ГАЕТАГА ЗЕЗТАКОНСУЛЬТАНТальтернативаVW Golf или...«Гольф» шестого поколения сделан по лучшим канонам немецкой школы,на него по-прежнему равняются конкуренты из С-сегментаия!дорогая редакцЗдравствуйте,текст: Олег Гетманенко, фото: фирмы-производителирепенамоиМы с мужем стсяемважиеридпруфронтальные и боковые эйрбэправляемость VW Golfпутье, поскольклженна то, каким доги, боковые шторки и подушканалюбыхскоростяхразных взглядовнеМ.щий автомобильбезопасности для защиты коленейвеликолепна,прозрачнабыть наш будуншинебольшие маводителя, кондиционер Climatic,и предсказуема, рулевое управленравятся яркиеяьсатиробпрпрощеохлаждаемый перчаточный ящик,ние –образецточностииинфореки, на которыхкитае пробки, плюсэлектронный иммобилайзер,мативности,тормозачувствисквозь столичныньдейныв пасмурпередние сиденья с функцией Easyтельны и эффективны. В активесимпатяги дажежеугпрСу.иероенGolf совершенная линейка сило- Entry, передние электростеклоподнимают наст цких авто, ему бынемевых агрегатов, включая эластич- подъемники, наружные зеркаладуши не чает вальльше да побрутбопос электрорегулировкой и обоные бензиновые турбомоторыучто-нибудьазсражете делать:гревом, радиоподготовка, восемьTSI,роботизированнаяконее… И что приккаПот.нея не потядинамиков, крепления Isofix дляробка DSG, которая сочетаетдве машины семь swagen Golf, ноVolkустановки двух детских кресел,достоинства«автомата»ехостановились навсиПрный вариант.полноразмерная запаска.и вполнеэкономныйнрав(номэто компромиссневнямеas Auto»Есть две возможности замы выбрали более дешевыйдостоинствах «Dятаваноучскваетсходнуюсумму приобрести мавариантсМКП).Плавностьне очень устраикитажа – опятьшинус «автоматом»и солиднымходахорошатольконавнешность, а мульбоуомэтеры... Понаборомопций.Перваясвязанаболее-менеесносномасскромные размтесьдакции: подброфальте. Багажник удобный, с покупкой хорошо упакованногошая просьба к ре ормации к разинфгородского компакта – автомобиляхотя не рекордсмен понам в качествев–льше альтернатибопоиюB-класса. Хотите чего-то большевместительности.мышленх.оих устроит обаго? Тогда попробуйте подыскать наВкопилкеопцийкввдруг одна из ниосМа,оворОльга Никиф«вторичке» подержанный седан изначальной комплектаболее престижного сегмента.ции Trendline значатся ABS,Упуть на понижение класса (новые)Ford Fiesta 5-дв. 1.4 АКП, Titanium с доп. опциямиMP3Hyundai Solaris хэтчбек 1.6 АКП, DynamicMP3691 700руб.x9x2649 000руб.x8x4• Праздничный, с позитивным посыломэкстерьер на все сто оправдывает имямашинки. В России Fiesta навязаноамплуа «автомобиля для девочек»,что обидно, принимая в расчет егонезаурядные драйверские повадки.Реакции быстры и точны, на рулепонятная обратная связь. Пока не разгонишься, подвеска может показатьсяжестковатой. Салон стильный и уютный,разве что центральная панель перегружена кнопками.• Мощность, л.с. при об/мин: 96 при 5750• Макс. скорость, км/ч: 166• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 8,9/5,1/6,5Opel Corsa 5-дв. 1.4 АКП, Cosmo с доп. опциямиMP3• Мощность, л.с. при об/мин: 123 при 6300• Макс. скорость, км/ч: 180• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,2• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 8,6/5,2/6,5MP3662 000x2• Излучающая позитив Corsa привлестепень замедления. Багажный отсеккает яркой внешностью, качественной средних размеров, но дает возможностьотделкой, удобством органов управменять высоту пола.ления. На дороге компакт В-классапослушен, острый, с хорошей обратной • Мощность, л.с. при об/мин: 101 при 6000• Макс. скорость, км/ч: 172связью руль позволяет точно проходить виражи. Коробка-«автомат» рас- • Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9торопно и своевременно переключает • Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 7,5/4,7/5,7передачи. Тормоза точно дозируют32 За рулем – Регион №01/январь-февраль/2012и точно подогнаны. После недавней перенастройки подвески Solaris ст ал точнеерулиться, лучше держать курс.Skoda Fabia 1.6 АКП, Elegance с доп. пакетомруб.x6• Создатели Hyundai Solaris сумели подобрать ключик к сердцам покупателей, предложив «фьюжн» из энергичного дизайна, приличной комфортнойсоставляющей, богатого набора опций,неплохой шумоизоляции – и все этопри вполне демократичной цене базовой версии. Пластики в салоне пустьжестковаты, однако приятной фактуры648 900руб.x4x4• На российских дорогах Fabia держитсяуверенно благодаря увеличенномуклиренсу, энергоемкой подвеске. Автомобиль демонстрирует похвальнуюкурсовую устойчивость, непринужденно вгрызается в крутые повороты.