ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналMitsubishi Outlander XL 2.0 1 231 000 руб.13 октября, четвергOutlander хорошо знаком по тестам, поэтому быстренько устраиваюсь за рулем и еду в ретекст: Илья Межибовский дакцию − сегодня еще много работы. По пути пытаюсь понять, а хватает ли мне мощности мотора. Пожалуй, да. В потоке держаться довольно легко. Ну а если очень хочется успеть в «дырочку» между машинами, можно перейти на время в ручной режим, дернув подрулевой лепесток (1).14 октября, пятницаЧто не очень нравится − кожа. Она вполне приличная, но садиться на нее утром, когда машина за ночь выстужается почти до 0°С, не слишком приятно. Двухступенчатый обогрев передних сидений через пару минут исправляет ситуацию, но найти выключатель сразу удасться не каждому. Он (2) под замком ремня безопасности. И еще: кожа хуже, чем ткань, фиксирует тело. Я за материю, независимо от комплектации. А кожа пусть будет лишь опцией.Mitsubishi Outlander ОктябрьСправкаМодель: Mitsubishi Outlander XL 2.0 Год выпуска: 2011 Комплектация: Instyle 4WD CVT Силовой агрегат: 2,0 л, вариатор В редакции: с 13 октября 2011 года Получен с пробегом: 23 886 км115 октября, субботаЗа пару предыдущих дней средний расход топлива не порадовал − порядка 13,5 л/100 км. Величина эта относительная − расстояния небольшие, а через 2−3 часа стоянки маршрутник сам обнуляется. Для набора статистики приходится записывать результат каждой поездки. Кстати, на 100 км по шоссе я сжег 10,8 л. Неплохо!170-сильный Outlander достаточно динамичен, 223-сильный − еще резвее. Но реальный расход бензина у обоих великоват. Попытаемся сэкономить на топливе за рулем 2,0-литровой (147 л.с.) версии318 октября, вторникСегодня едем на съемку. Чтобы добраться до красивого места на берегу реки, приходится использовать весь внедорожный потенциал Outlander − приличный клиренс, режимы 4WD Auto и 4WD Lock, отключение системы стабилизации (3). Работу закончили, выехали на шоссе. Перевожу трансмиссию в 2WD и… забываю включить систему стабилизации. Разогнавшись до крейсерской скорости по мокрой трассе, чувствую себя неуютно. Куда-то подевалась неплохая курсовая устойчивость, машина стала «нервной» и потребовала более аккуратной работы рулем. Спохватываюсь и нажимаю кнопку ASC. Теперь все в порядке − Outlander обрел знакомую уверенность на дороге.431 октября, понедельникЗа две с половиной недели я привык к Outlander. Перестали раздражать жестковатая подвеска, не по рангу высокий уровень шума. А вот «двухэтажный» бардачок (4) мне по-прежнему неудобен. К верхнему охлаждаемому боксу претензий нет: бутылка воды влезает − уже хорошо. А вот низ мог бы быть повместительнее − документы А4 приходится складывать вдвое. Ну и главное − потеря в динамике по сравнению со 170-сильным Outlander не особенно заметна. А вот аппетит 2,0-литрового мотора больше зависит от манеры езды. Агрессивный горожанин вряд ли сэкономит против 2,4-литровой версии, а вот неторопливый дачник − 1−1,5 л/100 км − запросто.2В нашей испытательной «автоколонне» на сегодняшний день еще числятся Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris.Автомобили на длительном тестеПо состоянию на 31 октября, понедельник:Технические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 23 886/1275 км Средний расход топлива: 12,43 л/100 км Расходы: бензин – 158,5 л/ 4675 руб.За рулем Mitsubishi Outlander XL 2.0 ездил и вел бортовой журнал Андрей Кочетов (рост 170 см, водительский стаж 19 лет).46 46 За рулем – Регион №21/ноябрь/2011 №20/ноябрь/2011