30
31
32
33
ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬпокаталисьСедьмой возрастСовременный А6, построенный на новой платформе С7, можно смело считать седьмым поколением. Ведь отсчет надо вести от Audi 100 (С1) образца 1968 года. С тех пор много воды утекло. Но модель по-прежнему в первых строчках рейтинга популярности в своем сегменте...текст: Константин Васильев, Андрей Кочетов, Виктор Фомин, фото: Георгий Садков4а сорок с лишним лет эволюции модель ни разу не изменила себе – она с самого начала считалась одной из лучших в, как теперь принято говорить, бизнес-классе. В ее активе всегда имелись прекрасные ходовые качества, она не опаздывала за техническим прогрессом, не была дешевой, но и не заоблачно дорогой (если не увлекаться дополнительными опциями, коих у Audi A6 множество). Чем же замечательна «шестерка» на платформе С7? Это автомобиль для продвинутого пользователя. Именно пользователя, а не водителя. Машина напичкана под завязку электронными помощниками, управление функциями которых осуществляется в основном с помощью фирменной системы MMI. Например, меню настройки ходовой части. Только «простых» вариантов четыре. А еще есть возможность создать «свою» конфи30 За рулем – Регион №21/ноябрь/2011Згурацию: выбрать вариант жесткости подвески, «остроту» рулевого управления, изменить скорость реакции роботизированной КП... Неискушенному в тонкостях поведения полноприводного 300-сильного автомобиля на дороге все это не особенно нужно – за глаза хватит и стандартных настроек и строгих электронных «удавок». Скорее греет сам факт наличия обилия таких возможностей. Зато у водителя с опытом и пониманием того, как, по его мнению, должен ехать его автомобиль, есть «поле деятельности» для приближения своего «железного коня» к идеалу простым «нажать – покрутить». Причем без каких-либо дорогостоящих (часто неоправданных, а порой опасных для кошелька, себя и окружающих) «экспериментов» с железками в ходовой и не всегда квалифицированного вмешательства в электронику.1 3 2 Audi A6 3.0 TFSIТехнические данные• Тип двигателя: бензиновый с распределенным впрыском • Рабочий объем, см3, расположение цилиндров: 2995, V6 • Расположение: спереди продольно • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 300 при 5250−6500 • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 440 при 2900−4500 • Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая с ручным и спортивным режимами • Привод: полный • Макс. скорость, км/ч: 250 (ограничена электроникой) • Разгон 0−100 км/ч, с: 5,5 • Расход топлива город/трасса/смешанный цикл, л/100 км: 10,8/6,6/8,2 • Снаряженная/полная масса, кг: 1740/2350 • Длина/ширина/высота, мм: 4680/1870/1645 • Колесная база, мм: 2912 • Объем топливного бака, л: 75 • Объем багажника, л: 530от 2 350 000 руб.Quattro S tronic1. Когда сидишь за рулем Audi A6, сам себя уважаешь – здесь полная гармония между статусом автомобиля и его внешностью, дизайном и качеством отделки интерьера 2. Главный «рычаг» управления MMI – «шайба» – уже традиционно расположен за рычагом КП 3. Эргономике уделено огромное внимание, есть и регулировка длины подушки сиденья 4. Главное меню настроек ходовой части автомобиля состоит из четырех «стандартных блюд» и одного по специальному заказу 5. Трехлитровый бензиновый V6 – самый мощный мотор для Audi A6 (из доступных для модели в России)На мой взгляд...– Неделя, проведенная за рулем Audi A6, показалась короче обычной, и не оттого, что была лишена ярких событий. Просто поездки сопровождались чувством спокойствия. Перестраиваться в соседний ряд стало вдруг проще. Заметно меньше перед капотом А6 проявляли себя дорожные хамы. На управление бортовыми системами тоже не отвлекаешься: под рукой touchpad и удобный джойстик. В результате время, затраченное на повседневные перемещения по городу, не отложилось в памяти. Порадовал активный круиз-контроль, который куда адекватнее аналогичной системы, к примеру, у Volvo. Поддерживая заданную дистанцию, Audi плавнее тормозит и набирает скорость. Правда, по-прежнему не умеет заглядывать «за угол» – может вдруг ускориться на развороте, потеряв из виду впередиидущий автомобиль. Однако интеллектуальный рост электроники очевиден.