16
17
ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬпокаталисьНа мой взгляд...– В кои веки «на руках» автомобиль с подогревателем Webasto Thermo Top C. Он согласноаннотации способен за час прогреть дажесалон микроавтобуса в особо холодном климате… А мороз на дворе всего –5. Знакомствос Webasto свелось к пробному запуску. Вечеромзапрограммировал таймер, а с утра получилтеплый автомобиль. Но зимы в Москве теперьевропейские, а 30 000 руб. у меня не лишние.Зато на Чукотке Webasto – вещь актуальная.Илья Пименов,редакторвозраст: 35 летрост: 181 смвес: 100 кгводительский стаж:17 лет428010оценка редактораНа мой взгляд...– BT-50 – работяга-пикап, выбивающий ностальгическую слезу. Один стояночный тормоз чегостоит! Как на дедовской «двадцатьчетверке».Садясь за руль, хочется надеть сапоги и рванутьв непролазное бездорожье. Ну а если серьезно, машина требует навыка. На шоссе – этотипичный грузовик. Комфортная скоростьлетом – 120 км/ч, на зимней чистой дороге –90–100 км/ч. На плохо почищенной скользкойтрассе – 70–80 км/ч, иначе трудно удержать курс.КонстантинВасильев, редакторвозраст: 27 летрост: 186 смвес: 62 кгводительский стаж:9 лет628010оценка редактораНа мой взгляд...– ВТ-50 – живая классика. Примерно такимипо идеологии пикапы были еще тридцать летназад. Отсюда и типичные недостатки. Салонтесный и на высокий рост не рассчитан, а сзади – галерка. Рычаг КП по-грузовому размашистый и высокий, правда, с хорошей четкостьювключения и избирательностью. Но стоит пояпонски – смещен от водителя вправо, а подруку первым попадается рычаг изменениярежимов трансмиссии. Ну а в остальном – всепо-взрослому. ВТ-50 грязи не боится!Андрей Кочетов,редактор40текст: Константин Васильев, Андрей Кочетов, Илья Пименов,фото: Илья ПименовТекущее поколение MazdaBT-50 – один из лучшихвариантов среди «рабочихлошадей» по сочетанию грузоподъемности, неприхотливостидля существования в тяжелыхусловиях и цены среди прямыхконкурентов. Уже в стандартной комплектации ВТ-50 готовотправиться в дальний путь поосенней распутице и заснеженным трактам.Но, помимо этого, к зимнемупутешествию его дооборудоваликунгом, фаркопом и подогревате-лем Webasto. Каких-то новых ездовых свойств машина, естественно,не приобрела. На высоких скоростях это типичный грузовик с более широким, чем у легковушки,но не пугающим динамическимкоридором, на бездорожье, приусловии нормальной «прокладки»между рулем и сиденьем, – почтитрактор. А с предпусковым подогревателем Webasto и сибирскиеморозы не страшны – он обеспечит легкий холодный пуск и поможет дизелю согреть салон докомфортной температуры.Серия отмечена щильдиками набардачке и передних крыльяхBT-50 Pevek Edition комплектуютсявнедорожной резиной BFGoodrich6810оценка редактораЗа рулем – Регион №02/февраль/2012Специальная серия ВТ-50 обязана своим названиемжурналистам. Эти внедорожники участвовали в прошлогодней зимней автоэкспедиции от белорусскогоБреста через всю Россию – до Чукоткивозраст: 49 летрост: 170 смвес: 60 кгводительский стаж:20 лет216«Боевая» с Mazda BT-50Pevek Edition1 110 000 руб.Технические данные» сотня• Тип двигателя: турбодизель• Рабочий объем, см3,расположение цилиндров:2499, R4• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 143 при 3500• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 330 при 1800• Коробка передач:механическая 5-ступенчатая• Привод: полный• Макс. скорость, км/ч: 158• Разгон 0−100 км/ч, с: 12,5• Расход топлива,город/трасса/смешанный цикл,л/100 км: 11,6/8,0/9,3• Снаряженная/полная масса, кг:1855/3030• Длина/ширина/высота, мм:5075/1805/1755• Колесная база, мм: 3000• Объем топливного бака, л: 702131. Классический по эргономике интерьер по дизайну и отделке древним не выглядит 2. А вот приборная панель по стилю – пришелец изпрошлого: уж очень она незатейлива, хотя и достаточно информативна3. Кунг с открывающимися стеклами, пластмассовый поддон кузоваи фаркоп – опции. Их можно получить «оптом» вместе с эксклюзивными шильдиками в версии Pevek EditionОсобая серияВыпуск BT-50 Pevek Edition – чистойводы маркетинговый ход. Это серийный автомобиль с фиксированнымнабором опций за умереннуюдоплату. «Фишка» в том, что, кромеподножек, покрышек BFGoodrich,подогревателя Webasto,накладок на порогии, по желанию, кунга(37 200 руб.), покупа-тель получает машину с шильдиками Pevek Edition. Смысл – в эксклюзивности: серия ограничена всегосотней экземпляров.ИТОГMazda BT-50 Pevek Edition– Наши эксперты однозначно сошлисьна том, что Mazda BT-50 – один из лучшихавтомобилей в своем сегменте. Средиклассических пикапов у Mazda чуть ли нелучший балланс шоссейных и внедорожныхходовых качеств при относительно доступной цене. Тем не менее для горожанина этоавтомобиль далеко не на каждый день – в современном городском трафике это слонв посудной лавке. То ли дело в деревне, нарыбалке или охоте... Среди фанатов моделиобладатели машин версии Pevek Edition смогут козырнуть редким стильным шильдикоми чуть сэкономить на дооборудовании.4268010общая оценкаПрекрасные проходимость и грузоподъемность при удовлетворительных ходовыхкачествах на шоссеУстаревшая эргономика, тесная кабина,неважная по легковыммеркам курсоваяустойчивость№02/февраль/2012 За рулем – Регион17