ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬзнакомствоКто на новенького?Range Rover Evoque 1 600 000 руб.Mercedes-Benz GLK от 1 800 000 руб.Аналогичные версии GLK чуть дороже. Дизайн заметно более сдержанный, в классическом стиле.BMW X1 от 1 274 000 руб.Не уступает по оснащению. В линейке Х1 есть и моноприводная версия.Land Rover Freelander 2 от 1 233 000 руб.Конструктивно Evoque более современный автомобиль. Но Freelander также доступны новые турбодизели.1Эво как!текст: Константин Васильев, фото: автор и Land RoverКонцепт LRX, засвеченный на автошоу в Детройте еще в 2008-м, выглядел ну очень смело. Удивительно, что «бэби-ренж» вырос в серийный автомобиль практически без изменений2одель построена на модернизированной платформе Land Rover Freelander второго поколения. В России доступны только полноприводные версии Evoque с тремя турбомоторами: 2,2-литровый дизель DW12 мощностью 150 и 190 л.с. или 2-литровый бензиновый Si4 (240 л.с.). ТрансмиссииМ6-ступенчатые – «автомат» или «механика» на выбор. Из особенностей конструкции можно отметить широкое применение алюминия: из легкого металла изготовлены капот, крыша, поворотные кулаки и рычаги передней подвески. А дверь багажника и вовсе пластиковая. Первым делом усаживаюсь за руль бензиновой версии. Един-Комплектации и цены3Pure цена: 1 600 000 руб.Range Rover Evoque (пятидверный универсал)* ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, электрозеркала с обогревом, 4 электростеклоподъемника, круиз-контроль, запуск с кнопки, парктроник, система помощи при спуске, 17-дюймовые легкосплавные диски. За доплату: камера заднего вида (14 000 руб.), кожаный салон + электрорегулировки передних сидений (83 000 руб.) Дополнительно: кожаный салон, спортивные передние сиденья с электрорегулировками, подогрев сидений, датчики света и дождя, биксеноновые фары, противотуманки, 19-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth. За доплату: панорамная стеклянная крыша (21 000 руб.) Дополнительно: другие легкосплавные диски, элементы декора в экстерьере и салоне, комфортабельные передние сиденья с электрорегулировками. За доплату: 20-дюймовые легкосплавные диски (50 250 руб.)1. Салон практически полностью «завернут» в двухцветную приятную на ощупь кожу 2. Под рукой кнопка включения ассистента спуска с горы. При этом лимит максимальной скорости во время движения со склона можно регулировать 3. 3. Система Terrain Response содержит предустановки для движения по всем возможным типам покрытия, но выбирать нужный режим двумя кнопками не слишком удобноDynamic цена: 1 980 000 руб.Prestige цена: 2 020 000 руб.14* Трехдверная версия в аналогичной комплектации на 50 000 руб. дороже Range Rover EvoqueТехнические данныеTD4SD4 5-дверный универсал (3-дверный универсал) 4355/1895/1635 (1605) 2660Si4Тип кузова Длина/ширина/высота, мм Колесная база, мм Снаряженная/ полная масса, кг Объем багажника, л Объем топливного бака, л Тип двигателя Расположение двигателя Рабочий объем, см3 Макс. мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент, Нм при об/мин Привод Коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоза спереди Тормоза сзади Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смешанный цикл1670 (1700) 60 турбодизель, Common Rail 2179 150 при 4000 400 при 20001670 (1700) 575–1445 (550–1350)1640 (1670) 70 бенз., с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1999 240 при 6000 340 при 1900–3500спереди, поперечно 2179 190 при 4000 420 при 2000полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес 6-ст. мех./6-диапазонная авт. 6-диапазонная авт. независимая, пружинная, МакФерсон независимая, пружинная, МакФерсон дисковые вентилируемые дисковые 185 200 217 10,8 10,0 7,6 5,2/6,7/5,7 5,7/7,9/6,5 6,9/11,9/8,7Трехдверная модификация отличается заниженной крышейственный знакомый элемент в салоне – ягуаровская шайбаселектор «автомата». Вся остальная архитектура панели не похожа ни на что, но принадлежность к бренду читается безошибочно. Под рукой блок системы Terrain Response. Инструктор просит выбрать внедорожный режим «грязь и песок», видимо, для того, чтобыпедаль акселератора не слишком активно реагировала на нажатия. Организаторы действа выстроили на пути автомобилей нешуточные препятствия, но Evoque не спасовал. Сомнений в том, что автомобиль преодолеет и диагональное вывешивание, и полуметровый брод, в общем-то, не было. Но откровением стало то, что практиче- ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬзнакомствоКамера заднего вида расположена не по центру. Угол объектива захватывает не только пятачок за автомобилем, но и линию горизонтаски никому из коллег не потребовались подсказки инструкторов, наблюдавших за проездом по пандусам снаружи. Автомобиль оснащен пятью камерами, информации с которых достаточно, чтобы контролировать процесс. Evoque – единственный представитель класса, который выпускается в пяти- и трехдверном вариантах. Длина и колесная база у автомобилей одинаковые, а воткрыша купе (так «трехдверку» называют представители марки) на 30 мм ниже. Обзорность в ней, конечно, не самая лучшая – мешает передняя стойка, а у задних пассажиров легко может развиться клаустрофобия из-за узких бойниц боковых окон. Зато выглядит автомобиль потрясающе. Правда, троим пассажирам на заднем ряду будет тесновато, да и высокий тоннель на полу мешает. Но разве это недостаток для модного кроссовера?12На дисплее (1) изображения с пяти видеокамер. Каждое можно развернуть на весь экран. Камеры в боковых зеркалах (2) смотрят на участок дороги рядом с колесом, еще две – в переднем бампереИтог– Evoque выполнен в традициях старшего брата Range Rover Vogue, только современнее и смотрится на порядок эффектнее. Покупателям таких автомобилей по большому счету не так важны технические нюансы. Важнее выглядеть, чем ехать. Однако нельзя забывать и о том, что в качестве базового мотора для модели производитель резонно выбрал дизельный агрегат. Но ведь тяжелое топливо у нас пока не вошло в моду. Быть может, Evoque как раз и положит начало новому дизельному тренду. Константин Васильев, редактор2 13 4 0 123 4 0 123На заднем ряду места для ног немного, но комфортную посадку ничего не стесняет. Места над головой более чем достаточно и рослому пассажиру16За рулем – Регион №21/ноябрь/201105управляемостьдинамикакомфортАдекватная обратная связь на руле, минимальные креныНовые турбодизели отлично тянут в широком диапазоне оборотовХорошая плавность хода, недостаточно просторный салон сзади