Hyundai Solaris 610 000 руб.1 сентября, четвергБыстренько устраиваюсь за рулем. Поехали. Ух, а моторчик-то что надо! Чертовски эластичный, отлично тянет буквально с самых низов и бодро текст: Илья Межибовский крутится до самой отсечки. А передачи в коробке подобраны идеально. Но вот механизм переключения работает «на четверочку». Все бы в нем было хорошо – и ходы рычага, и минимальные усилия на нем, и четкость включения передач... Но немного недостает избирательности: нет-нет да и промахнешься – воткнешь при трогании третью вместо первой. Забегая вперед, замечу, что к этой «особенности» адаптируешься спустя некоторое время.2 сентября, пятницаВпереди четыре недели с Solaris. Надо бы его «озвучить» на свой вкус. Вставляю флешку в USB-разъем (4). В этой машине установлена опциональная мультимедиасистема со встроенной навигацией и сенсорным экраном (1), благодаря которому в записанной на «юэсбишку» музыке легко ориентироваться. Плюс регулировать громкость и листать композиции вперед-назад можно клавишами на руле (3). Такой «народный» автомобиль мне нравится!Hyundai Solaris СентябрьСправкаМодель: Hyundai Solaris 1,4 л, 5-ст. МКП Год выпуска: 2011 Комплектация: Comfort + пакет «Престиж» В редакции: с 9 августа 2011 года Получен с пробегом: 6951 км10 сентября, субботаПоехал посмотреть мотосоревнования в подмосковном Бурцево. Оказалось, встроенный навигатор не знает такую деревню, хотя от МКАД до нее всего несколько километров. А что будет где-нибудь в глубинке? Жаль, «железка» хорошая, но навигационную программу на нее надо ставить другую. Благо возможность такая есть. Подвозил знакомых в аэропорт. Машина им приглянулась. Задние двери открываются на большой угол, садиться на второй ряд удобно. Тоннель на полу практически не заметен и не мешает сидящим на галерке. Правда, потолок там низковат. Зато грузовой отсек вместительный. Но и он не без изъяна: крышка багажника внутри хоть и имеет обивку, но не снабжена ручкой (2). Когда возвращался, уже стемнело, включил фары. Оказалось, что при пользовании поворотником подрулевой рычажок (5) через раз перескакивает на дальний свет. Здорово раздражает.Седанчик Solaris радовал меня целый месяц и оставил весьма приятное впечатление. Хотя и нарекания к нему тоже были. Ну а кто без недостатков?317 сентября, суббота29 сентября, четвергК концу месяца по утрам стало довольно холодно, и проявились очередные достоинства и недостатки. Мотор довольно быстро прогревается и начинает давать тепло в салон. А вот то, что дефлекторы (1) на передней панели не оборудованы индивидуальными заслонками, теперь осложняет «тонкую настройку» климата в салоне (в режиме кондиционирования это не создавало проблем). Месячное знакомство с Hyundai Solaris подтвердило мое прежнее мнение обо всей этой истории с его задней подвеской – дескать, она делает машину плохоуправляемой на скорости. На мой взгляд, это явное и сильное преувеличение. Да, на неровной дороге в повороте Solaris может немного «переставить зад». Но не так уж сильно, чтобы считать это криминальным и устраивать шумиху. За рулем Hyundai Solaris ездил и вел бортовой журнал Александр Столяров (рост 182 см, водительский стаж 22 года).14 5По состоянию на 6 октября, четверг:2Технические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 9760/1209 км Средний расход топлива: 9,1 л/100 км Расходы: бензин − 153,4 л/4500 руб.№20/октябрь-ноябрь/2011 За рулем – Регион41