62
63
ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ ААВТОЛЮБИТЕЛЬфорумLifan X60: секрета больше нет?Интрига вокруг кроссовера черкесской сборки раскрыта. Это Lifan X60, представленный весной в Шанхае. Старт продаж у нас обещан в конце 2012 годаWideGoldVolkswagen Jetta и Ford Focus III: за что отдать миллион?Психологический порог цены «среднестатистического» автомобиля в России медленно, но верно ползет к миллиону рублей. Инфляция! Мы сравнили два новеньких седана гольф-класса за близкие к этой круглой цифре деньгиГА З ГА ЕТ ЕЗТ А АЦитата: «На вид Х60 – ладный среднеразмерный кроссовер с «мускулистыми» арками и стандартным, в сегменте SUV, клиренсом 179 мм». Почему стандартным? Кто такой стандарт придумал? Большинство среднеразмерных кроссоверов (X-Trail, X5, Grand Vitara, Outlander XL) имеет клиренс около 200 мм. 179 мм − это если и стандарт, то для «недокроссоверов» вроде Subaru XV, Sandero Stepway, SX4 и прочих.Андрей Кочетовиспытательлицом к лицуVolkswagen JettaHighline 1,4 TSI DSG972 800 руб.В данном случае его можно считать стандартным для SUV с некоторым допущением на то, что он выше, чем у обычного дорожного автомобиля. В Европе, например, для легковушки и 130 мм нормально, а в России все, что ниже 150 мм, считается «скребущим пузом» по дороге. Другое дело, что многие «кроссоверы», в том числе и переchajnickчисленные вами в скобках, – это автомобили, рассчитанные еще и на легкое бездорожье. Для этого их и делают с большим (порядка 200 мм) клиренсом и оборудуют полноприводной трансмиссией. Что касается X60, то это «полумера». С одной ведущей осью на бездорожье делать нечего, разве что на проселок съехать. Там и 179 мм достаточно, зато на шоссе машина устойчивее – чем больше дорожный просвет, тем выше центр тяжести.За что отдатьПсихологический порог цены «среднестатистического» медленно, но верно ползет автомобиля в России к миллиону рублей. Инфляция! новеньких седана гольф-класса за близкие к этой круглой Мы сравнили два текст: Андрей Кочетов, цифре деньги фото: Александр Батыру,Focus имел больше автомобиля Ford Focus и Volkswagen Jetta меньшие деньги, чем обладательза в этом году предстали перед Jetta. Разве что эмблема покупателями в новом на радиаоблике торной решетке была посолиднее. и заметно обогатились в оснащеТеперь былой ценовой нии. Более того, у них разпоявились рыв заметно сократился. технические решения и Да, опции, формально базовый Focus ранее не полагавшиеся почти массовому в полтора раза дешевле гольф-классу и считавшиеся самой доприступной Jetta. Но «пустые» вилегией больших, машины престижных, в нашей стране а соответственно кассы не делают. дорогих машин. Такой уж у росу рос сиян менталитет. Популярность «народных» Большинству не по зубам Focus двух предыдущих новый поколеавтомобиль премиального ний трудно сравнивать уровня. с узким Но при этом люди готовы кругом поклонников Jetta – снять слишпоследнюю рубашку ради ком велика была разница того, в цене. чтобы напичкать свою Кроме того, небогатый, бюджетную в общем«ласточку» всем доступным то, в основной массе владелец «фаршем». Недаром основной объеммил лион?Реплика...Илья Пименов, Георгий СадковTitanium 2,0 PowerShiftFord Focus III944 800 руб.ПРедставили30 За рулем – Регион №23/декабрь/2011продаж за средними и Full Option версиями. И в этом случае Focus III от Jetta уже отстает не так сильно в розничной стоимости. А уж «прибамбасов» сейчас, как оптом (пакетами), так и в розницу, для Focus III предлагается, пожалуй, и побольше, чем в длинном списке опций, доступных у нас для Jetta. Мы тоже решили не скромничать: «красть, так миллион», и взяли на тест самые мощные топовые комплектации этих моделей с рядом полезных, на взгляд представительств компаний Ford и Volkswagen в России, опций. Получилось, что обе машины до миллиона и не дотягивают, хоть но уверенно идут к нему, легко перешагивая 900-тысячный рубеж.