ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналMazda CX-71 135 000 руб.2,5 АТ5 сентября, текст: Илья Межибовский понедельникВсего неделю назад расстался с полноприводной CX-7 2,3 Turbo. У нее я нашел лишь пару серьезных недостатков. Первое – цена – почти 1,5 млн руб. За такую машину дороговато. И второе – расход топлива. Тем более что в городских условиях потенциал в 238 «лошадей» полностью не востребован. Зато жрут они в пробках временами под 20 л на сотню. Переднеприводная 2,5-литровая версия на три сотни руб. дешевле, хотя сразу и не скажешь. В салоне основная разница в том, что он не черный кожаный, а светлый матерчатый (1). На мой вкус, сидеть на ткани приятнее – она не так выстывает зимой и не нагревается летом.9 сентября, пятницаЗа неделю вдоволь потолкался в пробках и привык к более спокойной, чем у 2,3 Turbo, динамике. Кстати, крепить навигатор в СХ-7 удобно – присоска хорошо держится на «полочке» (2). Камера заднего вида – тоже не лишняя опция (3). Экранчик хоть и мелкий, но на тесной парковке здорово помогает. Но больше всего порадовало то, что даже в жестоких заторах расход бензина – около 15 л/100 км. Ощутимая разница! Зато, вырвавшись из города на относительно свободную трассу, убедился, что там и резвости достаточно, и десятилитровой канистры бензина на сотню верст вполне хватает.Mazda CX-7 СентябрьСправкаМодель: Mazda CX-7 Год выпуска: 2011 Комплектация: Touring 2,5 AT В редакции: с 29 июля 2011 года Получен с пробегом: 4334 км Предыдущие публикации: «За рулем – Регион», №182Стремительная внешность обычно трудно уживается с практичностью, но только не в данном случае. Переднеприводная Mazda CX-7 – отлично сочетает и то и другое14 сентября, средаТретий день отпуска. Вчера наконец закончил все срочные дела на работе и вырвался на дачу. Правда, с погодой не повезло – дождь. На пустом скользком шоссе разница в устойчивости и управляемости с полноприводной СХ-7 Turbo очевидна: точность рулевого управления пониже и курсовая устойчивость «пожиже». Зато комфорт и плавность хода заметно выше –17-дюймовые шины маскируют мелкие дефекты дороги гораздо лучше широких 19-дюймовых с профилем 55%.17 сентября, субботаЕще раз порадовался практичности автомобиля. К большому легкотрансформируемому багажнику есть еще несколько бонусов – высокий клиренс и «правильная» конструкция дверей: пороги прикрыты полностью (4). Польза очевидна – выходя из грязной машины, брюки не пачкаешь.1 3 525 сентября, воскресеньеОтпуск кончился. Перед возвращением в город навел в машине порядок. Светлая тканевая обивка сидений непрактична? Это не всегда так. В СХ-7 с ней проблем нет: одежная щетка, пылесос и полчаса – это все, что нужно, чтобы привести салон в первоначальный презентабельный вид после 10 дней перевозки нужных на даче разностей. И еще приятно, что Mazda заботится о своих клиентах, напоминая, что колеса нужно периодически менять местами (5)... За рулем Mazda CX-7 ездил и вел бортовой журнал Константин Васильев (рост 186 см, водительский стаж 9 лет).40 За рулем – Регион №20/октябрь-ноябрь/2011По состоянию на 30 сентября, пятницу:4Технические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 10 051/5717 км Средний расход топлива: 11,97 л/100 км Расходы: бензин − 684,32 л/19 845 руб.