же,как и у пассажирской), в то время как в Европе доступны также модификации с укороченной и удлиненной базами. Цена единственной представленной у нас версии с двигателем 1.6 – 540 000 руб. В базовое оснащение входит ABS, одна подушка безопасности, электроусилитель руля, центральный замок с ДУ, резиновое покрытие пола, крепежные петли, защитная перегородка за сиденьем водителя и распашные задние двери. За доплату в 9000 руб. можно получить складное пассажирское сиденье, позволяющее увеличить погрузочную площадь. ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬпокаталисьНа мой взгляд...– Люблю разрушать стереотипы. Маркетологи уверены, что человек, выбирающий Renault Kangoo, – это непременно отец семейства и владелец большой мохнатой собаки. Такому позарез нужен сундук на колесах, на котором он будет ездить на пикник/дачу вместе с детьми, собакой, мешками угля, тазами с едой, велосипедами, колясками и воздушным змеем. Там, на залитом солнцем лугу, семья будет играть и резвиться на фоне своего автомобиля и мысленно благодарить его за верную службу. У меня нет ни дачи, ни собаки, ни детей. И так называемый активный отдых я тоже не люблю. То есть по логике маркетолога скорее небо упадет на землю, чем я куплю Renault Kangoo. А вот и ошибаешься, дорогой, – именно такой автомобиль я бы хотел водить каждый день. По городу. Без груза. И без пассажиров. Мне нравится, что в него нужно заходить, а не садиться. Мне нравятся его домашний уют, посадка, полочки над головой, великолепная обзорность. Мне нравится, что в нем довольно тихо даже на высокой скорости. Мне нравится его мягкая непробиваемая подвеска. Лишь об одном жалею – об отсутствии дизеля. Бензиновый двигатель слабоват, шумноват и слишком прожорлив. Был бы здесь дизель, с чистой совестью дал бы 5 баллов.Андрей Ежов, редактор возраст: 31 год рост: 182 см вес: 75 кг водительский стаж: 13 лет2 1 0 3 4 5оценка редактораНа мой взгляд...– Есть автомобили мечты, а есть автомобили для жизни. К их числу относятся Renault Logan и Sandero. Они неказисты, но радуют своими рабочими качествами. И эта радость удваивается всякий раз, когда вспоминаешь об их цене, вполне доступной даже небогатым молодоженам или многодетным родителям. Хотя, если в семье как минимум двое детей, имеет смысл рассмотреть Kangoo. По габаритам этот «каблучок» близок к тому же Logan, но места в нем еще больше! Салона хватит для папы, мамы и троих малышей (за которыми удобно наблюдать в специальное зеркальце), а багажника – для всех вещей, необходимых в дороге, да и для кошечки/собачки место останется. Выручит Kangoo и на воскресном шопинге, и на дачной стройке (сложил сиденья – получил огромный «трюм»). Можно не сомневаться, что свою стоимость (от 602 000 руб.) этот автомобиль оправдает до последней копейки. Как хороший рабочий инструмент, каковым он и является.Илья Пименов, редактор возраст: 35 лет рост: 181 см вес: 100 кг водительский стаж: 17 лет2 1 0 5 3оценка редактораРаспашные двустворчатые двери багажника – опция за 7000 руб. (по умолчанию Kangoo оснащается цельной дверью, поднимающейся вверх). Освободив специальные фиксаторы, обе половинки можно открыть на 180 градусов для более удобной погрузки28 За рулем – Регион №18/октябрь/2011 ИТОГ– Главное достоинство Kangoo – его вместительность и практичность, и именно в связке с грузоперевозками, дачей и семейным хозяйством этот автомобиль в первую очередь и воспринимается. Причем надо отметить, что по ощущениям от езды Kangoo все же ближе к легковым машинам, нежели к коммерческой технике, и не потребует от владельца какой-либо специальной адаптации. А вот с чем придется смириться, так это с вялым двигателем – приемлемый для Logan старенький 1.6 в Kangoo кажется откровенно слабым звеном.2 1 0 5 3общая оценкаОчень просторный салон. Энергоемкая подвеска и хорошая плавность хода. Большой дорожный просвет. Адекватная цена Посредственная разгонная динамика. Большие крены в поворотах. Слабое оснащение средствами активной и пассивной безопасностина правах рекламы№18/октябрь/2011 За рулем – Регион29