– Клиенты Jetta – энергичные, динамичные люди, которые ценят солидность марки, строгий дизайн и отличную эргономику автомобилей Volkswagen. Jetta – не только элегантный, но и очень практичный седан. Он предоставляет много места задним пассажирам, а также объемный и удобный багажник. Jetta порадует владельца отличной управляемостью, высокой курсовой устойчивостью и доставит много удовольствия за рулем. Особо отметим удачную гамму двигателей. В 2012 году она продолжит расширяться. Андрей Гордасевич, PR-менеджер Volkswagen– легковые автомобилиРеплика...– Ford Focus III отличают стремительные формы, современный спортивный дизайн, непревзойденная управляемость, комфорт, высокое качество отделки и самые передовые технологии. В новом поколении заметно расширился список опций. Среди них есть ранее недоступные в гольф-классе. Почти половина российских покупателей Focus выбирают седан, следуя общему тренду в сегменте C. Уверена, что с появлением на российских дорогах седана Focus упрочит свою славу народного любимца. Екатерина Кулиненко, Вице-президент по связям с общественностью, Ford Sollers Принцип работы роботизированной ции – у обеих «сухие» коробки передач с двумя однодисковые сцепленисцепления, управляемые ями пришел из спорта. электроТам особенно магнитными актуаторами. важны скорость переключения Разница и солишь в программном кращение механических обеспечении потерь на и количестве передач: пути от мотора к колесам. у DSG Особенсемь, а у PowerShift – шесть. их ность конструкции в том, Для что это, по Volkswagen «железо» сути, две КП в едином и soft корпусе, разрабатывала компания рые «заведуют» соответственнокотоодна Borg-Warner, а для Ford – четным, а другая нечетным рядом. Getrag и Luk. СоответПока включена, например, четверственно и настройки тая передача, другой вторичный вал получились разные. уже держит наготове третью или пяDSG работает тую, в зависимости от разгона или зажестче, с легким медления автомобиля. Переключение рывком при старте происходит практически без разрыи хорошо ощутимым ва потока мощности, поскольку одно торможением сцепление полностью двигаразмыкается телем под сброс газа. только тогда, когда второе уже почти У PowerShift переклюзамкнулось и приняло нагрузку. чение мягче, почти как Современные версии DSG у «гидромеханики», зато и PowerShift, установленные эффективно притормажиответственно на Volkswagen соJetta вать мотором можно лишь и Ford Focus III, схожи по конструкв ручном режиме.DSG и PowerShift. Вчем разница?№23/декабрь/2011 За рулем –Регион31denkleЦитата: «Да и оснащение – по минимуму. Зато дешево! И едет как-то совсем не покитайски – прилично». Глянул базовую комплектацию: кондиционер, ГУР, ABS, две подушки безопасности, штатная магнитола, стеклоподъемники, электропривод зеркал с обогревом, подогрев сидений, центральный замок с пультиком... Да уж, практически голая машина, самый минимум... В том же Chevrolet Niva это все в максимуме хоть есть? Уж не говоря о том, сколько будет стоить любое другое авто с таким набором...Андрей КочетовЗа такие деньги можно машину классом выше взять в нормальной комплектации: D − Accord, Avensis, E − Camry, Teana, Superb.AlexmakНичего не поделаешь, требования к оснащению современных автомобилей растут. Если брать за точку отсчета нашу «вечно молодую» вазовскую «классику», то Х60 действительно небедно упакован. Но число стран, где автомобиль, у которого нет даже усилителя руля, имеет право присутствовать на рынке, стремительно уменьшается. В подавляющем же их большинстве (Россия к ним пока не относится) автомобили без ABS и пары подушек безопасности, а скоро и без ESP просто не сертифицируют. Да и такой электропакет,ГА З ГА ЕТ ЕЗТ А Акак у Х60, уже давно не роскошь. Например, стоимость электростеклоподъемников при серийном производстве уже практически равна стоимости «весельных» приводов. Что уж тут свыше «минимума»? Может, центральный замок с ДУ? Так редкий владелец сегодня не оборудует свой автомобиль таким устройством. Кондиционер? Не стоит забывать, что климат Китая в среднем жарче, чем в России. Поэтому париться летом в салоне они уже не хотят. Да и в России подавляющее большинство – тоже.