70
71
ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ ААВТОЛЮБИТЕЛЬфорумВторичный рынок: проездной для города за 250 000 руб.Что можно купить на «вторичке» за четверть миллиона? Если не брать в расчет лохматых 20-летних «инвалидов», почему бы не остановиться на компактных Daewoo Matiz или Nissan Micra?007обс наш и муждай а н а ww ф тер те w.z орум иалы r.ru е /fo rumНа мой взгляд, некорректно сравнивать автомобили разных классов и ценовых категорий. Конкуренты «Микры» по стоимости и классу − «Шкода Фабия» и «Пежо 206». «Матиз» можно сравнить с «Киа Пиканто»Сергей Федорови «Пежо 107», хотя и в данном контексте цены заметно отличаются. Для справки: стоимость нового «Матиз» в базовой версии с кондиционером − 245 тыс. руб. Она легко укладывается в бюджет, хотя есть и Low Cost за 199 тыс. руб. Так есть ли смысл, имея 250 тыс., брать б/у «Матиз»? А если вы читали прошлые номера нашей газеты, то наверняка видели материалы, где были прямые конкуренты как по размерному классу, так и по ценовой категории. Как, впрочем, были и статьи про машины разных сегментов и даже типов (например, кроссовер и минивэн).Вы совершенно правы в том, что Nissan Micra и Daewoo Matiz – автомобили разных классов, и они, если сравнивать модели одного возраста, естественно, отличаются и по цене. Однако вы не будете спорить с тем, что обе малолитражки предназначены для мегаполиса. И при выборе городских машин для материала мы сознательно остановились именно на этих моделях, ориентируясь прежде всего на потенциального покупателя, у которого в кармане не более 250 000 руб. Нашей задачей было сравнить автомобили, максимально отличающиеся по году выпуска, но оценивающиеся примерно в равную сумму. То есть сыграть на контрасте. Поскольку при выборе second-hand одним из основных критериев и является их стоимость.на правах рекламыПо соотношению цена − вместимость автомобили типа Renault Kangoo не имеют равных. Но частные покупатели их почему-то недолюбливают…JimDieselRenault Kangoo: неведома зверушкаПознакомился я с этим Kangoo. Самое сильное впечатление − разочарование. Ожидал увидеть действительно практичный автомобиль. А он оказался просто коротким! Ни о какой даче и речи быть не может! На таком можно ездить разве что за пивом. Или на пустом с удовольствием кататься. Едет он и в самом деле оченьИлья Пименовприятно. И, конечно, ему нужен дизель. Правда, россиянам, как обычно, он не полагается. Дизель − это для европейцев. Так что всерьез можно будет говорить об этом автомобиле, когда у него подрастет задний свес либо база и в комплектации появится дизель. А пока этого нет, маркетологи могут продолжать мечтать о росте продаж Kangoo в России. Пожелаем им терпения и оптимизма!Renault Kangoo Expression, который был на нашем тесте, автомобиль пассажирский, а не грузовой, притом малого класса. Так что действительно вместимость багажного отсека может разочаровать того, кто ожидал увидеть безразмерный грузовой фургон. Однако и его минимального объема в 660 л хватит для того, чтобы перевезти больше 20 ящиков пива, то есть 400 бутылок. Для уик-энда этого должно быть достаточно. Максимальныйже объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях, согласно официальным данным, достигает уже 2600 л. Сколько это ящиков, считать не стали. Много. При этом, напомню, мы говорим о пассажирском автомобиле! Объем багажного отсека грузовой версии Kangoo Fourgon и того больше – 3500 л (3,5 м3)! Для автомобиля с колесной базой 2697 мм это как минимум немало. А по цене 540 000 руб. он хорош и без дизеля, если вам действительно нужна в первую очередь вместимость. Пустой едет приятно, как вы и говорите, а груженый – приемлемо. SsangYong Actyon и Kia Sportage: земляк земляка…В прошлом году завершилось производство Kia Sportage II и соплатформенного ему Hyundai Tucson. Пришедшее на смену новое поколение Kia Sportage/Hyundai ix35, как водится, подорожало. Освободившуюся нишу не преминул занять другой перспективный корейский кроссовер − SsangYong ActyonDemonstratorЦены только на Kia, особенно на дизельные версии, стали нереальные. 1 459 000 руб. Смысл таких цен? Никогда в жизни дизель не окупится. При этом мороки с ним больше.Константин ВасильевРассуждения о стоимости автомобилей сродни спорам о вкусах типа «нравится − не нравится» и основываются, как правило, на собственной платежеспособности. Что одному дорого, у другого не вызывает финансового дискомфорта. Многим пришелся бы по вкусу ценник, к примеру, в миллион рублей на Kia Sportage. Но тогда вопрос: почему не 500 000 или 100 000? Политика ценообразования не может не учитывать покупательскую способность, стоимость автомобилей-конкурентов и многие другие факторы. Sportage активно покупают, об этом свидетельствует статистика продаж. Это значит, что для потенциального потребителя цена адекватolegiная. Не понятно, что имеется в виду под словом «окупится»: экономия затрат на топливо по сравнению с бензиновым аналогом в размере полной стоимости машины? Полагаю, на это не способен ни один полноценный гражданский автомобиль. Об окупаемости можно говорить, если автомобилю предстоит коммерческое использование. Но вряд ли владелец Sportage будет развозить на нем почту или доставлять пиццу. Да и об экономии на топливе в SUV-классе вспоминают только за рулем какого-нибудь Chevrolet Tahoe. Многим просто нравится, как везут современные дизельные моторы. Нельзя забывать и о том, что за 150 л.с. автовладельцы платят одинаково, не важно, бензиновые они или дизельные, но во втором случае есть бонус в виде полуторного крутящего момента.А есть какой-нибудь EuroNCAP на SsangYong Actyon?Константин ВасильевSsangYong Actyon (Korando) еще не проходил испытания по методике EuroNCAP – это произойдет в ближайшее время. Однако кроссовер прошел серию испытаний пассивной безопасности водителя и пассажиров в Южной Корее, заслужив пять звезд в KoreaNCAP. Инженеры SsangYong уверены в аналогичном результате и в краш-тестахпо стандарту EuroNCAP. Правда, скорость автомобиля при фронтальном ударе у корейцев составляет 56 км/ч. Европейский стандарт подразумевает скорость 64 км/ч. Зато скорость тележки при боковом ударе у корейцев выше: 55 против 50 км/ч. Видеозапись испытаний можно легко найти в сети, к примеру, на сервисе www.youtube.com.№19/октябрь/2011 За рулем – Регион71