ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналSkoda Superb1 317 000 руб.1.8 TSI DSGДо меня автомобиль тестировали Андрей текст: Илья Межибовский Кочетов и Наталья Насонова. Их мнения о Skoda Superb настолько близки, что, я считаю, нет смысла давать их краткие отчеты в отдельности. Итак, оба редактора высоко и по достоинству оценили ходовые качества и управляемость седана. Также немало лестных слов было сказано о его солидной внешности. На самом деле выглядит Superb вполне респектабельно. Если бы не логотип Skoda, его смело можно принять за бизнес-седан более благородного происхождения. Тем более в черном цвете. Все в порядке у машины и с ездовыми качествами. На «велосипедках» размерностью 225/40 R18 автомобиль управляется очень вкусно. Даже забываешь про его длинную колесную базу. Хотя многим подвеска покажется жестковатой. А связка турбомотора с 7-ступенчатой DSG отлично дополняет динамичное шасси. Правда, коллеги критиковали, и совершенно справедливо, работу коробки (1), когда при резком старте передачи переключаются с рывками. А в режиме «спорт» все встает на свои места. Они также сошлись во мнении, что колесико регулировки громкости магнитолы (2) часто задеваешь ладонью при повороте руля. Впрочем, меня это совершенно не напрягало.Август-Сентябрь-ОктябрьSkoda SuperbСправкаМодель: Skoda Superb Год выпуска: 2010 Комплектация: Elegance + доп. опции Силовой агрегат: бенз. 1,8 л, 7-ст. DSG В редакции: с 10 августа 2011 года Получен с пробегом: 14 450 км Предыдущие публикации: «За рулем – Регион», №18, 211 2Август-Сентябрь-Октябрь-НоябрьВсе хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и пришла пора расставаться с этим практичным и азартным в управлении «седанохэтчбеком», который высоко оценила вся наша редакция…Октябрь-НоябрьТалантливый человек талантлив во всем. То же самое можно сказать и про автомобиль. В частности, про Skoda Superb. С первых дней лонгтеста мы с машиной нашли общий язык – это, что называется, мой размерчик. Хорошая музыка в автомобиле для меня значит многое – и в Superb магнитола вполне устраивала. Но однажды, стоя в пробке, вошел в меню настроек и обнаружил, что шкалы эквалайзера выставлены в средние положения (3)… Представляете, как зазвучала установка после того, как были добавлены высокие и низкие частоты?! Возвращаясь вечером от живущих за городом родственников, поймал метровую выбоину, которая предательски распласталась аккурат в центре дорожного полотна. Предвкушая замену пробитого колеса на докатку, максимальная скорость которой ограничена 80 км/ч, был приятно удивлен, что в багажнике спрятана полноразмерная запаска (4). Поэтому совершенно спокойно ездил на ней почти неделю, пока не поменял летние покрышки на зимние. Парковку машины облегчают передний и задний парктроники. Но, когда играет музыка, их не слышно. На Skoda Superb, к сожалению, нет функции, понижающей уровень громкости магнитолы, когда начинают работу радары при процедуре парковки. Удивило, что бардачок (5) не подсвечивается. Для машины такого класса и в такой комплектации это нонсенс. Правда, статус-кво оказался восстановлен – просто перегорела лампочка подсветки. Расставаться с Superb не хочется. Уверен, что подобное чувство испытывали и мои коллеги… За рулем Skoda Superb ездил и вел бортовой журнал Сергей Федоров (рост 185 см, водительский стаж 20 лет).40 40 За рулем – Регион №23/декабрь/2011 №20/ноябрь/20113354В нашей испытательной «автоколонне» на сегодняшний день еще числятся Mitsubishi Outlander, Hyundai Solaris и Renault Logan.Автомобили на длительном тестеПо состоянию на 29 ноября, вторник:Технические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 22 845/4765 км Средний расход топлива: 10,2 л/100 км Расходы: бензин – 486 л/13 608 руб.