«Клиенты Jetta – энергичные, динамичные люди, которые ценят солидность марки, строгий дизайн и отличную эргономику автомобилей Volkswagen». Это продавцы так себя психологически настраивают, поднимая цены на свои вполне обычные авто, которые в целом мало чем отличаются от конкурентов? За те же деньги можно взять кроссовер с полным приводом типа Kia Sportage или Ford Mondeo в неплохой комплектации и с более мощным двигателем, или... ряд можно продолжать долго.Андрей КочетовиспытательзнакомствоLifan X60 Цена в Китае – от $12 150Lifan X60технические данныеуниверсал 4325/1790/1690 2600 1330/1705 405 55 бензиновый, атмосферный с VVT спереди поперечн о 1794 133 при 6000Тип кузова Длина/ширина/выс ота, мм Колесная база, мм Снаряженная/полн ая масса, кг Объем багажник а, л Объем топливно го бака, л Тип двигателя1 3Расположение двигателя Рабочий объем, см3 Макс. мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий Нм при об/мин момент, 168 при 4200 Привод передний Коробка передач механ. 5-ступенч Передняя подвеска атая МакФерсон Задняя подвеска многорычажная, Тормоза спереди пружинная дисковые вентилируемые Тормоза сзади дисковые Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, 170 с Расход топлива, л/100 н.д. км, город/шоссе/смеш анный цикл н.д./н.д./8,21. Пассажирам ряда уделили много второго внимания – места достаточно, регулируются по спинки подушка нормал наклону, ьной длины и высоты 2. Неплохо и с трансформацией – пол почти ровный 3. Водител пульт управления ьский установлен под стеклами непривычно, нонаклоном – какого-либо неудобства не вызыва етсекрета больше нет?кто на новенького ?Renault Duster скоро в продажеВ России – новинка. В Европе известен как Dacia Duster еще с 2009 года, при привод передний или полный.В первой жизни Chery Tiggo (2006 г.). Были версии с АКП и 4х4. Сейчас только передний привод и МКП. Сборка – ТаГАЗ.Vortex Tingo от 468 000 руб.Заслуженный и доступны й полноценный компактный внедорожник, теперь с ABS и подушкам и безопасности.Chevrolet Niva от 414 000 руб.а вид Х60 – ладный средне- Даже рычаг размерный кроссов МКП на своем месте. ер Правда, диапазон с «мускулистыми» регулир арками руля по высоте излишн овки и стандартным, в сегменте SUV, е смещен вниз. Но в целом клиренсом 179 мм. жить можно. В профиль он напоминает Honda Самое парадоксальное CR-V, а в анфас неплохо едет. К сожален  – все это и дизайном торпедо перекликается ию, на короткой заводской с Toyota RAV4. Матери полигонной дорожке разогнаться вые. Обивка – среднег алы – дешебольше 60 км/ч о качеств а было невозможно, ткань или неважн ая кожа. Да но довольно плотная, полност и особенных наворот ью независимая ов подвеска Х60 прилич комплектацию). Силово нет (см. но «глотае й агрегат  т» – тарированную один – бензиновый гребенк мотор 1,8 л ляет машине сильно у, не позво(133 л.с.) серии VVT раскачиваться (совместная на искусственных разработка Lifan с волнах и излишанглийской не крениться в круто Ricardo) и 5-ступе нчатая МКП. м К настройкам рулевог поворот. Привод – только передний. Удио управления, тормозам, механи вительно, но привыч ного «букета» зму выбора передач тоже особых претензий к китайск ой эргономике нареканий не возникло... Пока... почти не возникл о: усесться за Доживем до декабря 2012 года рулем можно достато и посмотрим, чно удобно что будет в реаль и довольно рослом ных российских у водителю. дорожных условия комплектаци х.