20
21
22
ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬзнакомствоAudi A4 от 1 130 000 руб.12Бархатная эволюцОбновив A4 пятого поколения, компания Audi будто решила сыграть в игру «Найдите 10 отличий»... Искать отличия мы отправились на европейскую презентацию в Португалиютекст: Илья Пименов, фото: автор и Audi AGолесная база прежняя, габариты выросли на несколько миллиметров. Доступны четыре новых цвета (всего 15) и четыре новых вида колес (всего 18). Главное у Audi A4 2013 модельного года внутри. Интерьер получил больше глянцевых вставок и хрома. У MMI Navigation plus упрощено управле-Кние. Сочетания всех цветов салона, кроме черного, подобраны заново. Декоративные вставки могут быть из матового алюминия, темного ореха, светлого ясеня или клееного дуба. Кожа Valcona заменена на более приятную Fine Nappa. Все двигатели (шесть дизельных и четыре бензиновых) наддувные, с непосредственным впрыскомКроме седана, в семейство входят универсалы Avant и  Allroad. Формально − и спортивная модель S4, но о ней разговор особыйВ Ингольштадте по праву гордятся отделочными материалами. Новинка сезона − клееный дуб Beaufort (слева). Справа − корень орехаКомплектации и ценыAudi A4* Limousine 1.8 TFSI 120 PS цена: 1 130 000 руб. Limousine 1.8 TFSI 170 PS цена: 1 280 000 руб. Limousine 2.0 TFSI 211 PS цена: 1 470 000 руб. Limousine 2.0 TDI 143 PS цена: 1 400 000 руб. Limousine 3.0 TDI 245 PS цена: 1 950 000 руб. Avant 3.0 TFSI 272 PS цена: 1 990 000 руб. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая, привод передний. Дополнительно: вариатор Мultitronic +70 000 руб., кузов Avant +70 000 руб. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая, привод передний. Дополнительно: вариатор Мultitronic +70 000 руб., кузов Avant +70 000 руб. Полный привод quattro +84 000 руб. Вариатор Мultitronic, привод передний. Дополнительно: полный привод quattro и 6-ступенчатая коробка передач +14 000 руб. Кузов Avant +70 000 руб. Полный привод quattro, вариатор Мultitronic Полный привод quattro, роботизированная коробка передач S tronic 7-ступенчатая Полный привод quattro, роботизированная коробка передач S tronic 7-ступенчатая20 За рулем – Регион №24 /декабрь/2011 – январь/2012*полный список комплектаций и технических характеристик см. на сайте www.audi.ru 2009Технические данныеAudi A4 Тип кузова Длина/ширина/высота, мм Колесная база, мм Снаряженная/полная масса, кг Объем багажника, л Объем топливного бака, л Тип двигателя Расположение двигателя Рабочий объем, см3 Макс. мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент, Нм при об/мин Привод Коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоза спереди Тормоза сзади Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смешанный цикл седан 4701/1826/1427 2808 1485/2035 480−962 63 бенз., с непосредств. впрыском топлива и турбонаддувом спереди продольно 1984 211 при 4300−6000 350 при 1500−4200 универсалКто на новенького?1430/19801485/2035бенз., с непосредств. впрыском топлива и турбонаддувом 1798 170 при 3800−6200 320 при 1400−3700диз., с непосредств. впрыском топлива и турбонаддувом 1968 120 при 4000 290 при 1750−2500BMW 3-й серии от 1 475 000 руб.Самая доступная из баварских «трешек» 2012 года, которые появятся у дилеров в феврале – 320d (с 184-сильным дизелем и АКП). Версия 328i с бензиновым 245-сильным турбодвигателем будет стоить от 1 750 000 руб., а 335i – 2 000 000.3Изменения лица обновленного автомобиля: фары теперь «подведены» снизу непрерывными светодиодными линиями (1), фирменная решетка singleframe стала шестиугольной (2), а противотуманки (3) трапециевидными (на Allroad – круглые, а ламели решетки – хромированные)передний 6-ступ. механич. вариатор 6-ступ. механич. независимая, пятирычажная, с верхними и нижними поперечными рычагами и трубчатым стабилизатором независимая, с трапециевидными рычагами и несущей балкой на эластичных опорах, со стабилизатором дисковые вентилируемые дисковые 230 240 197 8,1 6,9 10,9 7,4/4,8/5,7 7,7/5,0/6,0 5,6/4,3/4,7Mercedes-Benz C-класса от 1 370 000 руб.