ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ ААВТОЛЮБИТЕЛЬфорумобс наш и муждай а н ww а фо тери те w.z рум алы r.ru е /fo rumУважаемые друзья! Номер журнала «За рулем-Регион», посвященный «Волгам», получился. И это далеко не только мое мнение. Хочется просто пожать руку всем авторам статей и иллюстраций и поблагодарить за внимание к нашей истории. Такой номер – событие и подарок всем «волговедам». Хотелось бы внести еще толику информации в копилку знаний всех увлеченных историей отечественного автомобиля людей. В прототипах ГАЗ-3105 стояли кресла не от Saab, как было написано в статье «Издалека «Волга»…», а от Volvo. Заявляю это как непосредственный участник событий. В августе 1986 года, будучи главным конструктором легковых автомобилей ГАЗ, вместе с генеральным директором объединения ГАЗ Николаем Андреевичем Пу-гиным и главным технологом ГАЗа Юрием Викторовичем Старостиным я ездил в командировку в Швецию для переговоров по вопросам технического сотрудничества и заключения контрактов на поставку технологического оборудования с компаниями ESAB, Volvo и Atlas Copco. В числе прочих там был решен вопрос о поставке передних сидений Volvo на прототипы, а потом и на всю серию ГАЗ-3105. Весь остальной интерьер ГАЗ-3105 был свой, оригинальный, если не брать переключатели, щетки, приводы стеклоподъемников и прочую импортную арматуру. С уважением, Владимир Носаков, бывший главный конструктор ГАЗаAudi A6: Седьмой возрастСовременный А6, построенный на новой платформе С7, можно смело считать седьмым поколением. Ведь отсчет надо вести от Audi 100 (С1) образца 1968 года. С тех пор много воды утекло. Но модель по-прежнему в первых строчках рейтинга популярности в своем сегменте...sanheloЦитата: «Порадовал активный круиз-контроль, который куда адекватнее аналогичной системы, к примеру, у Volvo». Откуда такое суждение?Константин ВасильевТочное время реакций и величину перегрузок во время ускорений и торможений мы, конечно, не замеряли. Но субъективно мне показалось, что аналогичная система Volvo позже начинает торможеPOLIGRAFние при опасном сближении с автомобилем. Причем сначала тормозит мягко, потом резко. Audi замедляется ровнее и заблаговременно. Да и в пробке удобно: активировал систему, и та несколько секунд отслеживает, когда тронется впередистоящий автомобиль.Opel Zafira Tourer: Турист бизнес–классаOpel Za ra Tourer обещает максимальный комфорт в классе компактвэнов. Правда, насладиться им в полной мере смогут лишь двое пассажиров из шести возможных.sanheloВнутри − класс, но снаружи не отличишь от А4, А5, А7, А8... Разница только в размерах.iСлаваС расстояния 30−50 метров, например, мне тоже тяжело отличить А7 и новый А6.Андрей КочетовВ принципе ничего удивительного в этом нет. В последнее время в моде так называемый корпоративный стиль. В автомобилестроении тоже. Выбор марок и моделей сегодня настолько велик, что подчеркнуть принадлежность к «знатному автомобильному роду» только значком на радиаторной решетке не всегда удается – от их разнообразия на дорогах рябит в глазах. И если уж нравится, например, Audi, то благодаря именно «фирменной» внешности можно подобрать себе машину размера, наиболее соответствующего запросам и финансовым возможностям, «не изменяя» любимой марке. Своим появлением A7 обязан современному тренду: «со62 За рулем – Регион №22/ноябрь-декабрь/2011лидно» и «спортивно» в одном седане. Наиболее яркие примеры – Mercedes CLS и Volkswagen Passat СС. Чем Audi хуже? Ну а что касается внешних отличий А7, то он на 55 мм длиннее, на 35 шире и ниже А6. У «семерки» более глубокая отштамповка на боковине, а линия окон заканчивается не прямой линией, а чуть приподнятой «форточкой».Цитата: «Такого элегантного решения, превращающего среднее кресло в подлокотник, до Za ra Tourer еще никто не предлагал». Откуда вы взяли вот это утверждение? Существует ряд моделей, на которых эта функция есть уже давно...Андрей ЕжовФункция складывания задних сидений в различных вариациях существует едва ли не в сотне моделей, но нигде, кроме Za ra Tourer, спинка среднего кресла не складывается в продольной плоскости. При этом боковые кресла сдвигаются назад и к центру. Последний прием используется также в Skoda Roomster, но там центральное кресло приходится вынимать из салона, тогда как в Za ra Tourer ни один из вариантов трансформации салона не требует демонтажа кресел.