Нтекст: Андрей КочетовИнтрига вокруг кросс крыта. Это Lifan X60, овера черкесской сборки распредставленный хае. Старт прода весной в Шанж у нас обещан в конце 2012 года , фото: Lifan, авторПервый частный автозавод в постсов етской России появился в 2002 году... ли для выпуска внедоро в Черкесске. Его строипровалился. В 2007-м жника Cowboy, но проект вую сборку китайск там освоили крупноузлоого Lifan Breez. В 2009 году заработали кузовно е сварочное произво цех катафореза и дство, окраски мощнос тью 100 тыс. кузовов в год. В 2011-м завод автомобилей из машино собрал более 30 тыс. комплектов. Это и три модели Lifan – Haima 3 Breez, Solano и Smily, году будет еще и а в 2012 кроссовер – X60.2Завод Derways211. Интерьер Х60 кнешь в примит не упреивности формы, и к эргоном претензий меньше ике в других «китайц , чем ах». А пластик опять очень дешевый 2. Прибор ка оригинальная, но читается плохо, особенн о скорость, уровень топлива и температура охлажд ающей жидкостиитог− Мимолетное знакомс в заводских условия тво с Х60 х оставило противоречивое впечатле ние. Внешне приличный кроссов ер – не лучше и не хуже многих других, а вот дешевизна внутрен ней отделки угнетает. Ожидаеш ь, что должна быть полнопр основной иводная версия, а ее, оказыва ется, просто нет. Опять же МКП в базе, а где версии2и и ценыLifan X60 цена: в Китае – $12 15020 За рулем – Регион №23/декабрь/20112 подушки безопасно сти, фары, дополнительные ABS, гидроусилитель, противотуманные механические регулиро дительского сиденья вки руля и вопо электропакет (стекла, высоте, наклона спинок заднего дивана, зеркала, подогрев с ДУ), кондиционер, передних сидений, ЦЗ радио с МР3 и USB-порто Опции: кожаная м. Обивка – ткань. обивка сидений, легкосплавные колесные дискиХорошо видно, что китайцы уже не копируют, но по-преж нему «срисовывают». В случае с Х60 – торпедо и отчасти «морду» у RAV4, а боковину – у CR-V. При этом надо отдать должное дизайне рам Lifan – у них в этот раз пролучи лось совсем не топорно – уроки итальянских ателье дают свои плоды.источники вдохновенияхоть с какой-нибудь автоматизирован ной трансмиссией? Да и оснащение – по минимуму. Зато дешево! И едет как-то совсем не по-китайски – приличн о. В общем, пока еще тот кот в мешке ... Андрей Кочетов , редакторHonda CR-V012 4 5 0 1 2 4 1 5 0 3 4управляемостьToyota RAV4Руль не острый пустой, без явных и не за запаздываний и «люф «люфта» в нулевой зонеВполне ожидаемая и уже поэтому неплохая. Реальны цифры не озвучен е ыдинамикакомфорт5Уважаемые denkle и Alexmak! К сожалению, вы – жертвы рекламы. вы берете в расчет минимальные цены на базовые комплектации перечисленных вами моделей и не включаете в эту стоимость дополнительное оборудование. Не уверен, что вы приобретете себе «голую» машину такого уровня – слишком велик соблазн установить какой-нибудь дополнительный «пакет №...», тем более что он относительно недорог. Неудивительно, что при реальной покупке любого из этих автомобилей в 1 млн рублей уместиться трудно. Что касается цены «среднестатистического» российского автомобиля, то уже весной cредневзвешенная цена одного условного авто в России в марте составила $23 350 (около 700 000 руб.), по итогам шести месяцев 2011 года − $25 550 (767 400 руб), к декабрю этот показатель вырос еще на $2820 (+12,4%), достигнув $28 300 (851 000 руб). Увы, тенденция более чем устойчивая.Средний – по большим ухабам трясет меньше, чем на мелкой гребенк е– Регион62 За рулем – Регион №24/декабрь/2011 – январь/2012№23/декабрь/2011 За рулем21 Citroen С3 и Renault Sandero Stepway: ручная пробкаСергей Кочетовобс наш и муждай а ww на фо тери те w.z рум алы r.ru е /fo rumГА З ГА ЕТ ЕЗТ А АиспытательзнакомствоCitroen C3 Vti95606 500 руб.ExclusiveКто на новенького?