Сдержанный интерьер кому-то можетпоказаться скучноватым. Эргономикаблизка к эталонной. Учтите, что со-временный турбомотор 1.2 TSI являетсяпрерогативой модификации Scout – болеедорогой и с «внедорожным» антуражем.• Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 5600• Макс. скорость, км/ч: 185• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,5• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/6,1/7,6 VW Golf Trendline676 000 pуб.Технические данные• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, числои расположение цилиндров:1390, 4 в ряд• Расположение двигателя:поперечное• Макс. мощность, л.с. при об/мин:122 при 5000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 200 при 4000• Коробка передач: МКП• Привод: передний• Максимальная скорость, км/ч: 200• Разгон 0−100 км/ч, с: 9,5• Расход топлива, л/на 100 км,смешанный цикл: 6,2• Снаряженная/полная масса, кг:1290/1820• Длина/ширина/высота, мм:4296/1786/1480• Колесная база, мм: 2578• Объем топливного бака, л: 55• Объем багажника, л: 350Условные обозначения:1. Кондиционер/климат-контроль 2. Подушки безопасности 3. Электростеклоподъемники 4. Аудио 5. ABS 6. ESP7. Электропривод зеркал 8. Подогревсидений 9. Кожаный салон 10. Литыедиски колеспуть на повышение класса (подержанные)Audi A4 2006 г., 2.0 АКПBMW 3-й серии (E90) 2006 г., 2.0 АКПоколо700 000680 000руб.x8руб.x8x4x4• Послерестайлинговый A4 второгособран в связках поворотов, его энерпоколения (8E) легко узнать по «гераль- гоемкая подвеска пасует лишь переддическому щиту» фальшрадиатора.крупными выбоинами.Конструкторы переработали подвеску,добавили остроты рулевому управле• Мощность, л.с. при об/мин: 130 при 5700• Макс. скорость, км/ч: 205нию. Качество отделки и эргономика• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,4салона на высшем уровне. У Audi A4• Расход топлива, л/100 км,легкое, но при этом информативноегород/шоссе/смеш. цикл: 10,9/6,2/7,9и отзывчивое рулевое. Автомобиль• Олицетворение престижа, но преждевсего driver’s car. В ездовых дисциплинах BMW 3-й серии является образцомдля подражания. Также он один излучших по качеству материалови скрупулезности сборки. Родная стихия автомобиля – извилистые трассыс хорошим покрытием. Среди добродетелей «трешки» высокий уровеньMercedes-Benz C-klasse 2006 г., 1.8 АКПSkoda Superb 2008 г., 1.8 МКПоколоруб.• Макс. скорость, км/ч: 215• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,7• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 11,0/6,2/7,9710 000руб.x8x4• Покупая C-klasse в кузове W203,лучше выбрать послерестайлинговыйэкземпляр. За счет конструктивныхдоработок шасси и рулевого заметноулучшилась курсовая устойчивость,автомобиль острее реагирует на поворот баранки. Благодаря компрессору«мерс» мягко и непринужденно уходитс места, двигатель отлично согласован• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6200около690 000x8безопасности, образцовая эргономика. Ноподвески довольно нервно реагируют настыки и выбоины.x4с АКП. Среди ценностей трехлучевой звезды – задний привод, небольшой радиусразворота, просторный салон.• Мощность, л.с. при об/мин: 163 при 5500• Макс. скорость, км/ч: 231• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,4• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 12,8/6,4/8,8• Серьезная респектабельная внешобратной связью. За эти деньги вряд лиудастся найти машину с роботизированность Superb второго поколения подстать строгому «офисному» интерьеру. ной коробкой DSG.В салоне все признаки игрока высшейлиги. Задний диван на редкость госте• Мощность, л.с. при об/мин: 160 при 5000приимен. Емкий багажный отсек играю- • Макс. скорость, км/ч: 220чи примет крупногабаритную поклажу. • Разгон 0–100 км/ч, с: 8,6• Расход топлива, л/100 км,У Superb отлично настроенное шассигород/шоссе/смеш. цикл: 10,4/6,0/7,6и чувствительный руль с хорошей№01/январь-февраль/2012 За рулем – Регион33