Начальная версия C-класса на российском рынке комплектуется 156-сильным бензиновым 1.8, АКП и задним приводом. Около 1 900 000 руб. стоит машина с V6 и 4MATIC. Есть версии с кузовом универсал и купе.2009В Audi A4 2009 модельного года контроллер MMI окружали 8 кнопокияLexus IS от 1 497 500 руб.Силовой агрегат − 208-сильный 2,5-литровый V6, 6-ступенчатая АКП. Привод на задние колеса, множество уровней комплектации − от Comfort до Luxury. Спортивный IS F с 423-сильным мотором и 8-ступенчатой АКП SPDS вдвое дороже.Принципиально архитектура интерьера не изменилась. У обновленной версии (1) новые рулевые колеса и модернизированная панель приборов. В центре внимания − упрощенное управление системы MMI (2). Вместо 8 кнопок около джойстика теперь только 41Volvo S60 от 1 099 000 руб.Младший двигатель шведской «шестидесятки» − 150-сильный бензиновый объемом 1.6. А самый мощный – 304-сильный, которым комплектуется полноприводный вариант. Есть и дизель. На той же базе создан универсал V60.2In niti G от 1 595 000 руб.Начальная версия седана G25 оснащается V6 объемом 2,5 л, развивающим мощность 222 л.с., 7-ступ. АКП с функцией ручного переключения и задним приводом. Спортивная G37 с двигателем на 330 л.с. имеет полный привод. Цена такой машины – 1 900 000 руб.№24/декабрь/2011 – январь/2012 За рулем – Регион21 ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬзнакомствоРулевая рейка Заметная новинка в линейке двигателей (все наддувные) − 170-сильный 1.8 TFSI, существенно модернизированный по сравнению с предшественникомВходной валДатчик момента Управляющий механизмЭлектромотор рулевого механизма Электронный блок управленияГидравлический усилитель рулевого заменен электромеханическим. Опционально – с переменным коэффициентом200912Сзади обновленный автомобиль отличается формой фонарей. Внутренние уголки закругленные, а не скошенные, как раньше (1). Над юбкой заднего бампера, до сих пор бывшего гладким, появилась выштамповка по всей ширине (2). Все выхлопные системы теперь с двойными трубами. Задние фонари с комплектом света Xenon plus отличаются непрерывными светодиодными полоскамитоплива, системами start-stop и рекуперации. Расход снизили в среднем на 11% – при повышении мощности и крутящего момента. Все прекрасно сочетаются и с «механикой», и с «автоматом». Опробовать 120-сильную версию не удалось, такой машины в Португалии не было, она не интересна Европе, может, ее не повезут и к нам. Полноприводные версии могут оснащаться 7-ступенчатым «роботом» S tronic и активным задним дифференциалом (доступен для автомобилей с V6). В шасси изменили точки крепления задней подвески, перенастроили амортизаторы. Усилитель рулевого управления электрический. «Обратная связь» есть, преимущество в экономии топлива. Рулевое взаимодействует с системой Аctive line assist, помогающейоставаться в полосе. Audi side assist сканирует «слепые зоны». Break recommendation «настоятельно советует» выпить чашечку кофе при признаках усталости водителя. Адаптивный круиз-контроль тормозит A4 при опасности столкновения (до 30 км/ч). В строю и Audi drive select – она позволяет менять характеристики акселератора, смещать моменты переключения передач, менять настройки электроусилителя и климат-контроля. Режимы: comfort, auto, dynamic и e ciency, а с навигацией есть еще режим individual. Цены на A4 чуть подросли – на сумму от 16 000 до 121 000 руб. (в  зависимости от версии). Прибавка оправдана техническими новшествами.Итог− Audi A4 пятого поколения (2009 модельного года) выпускался с лета 2008-го. Машина оказалась удачной, так что пока не требует существенных изменений. От добра добра не ищут, знаете ли… В модели 2013 года и производителю и потребителю достаточно всего лишь «штрихов к портрету», соответствующих актуальным тенденциям, и более «дружелюбной» к пользователю электроники. А высокое качество исполнения традиционно для Audi, даже если автомобиль принадлежит к «среднему» D-классу. Илья Пименов, редактор2 1 03 4 5 0 123 4 5 0 1235управляемостьдинамикакомфортРулевому управлению немного не хватает информативностиВсе версии производят впечатление как минимум не медленныхЗаметный аэродинамический шум в районе зеркал заднего вида22 За рулем – Регион №24/декабрь/2011 – январь/2012