Ветровое стекло Zenight (1) – одновременно красиво и практично. Если солнышко жарит, можно прикрыть то ся шторкой, зато если ее открыть, то обзор вверх увеличивается и виден знак, висящий почти головой. Есть в над С3 и очень фирменны «фишки». Среди е них регулятор высоты света фар... (2) рулевой колонке на или штатная отдушка салона (3) на торпедоМоторы 1,4 л (86 л.с.) или 105 л.с.) и 7-ступенчата 1,2 л (TSI я DSG. Вот здесь притензий к работе РКП совсем немного – два сцепления лучше одного.Volkswagen Polo от 578 000 руб.21В нескольких последних номерах издания «За Рулем – Регион» вы касались темы неудобства пользования пробкой бензобака на французских машинах. В частности, речь шла об автомобилях Renault Sandero Stepway и Citroen С3. Предположу, что такие неудобства возникли от того, что изготовителем был заложен другой алгоритм действий при использовании этого девайса. Предлагаю его вашему вниманию. 1. Ставите машину у заправочной колонки. 2. Оплачиваете в кассе стоимость бензина. 3. Возвращаетесь к машине, открываете лючок бензобака, ключом отпираете пробку бензобака и, удерживая пробку за вставленный в нее ключ, вешаете ее на крючок, отформованный на нижней кромке лючка бензобака с внутренней стороны. На самой пробке бензобака со стороны, противоположной замочной скважине, для этого предусмотрена петелька. При этом ключ остается вставленным в пробку. Вставляете пистолет в заливное отверстие и производите заправку. 4. После завершения заправки, удержи-Робо-поп вая пробку за ключ, снимаете ее с крючка, вставляете в заливное отверК стие и запираете ее. Ключ – в карман, закрываете лючок бензобака и далее едите по своим делам. Использование такого подхода позволяет: • не испачкать руки о пробку бензобака при ее открытиизакрытии (пробка все время удерживается за вставленный в нее ключ зажигания) • нет необходимости носить пробку с собой к кассе бензоколонки • исключена way вероятность уехать ero Step Ноябрь Renault Sand с заправки с открытой заливной горловиной (во время заправки пробка висит на лючке и препятствует его закрытию, ключ зажигания вставлен в пробку и не может быть вынут до окончания заправки, установки пробки на место и запирания ее).текст: Андрей Кочетов,«Робот» Easytronic – 5-ступенчатый c одним сцеплением , сочетается лишь с 85-сильным (1,2 л). Проблемы те же, что и у роботизиро ванной версии С3.Opel Corsa от 514 000 руб.Такая система топлива в бензобаке«охраны» сегодня только у «французов». ком – это хорошо, Пробка с зампробку с ключа но открытую снять нельзя – только заперев горловину3Citroen C3 с РКп Tendance цена: 570 000 руб.Комплектации и цены«Робот» на Citroen C3 считается недоро нативой «автомату». гой альтерпрост – как у молодоПравда, характер у «робота» него, но уже популя рного артиста фото: авторфлегматично реагирует на педаль газа и не особенно торопится переключаться вниз при интенсивном разгоне. Ему, конечно, можно помочь подрулевы ключателем или селектором перем. Но и здесь нужно брать упреждение. С обычной «механик ой» передачи можно переключ ать и побыстрее. Об этом говорят и цифры: в стандартном разгоне 0–100 км/ч «ро-оробку-«робот» устанавли вают только на 95-сильно й версии «француз а». Двадцать тысяч рублей − разница в цене в России с такой же машиной «на ручке». Это немного за возможность забыть про педаль сцепления и необходимость дергать рычаг МКП. постоянно Но все не так просто. У «робота» сварливый характер. Он95-сильная версия (1,4 л) считается «золотой середино й» – она сочетается на выбор с «механикой» или «роботом», экономич нее и дешевле 1,6-литровой (120 ставляется только л.