ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬзнакомствоНа Pajero надейся, а сам не плошай! Угол наклона больше 45 пока никому не под силуMitsubishi Pajero IV AT 1 659 000 руб.На новой решетке!текст: Наталья Насонова, фото: авторВнедорожная легенда «кошачьего происхождения» (по преданию, название Pajero досталось автомобилю от небольшой пампасской кошки leopardus pajeros) не обновлялась с момента появления IV поколения в 2006 годуервый рестайлинг за пять лет – и минимум изменений. С одной стороны, что называется, «маловато будет». С другой, лучшее, как известно, враг хорошего. А уж чего-чего, но внедорожной славы Pajero не занимать. На месте проведения теста распределяемся по четырем машинам. Следующие три часа проходят в привычном многим штурме искусственных дюн, буераков и бродов. Неутомимый Pajero спокойно карабкается вверх чуть ли не под углом в 45 градусов, с небольшим усилием гребет «всеми четырьмя» – напряжение множества систем выдает лишь замигавшая радужной палитрой приборная панель. И все это ис-1Пполняется мягко и вкрадчиво – ни водитель, ни пассажир не ловят головой потолок. Опробуем еще одно новшество – Brake Override System. Срабатывает как часы: «газ» + «тормоз» = «тормоз», и никак иначе. После обеда стартует небольшой пробег. Однако где-то примерно на полпути в тщательно разработанный сотрудниками представительства японской компании сценарий вмешивается веселая российская действительность: был ж/д переезд – и нет его. Разобрали. Буквально полчаса тому назад. А объезд вдоль путей – сильно пересеченная местность. Вот где внедорожные «навыки» Pajero оказались как нельзя кстати!2 1 0 3 4 52Технические данные• Длина/ширина/высота, мм: 4900/1875/1870 • Колесная база, мм: 2780 • Объем багажника, л: 215/1790 • Объем топливного бака, л: 88 • Снаряженная/полная масса, кг: 2110/2810 • Тип двигателя: бензиновый • Расположение двигателя: спереди поперечно • Рабочий объем, см3: 2972 • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 178/5250 • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 261/4000 • Привод: полный • Коробка передач: автоматическая 5-диапазонная • Максимальная скорость, км/ч: 175 • Разгон 0−100 км/ч, с: 13, 6 • Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смешанный цикл: 15,9/10,0/12,234Итог− По дороге на тест в автобусе рождается фраза дня: «И ты тоже хочешь покататься на новой решетке?» Собственно, кардинальные изменения экстерьера эта фраза отражает как нельзя лучше. И все-таки для езды по городу Pajero годится в меньшей степени – как ни странно, неровности и шероховатости асфальтового покрытия передаются в салон весьма ощутимо, чего не скажешь о езде по грунту. Наталья Насонова, выпускающий редакторобщая оценка1. Рестайлинговая решетка обзавелась «зубьями» 2. Подсветка приборов стала ярче, но и беспорядочнее 3. В бардачке был обнаружен USB-порт 4. На педалях появились алюминиевые накладки «а-ля спорт»Отличные внедорожные качества, 3-литровый двигатель на 92-м бензине, адаптивная коробка передач Нет дополнительной «шумки», не лучшие показатели на трассе, задумчивый разгонКомплектации и ценыMitsubishi Pajero IV AT 5-ст. АКП, блокировка заднего дифференциала, передние боковые Instyle 3,0 (178 л.с.) подушки безопасности + шторки, ксенон, тонированные стекла, цена: 1 659 000 руб. кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сиденья, электрохромное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида, USB-порт Ultimate 3,0 (178 л.с.) цена: 1 739 000 руб. Дополнительно: легкосплавные диски R18, датчик дождя и света, система голосовой связи42 За рулем – Регион №21/ноябрь/2011