ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ ААВТОЛЮБИТЕЛЬфорумобс наш и муждай а н ww а фо тери те w.z рум алы r.ru е /fo rumChery Bonus: переходящий призКитайский автомобиль Chery Bonus поставляется в Россию из Запорожья, где налажено его полномасштабное производство. Перед этим, однако, шильдики ZAZ вновь меняют на шильдики Chery…Vadpivot1. «А внутри дешевенький пластик с «душком» и неудобное место водителя». Можно узнать, чем именно неудобно место водителя? 2. «Звук штатной «музыки» ужасен». Какие параметры ужасного звука, можно поточнее? 3. «Рычаг КП «ватный», а информативность рулевого управления близка к нулю». Объясните, что имеется в виду под ватным рычагом, и определите параметры информативности рулевого управления в цифрах. 4. «Тормоза не устраивают категорически: их эффективность и информативность привода явно нуждаются в доработке». И каков тормозной путь в цифрах и в сравнении с другими бюджетниками? 5. «Я при своем росте в 173 см едва не подпирала головой крышу». Сколько конкретно сантиметров было до крыши, и каково это расстояние в других легковушках? 6. «Злоупотреблять скоростью в поворотах не стоит, иначе Bonus сильно кренится и норовит задрать заднее колесо». Каковы были угол поворота и скорость? Одни эмоции, совершенно без конкретики.Андрей ЕжовПрежде всего сразу скажу, что мы не занимаемся инструментальными замерами, но для оценки многих потребительских качеств они и не нужны. Далее по пунктам: 1. Кресло водителя неудобно тем, что сидишь в нем гораздо выше, чем хочется, а регулировки по высоте нет. 2. А какие параметры у вкусной или невкусной пищи? Мы не измеряем звук приборами, но лично мне звук штатной аудиосистемы показался именно ужасным. 3. Под образным выражением «ватный рычаг КП» обычно имеется в виду то, что передачи включаются нечетко и с заметным усилием. Что касается информативности рулевого управления, то это тоже по большей части субъективный параметр. Конечно, теоретически можно измерить величину реактивного усилия на разных скоростях и разных углахповорота руля, но цифры эти будут бессмысленны, ибо если водитель не чувствует машину, то никакие цифры этого не исправят. 4. И без измерений понятно, что тормозить на Chery Bonus неудобно, а порой просто страшно, в отличие от других бюджетников, коих в нашей редакции побывало великое множество. 5. Если эксперт говорит, что «едва не подпирал головой крышу», это значит, что запас пространства над головой минимальный, и не со всякой прической и шапкой сюда сядешь. 6. Если в процессе дежурной (подчеркну, дежурной, а не экстремальной) эксплуатации эксперту кажется, что крены у данной модели великоваты, то это не придирки – поверьте, нам есть с чем сравнить, и, когда проезжаешь каждый день один и тот же маршрут на разных машинах, разница в их поведении отчетливо ощущается без линейки и штангенциркуля.№21/ноябрь/2011 За рулем – Регион71