с.), которая пои резвее базовой с «автоматом», 75-сильной (у нее альтернативы МКП нет)Exclusive цена: 606 500 руб. Пакет Electrique цена: 8000 руб.ABS, AFU, 4 подушки безопасности, электроусил ка рулевой колонки итель руля, регулировпо углу наклона и вылету, водительско по высоте, кондиционе го сиденья р, электропакет (передние зеркала, ЦЗ с ДУ), стеклоподъемники, аудиосистема с МР3-плееро рулевой колонке, м и управлением стальные диски R15 на Дополнительно к Tendance: хромированная окантовка панорамное ветровое стекло Zenith, стекол и дверные отделка сидений ручки, стальные диски, велюром Kart Задние электростекл оподъемники, подогрев зеркал и привод складывания1Снаряженная масса/ полная масса, кг Объем багажника, л Объем топливного бака, л Тип двигателя Расположение двигателя Рабочий объем, см3 Макс. мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий Нм при об/мин момент, Привод Коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоза спереди Тормоза сзади Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смешанный циклТип кузова Длина/ширина/высота, мм Колесная база, мм Citroen C3 Vti95технические данныеАлгоритмы управлен ия «роботом» С3 и АКП схожи. Но 2 режима «паркинг» нет. Чтобы машина у РКП не укатилась, нужно глушить мотор, заоставив селектор «драйв или реверс». в режиме А вот запуск возможен ко в нейтрали (1). тольа можно подрулевПереключать передачи вручную ыми «лепестками» можно селекторо (3), как в ручном, м (2), так и авторежимахScout – единствен ская» версия Fabiaная «гражданс «роботом» DSG (7-ст.). У нее мотор, как у Polo – 1,2 л (TSI 105 л.с.). Есть и «заряженный» вариант – Fabia 180 л.с.). Владельцы RS – 1,4 л (TSI особенности DSG таких Fabia на жалуются редко.Круче и дорожехэтчбек 3941/1412/1538 2466 1105/1591300 50 бенз. с системой Vti спереди поперечно 1397 95 при 6000Skoda Fabia Scout Skoda Fabia RS от 749 000 руб. от 799 000 руб.136 при 4000 переднийробот. 5-ст. МакФерсонполузависим., пружин. диск., вентилируем ые дисковые 184 13,2 7,4/4,4/5,526 За рулем – Регион№23/декабрь/20113приходится больше в вялотекущих заторах и передвига на небольшие расстояни ться я, чем «летать» на простора х где, кстати, роботизи автобанов, рованная КП ведет себя вполне А вот вам и плюсы! адекватно. Кроме очевидного − отсутстви Возможно, к цене такой я лишних машины лучше добавить телодвижений за рулем, − «робот» еще 36 000 руб. и взять «це-трети позволяет экономит й» с гидромехаь (по данным ническим «автомато производителя) 0,2−0,4 м». Почему л/100 км. так дорого? Просто Правда, заметно это только при такая коробка уже работает в паре действительно больших с более мощным (120 л.с.) мотором. Но Citroen С3 в России пробегах. А можно, наоборот, сэкономи ном женский «каботаж в основть и ездить по старинке «двадцатку» автомобиль. А значит, ный» – на 95 л.с. жить ему и «механике».бот» проигрывает МКП довольно много – 2,6 с. Кроме того, в глухой пробке, когда машины двигаются «в час по чайной ложке», щадно дергает трансмис он несию даже в ручном режиме.итог– Роботизированная коробкапередач на С3 оказалась «сварливым» характеро со минус. Но есть плюсы: м. Это ее КПД чуть выше, чем у гидромеханики. К тому же версия Citroen C3 с таким силовым агрегатом существен но ляет немного сэкономитдешевле и позвожизненно необходим ь на бензине. Если вам ы быстрые реакции нужно научиться КП, то ездить в ручном режиме, жестко контролируя выбор передач. Правда, за что тогда платить лишних 20 000 рублей? Андрей Кочетов, редактор2 1 0 4 5общая оце общая оценка нкаНевысокая цена опции, позволяю щей управлять автоавто мобилем водителю , не владеющему навыком езды с МКП «Робот» «живет» сам по себе и адекватен лишь в «лабораторных», а не в реальных условияхА ЕТ А ГА ЕЗ Т ГА ЗЛЬ ИСПЫТАТЕ вой журналбортоdero Renault San Stepway . 