Константин Васильев, редактор возраст: 27 лет рост: 186 см вес: 62 кг водительский стаж: 9 лет2 1 0 3 45оценка редактораКомплектации и ценыAudi A6 3.0 TFSI Quattro S tronic цена: 2 350 000 руб. 6 подушек безопасности, комплекс активной безопасности (ABS, EBV, ASR, EDS), BA, электромеханический стояночный тормоз с ассистентом трогания на подъеме, электроусилитель с изменяемым передаточным отношением, система «старт-стоп», усиленная подвеска, биксеноновые фары, светодиодные фонари, электропакет (зеркала, стекла, ЦЗ с ДУ, безключевой доступ в салон и запуск двигателя, аудиосистема с управлением на руле, система MMI) Спортивная подвеска (уменьшенный на 20 мм клиренс), 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Bose (600 Вт, 13 динамиков) с GPS-навигацией, подрулевые переключатели передач (в ручном режиме КП), спортивный задний дифференциал, адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя, колеса 255/40R19, спортивные передние сиденья с электрорегулировками, интерфейс для подключения Ipod, USB и Bluetooth-устройств№21/ноябрь/2011 За рулем – РегионДополнительные опции цена: 1 023 000 руб.31 ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬпокаталисьНа мой взгляд...– Спору нет: Audi A6 – автомобиль прежде всего статусный. Его владелец – человек, удовлетворенный своим материальным и социальным положением. У него все хорошо и стабильно, как и у Audi на дороге. Ни у машины, ни у него нет показных «понтов», зато налицо основательность и «запас прочности». Но есть и странности, граничащие с непонятным, по крайней мере мне, консерватизмом. Речь о системе MMI. Принцип ее работы ненов – она была уже в предыдущих генерациях Audi. Задумано неплохо, но совладать с ней без «подготовки» («практического занятия» с Руководством по эксплуатации в руках ) вряд ли удастся. Алгоритмы настройки функций не так уж сложны, но здесь лично моей интуиции не хватает. Зато «подогнав» один раз машину под себя, можно об этом и забыть. Но поиск адреса в навигационной системе – эпопея: каждую букву и цифру приходится «выковыривать» неудобными «щипцами» из «обоймы» и каждый раз подтверждать выбор. На мой взгляд, Touch Screen удобнее. Но это будет уже не Audi...Андрей Кочетов, редактор возраст: 49 лет рост: 170 см вес: 60 кг водительский стаж: 19 лет2 1 0 5 3оценка редактораНа мой взгляд...– Что, нет предела совершенству? Похоже, что так. Уж насколько хорош был предшественник, но новое поколение еще лучше! И если относительно экстерьера можно спорить, то внутри приоритет однозначно на стороне преемника. Тут все буквально кричит: «Я идеал!» И управляется новая «шестерка» фантастично! Она откровенно провоцирует на активную езду: и точность, и информативность – то, что надо. Да еще и бодрый моторчик вкупе с «роботом» DSG подстегивает: «Надави на тапочку, братишка!» Благо шины ContiSportContact позволяют немного «пошалить» − они отлично цепляются за дорожное полотно даже в довольно напряженных виражах. Вот только автоматический «старт-стоп» несколько озадачил: в летнюю жару при заглушенном на светофоре моторе в салоне очень быстро становилось невыносимо душно (кондиционер-то не работает!). Двигатель оживал только тогда, когда со лба начинал капать пот. Конструктивный просчет? Возможно. Но ведь эту систему можно и отключить…Второй ряд (1), как и положено автомобилю столь высокого уровня, комфортен. Места хватит на троих, но форма дивана подчеркивает, что здесь лучше сидеть вдвоем. Да и высокий тоннель мешает ногам среднего пассажира, а климатическая установка (2) способна создать сзади только пару зон микроклимата1 2Виктор Фомин, главный редактор возраст: 49 лет рост: 172 см вес: 88 кг водительский стаж: 30 лет2 1 0 3 4 5оценка редактора32 За рулем – Регион №21/ноябрь/2011 ИТОГ– Новый Audi A6, безусловно, современный, точнее, актуальный в своем сегменте автомобиль. Пришло время – его обновили. Появились новые устройства и «помощники» водителя для сложных дорожных ситуаций – вот они! Причем не раньше, но и не позже, чем у традиционных конкурентов. Вроде бы и ругать машину не за что – она в «мейн-стриме». Все правильно, аж до противности. Придраться не к чему, но и бешеного восторга нет. Зато есть чувство глубокого и всестороннего удовлетворения. Может, это и есть самое главное в новом Audi A6?2 1 0 3 4 5общая оценкаТехнический уровень, многовариантность настроек ходовой части и силового агрегата Требующий «обучения» и привыкания интерфейс MMI, соблазн укомплектовать машину дорогими, но «лишними» опциямиБагажник – мечта оккупанта – более полукубометра, правильной формы, с откидной спинкой дивана. Ради этого пожертвовали запаской. Вместо нее – скромненькая докаточка