ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналHyundai Solaris610 000 руб.1,4 л, 5-ст. МКПСентябрьСначала за руль Solaris сел Александр Столяров текст: Илья Межибовский (рост − 182 см, водительский стаж – 22 года). Он первым из нас столкнулся с нечеткой работой механизма переключения передач – нет-нет да и получалась вместо первой третья и наоборот (3). Зато скромному 1,4-литровому движку Александр поставил твердую пятерку. Немного дегтя в мед добавило одновременное и несанкционированное срабатывание дальнего света при пользовании поворотниками. А вот с разросшейся шумихой вокруг якобы совершенно непредсказуемого поведения задней подвески Саша решительно не согласился, заметив, что недостатки есть, но они не критичны. Грузоподъемностью Solaris наш редактор тоже остался вполне доволен. Отметил лишь единственное неудобство – отсутствие внутренней ручки на крышке багажника (6).Hyundai Solaris Сентябрь-Октябрь-НоябрьСправкаМодель: Hyundai Solaris 1,4 л, 5-ст. МКП Год выпуска: 2011 Комплектация: Comfort + пакет «Престиж» В редакции: с 9 августа 2011 года Получен с пробегом: 6951 км Предыдущие публикации: «За рулем – Регион», №20, 221ОктябрьЭстафету принял Константин Васильев (рост − 186 см, водительский стаж – 9 лет), которому выпало закрывать на этом автомобиле дачный сезон. В отличие от Александра наш следующий «владелец» остался крайне недоволен нерациональным использованием пространства грузового отсека: погрузке мешали ступенька, образуемая спинкой второго ряда, и петли крышки багажника (4). В дороге Константин обратил внимание на слишком мелкие и потому неудобные кнопки управления, вынесенные за пределы экрана (1). Что касается работы подвески, то и здесь наш редактор отметил существенные улучшения по сравнению с самыми первыми «опытными экземплярами», попадавшими в руки сотрудников газеты. Работу пары «мотор-коробка» Константин тоже оценил на отлично.Три месяца наши редакторы по очереди владели самым народным автомобилем уходящего года. Особых нареканий ни у кого не возниклоНоябрь23 64Последняя часть теста досталась мне. По сравнению с Focus III, с которого я пересела, идет машинка легко. А расход топлива по пробкам в 7,5−7,7 л (2) показался и вовсе роскошью. Еще больше порадовал радиус разворота – Solaris легко исполнил это почти в пределах одной полосы! Но чуть позже начались проблемы. С трудом стала включаться задняя передача. Особенно неприятно, если это происходит в тот момент, когда перпендикулярное направление терпеливо ждет окончания маневра. Уже при незначительном минусе за бортом стекла автомобиля намертво примерзли – и это при том, что накануне ни дождя, ни снега не было! Стандартные манипуляции – простукивание стекла по периметру и специально направленные на него дефлекторы – дали результат лишь… через полчаса после начала движения. Все участники теста отметили явный плюс – значительное улучшение работы подвески и явный минус – непроизвольные моргания дальним светом . Тем не менее звапри включении поворотников (5). ния «народный автомобиль» Hyundai Solaris более чем достоин. За рулем Hyundai Solaris ездила и вела бортовой журнал Наталья Насонова (рост 170 см, водительский стаж 15 лет).40 40 За рулем – Регион №24/декабрь/2011 №20/ноябрь/2011 – январь/2012По состоянию на 7 декабря, среду:5В нашей испытательной «автоколонне» на сегодняшний день еще числятся Mitsubishi Outlander, Skoda Octavia Combi и Renault Logan.Автомобили на длительном тестеТехнические проблемы: непроизвольное включение дальнего света, скрип привода педали сцепления, некорректное включение задней передачи Пробег общий (с начала теста): 12 500/5549 км Средний расход топлива: 7,2 л/100 км Расходы: бензин – 124,6 л/3400 руб.