453 000 рубАндрей Кочетоврник не ключом, ря, вто овский нояб 1текст: ой скважи Илья Межиб Я не любирявшись в замочнруль. Поковы у и сажусь за открываю машин у эстетического наслаж , поэтом ка не испыты тель аскезы кого пласти руль дения от серень подгоняю сиденье и менее е зеркала (они ваю. Тем не иваю боковы сь. под себя, настра завожу мотор и трогаю чна «гвоздиках»),«потолком», первая переда припод Сцепление короткая. Зато, доостальные) ь рычаг МКП, ка (как и все почаще дергат . В общем, и с таноровившись . держусь в потоке вольно легко л.с.) мотором ездить можно (84 ким дохлымница будет посморя, пят Надо 4 нояб невыходные. и длинные За рабочуюВперед трассе. пугающе й расход на он оказался треть средни ской толчее смирилделю в москов эти дни я уже евом л/100 км. За она» – на подрул ота велик – 13,8 повор кнопка «клакс ция сигнала ся с тем, что е (1), индика (2), а кноппереключател енного направления львыраж тся на центра не имеет ному мников находя ки стеклоподъе Проехав 200 км по свобод впол(3). и а. Результат ной консол товсего 17 л бензин экономией шоссе, сжег учесть, что если , лся. не приемлемый льно не занима плива я специаСправка o Stepway : Renault Sanderьникпустой. Топонедел 7 ноября, назло, почти уик-энда, как ал такуюМодель : 2011 л, 5-ст. МКП Год выпуска т: бенз., 1,6 Силовой агрега июля 2011 года с 15 В редакции: гом: 5680 км : Получен с пробе публикации 21 19, Предыдущие Регион», №16, «За рулем –следующим коллег честь быть way. Отзывы . Мне выпала орга Sandero Step водителем от отвращения до вост ... о машине – гаться на свой опыт Придется полаБак после кто придум если отзаправку. И ь нельзя, а роплюсь на ключа ее открыт к кассе. Ехать надо ее пробку? Без ится нести позволяет: крыл, то приход городе это . Sandero в тку и «лебыло быстро ет» трамвайную брусча скорости. неплохо «глота приличной ейских» на рулится. жачих полиц очно точно При этом достат2ерг нное колесо. ря, четв 10 нояб и вижу спуще откручивана стоянку1юча для Прихожу нахожу спецкл пассатижи. Первое – не ось искать о а (4). Пришл мазохистског ния колпак – произведение ится по полДомкрат (5) ь ручку приход а. Колесо висит искусства: крутит Она и апогей – запаск «Москвича». оборота. Ну (6), как у 41-го после загородного под днищем особенно я, я. грязна переодеватьс настолько пришлось идти вояжа, что4четверг Какие следующему. 17 ноября, у передавать уй, не самые5Пора машин ления? Да, пожал от замены остались впечат считать удовольствия Харакне бензобака. плохие, если ания пробки по крайней колеса и открыв простой, но Stepway не практичетер у Sandero Увеличенный клиренс Logan. й. ходовой части ки помере честны ил хорошей ски не испорт чуть больших ходов подвес х скороРазве что из-за шая раскачка на высоки сти мот мощно явилась неболь о, часто не хватае чи. Как бастях. И, конечн еще и шестой переда о, тупка» – неплох тора, а на трассе т 84 л.с. и «пятис ть выбозовый вариан иметь еще и возможнос бы й версии. но хотелось ра более мощно3оянию четверг: По сост ноября, на 17 емы: нет еские проблlt Sandero За рулем Renauи вел бортовой Stepway ездилй Кочетов й журнал Андре водительски (рост 170 см, стаж 19 лет).1 №23/декабрь/201Технич /с начала теста: Пробег общий км л/100 км 13 380/7700 топлива: 10,2 Средний расход  – 785 л/23 169 руб. Расходы: бензин6Уважаемый Сергей! Спасибо за инструкцию. Но к тем АЗС, где мы чаще всего заправляемся, она не применима. Дело в том, что там обычно пистолетом управляет заправщик. Он втыкает пистолет в горловину бензобака и бежит к следующей машине. И тогда пробка с ключом зажигания на лючке остается на некоторое время бесхозной. Бери из салона, что хочешь. Можно даже с машиной! Правда, похоже на анекдот: «…ничего себе за хлебушком сходил…»?брь/2011 За №20/октябрь-ноя рулем – Регион39Регион 38 За рулем –№24/декабрь/2011 – январь/2012 За рулем – Регион 63на правах рекламы