ГАЕТАГА ЗЕЗТАКОНСУЛЬТАНТальтернативаHyundai ix35 или...Эффектный, в хорошей спортивной форме, Hyundai ix35 бросилвызов признанным грандам «паркетного» жанраЗдравствуйте,кция!уважаемая реданьше небыНи за что раы научатсяйцрекооповерил, чт!асивые машиныделать такие кроогрвпеснямеилHyundai ix35 пленн,деже давно убежвзгляда. К томурбо– лучший вычто паркетникаяжанина, учитыврогороссийскогог.родохер нашиужасный характсяант 4х4 придетриваЗа…Но цена.миллиона рублейотдать большет о «лимоне»,диКогда речь заховаешьсяпоневоле задумы– не просмотрелветиоб альтернаныйой, более достойли случаем другачто вся надеждкроссовер? Такиикбрруйшена экспертов вали. Хотелось бы, ес«Альтернатива»йциопшежно больвкратце, как моат».омвт«аи коробкувой, ТверьлаНико й Мостотекст: Олег Гетманенко, фото: фирмы-производителиБроская внешность, отзывчивый акселератор, щедрое базовое оснащение,интерьер по последней европейской моде играют на его стороне.Подвеска сглаживает выбоиныи другие сюрпризы наших дорог, в салоне достаточно тихо.Управляемость должна понравиться среднестатистическомуводителю – вполне предсказуемая, с остринкой на руле,пусть и с легким дефицитомобратной связи.Версия Comfort (минимальная для полноприводной модификации)предлагает убедительныйнабор благ. В контраварийном комплекте фронтальные и боковые эйрбэги,шторки безопасностидля передних и заднихпассажиров, ABS, ESP с сис-путь на понижение класса (новые)Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD, GLXMP3Skoda Yeti 1.8 «робот» 4x4, EleganceMP3853 500руб.x6темой помощи при троганиив гору и спуске с горы. Имеютсятакже 2-зонный климат-контрольс системой ионизации воздуха,охлаждаемый перчаточный ящик,круиз-контроль, аудиосистемас поддержкой MP3, клавишамиуправления на руле, подогревпередних и задних сидений,четыре электростеклоподъемника,наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчики дождя и света, камера заднего вида,иммобилайзер, легкая тонировкастекол, противотуманные фары,литые 17-дюймовые диски, полноразмерная запаска, релинги накрыше.Хотите большего за ту жесумму и с коробкой-«автоматом»в придачу? В таком случае на вашвыбор: хорошо оснащенный компактный SUV или подержанныйполноразмерный кроссовер.1 089 000руб.x4x4x4• Практичный семейный автомобиль,дочетов можно отметить посредственнуюсреди козырей которого сбалансирошумоизоляцию, внушительные передниеванное шасси, информативный руль,стойки, скрадывающие обзорность.разве что колейность заставляет водителя слегка понервничать. Крепко сби• Мощность, л.с. при об/мин: 82 при 5600тая подвеска подробно информирует об • Макс. скорость, км/ч: 170изъянах полотна. Клиренс полноприво- • Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1дной модификации Suzuki SX4 на 15 мм • Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/6,4/7,6больше, чем у моноприводной. Из не-• В управлении Yeti легок и поклаление off-road. Система трансформациидист, при этом «прозрачный» рульсалона VarioFlex позволяет складыватьрадует завидной информативностью.или снимать три задних кресла.Турбомотор 1.8 TSI на пару с «роботом»эластичен, но преселективная коробка • Мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4500DSG чуть запинается в «пробочном» ре- • Макс. скорость, км/ч: 192• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0жиме. Полноприводная модификация• Расход топлива, л/100 км,Yeti располагает рядом электронныхгород/шоссе/смеш. цикл: 10,6/6,8/8,0помощников, облегчающих преодо-Nissan Juke 1.6 вариатор 4x4, SE+ SportSuzuki Grand Vitara 3-дв. 2.4 АКП, JX-EMP3руб.x8x4• Автомобиль для молодых духом,будет неуютно – места впритык, а крохоту него яркая эпатажная внешность,ный багажник введет в ступор хлопотлидерзкий интерьер с мотоциклетнымивых дачников.мотивами, наконец, зажигательныйхарактер. Nissan Juke твердо стоит на• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 5600• Макс. скорость, км/ч: 200скоростной прямой, непринужденно• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4заныривает в повороты, а с мотором• Расход топлива, л/100 км,битурбо 1.6 еще и очень сноровист.Правда, рослым пассажирам на галерке город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/ 6,0/ 7,628 За рулем – Регион №03/февраль-март/2012MP31 004 5001 069 500руб.x6x2• По сравнению с длиннобазнойверсией у трехдверки Grand Vitara поопределению выше жесткость кузова.В городском трафике передвижениеоблегчают небольшие габариты, высокая посадка. Автомобиль не менееприлежен за пределами асфальта.Геометрическая проходимость на зависть кроссоверам, а полноприводнаятрансмиссия обладает возможностьюблокировки межосевого дифференциалаи включения понижающей передачи.• Мощность, л.с. при об/мин: 169 при 6000• Макс. скорость, км/ч: 170• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,5• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 11,9/ 8,0/ 9,4 Технические данные• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, числои расположение цилиндров:1998, 4 в ряд• Расположение двигателя:поперечное• Макс. мощность, л.с. при об/мин:150 при 6200• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 197 при 4600• Коробка передач: 5-ст. мех.• Привод: полный• Максимальная скорость, км/ч: 181• Разгон 0−100 км/ч, с: 10,7• Расход топлива, л/на 100 км,смешанный цикл: 7,6• Снаряженная/полная масса, кг:1561/2030• Длина/ширина/высота, мм:4410/1820/1660• Колесная база, мм: 2640• Объем топливного бака, л: 58• Объем багажника, л: 591Условные обозначения:Hyundai ix351. Кондиционер/климат-контроль 2. Подушки безопасности 3. Электростеклоподъемники 4. Аудио 5. ABS 6. ESP7. Электропривод зеркал 8. Подогревсидений 9. Кожаный салон 10. Литыедиски колес4х4 Comfort1 082 900 руб.путь на повышение класса (подержанные)Nissan Murano 2007 г. 3.5 вариаторChevrolet Captiva 2009 г. 3.2 АКПMP31 100 000руб.x6x4• Динамичный облик Murano вполнесоответствует ездовым качествамкроссовера – спасибо слаженномудуэту мощной «шестерки» 3.5 и вариатора. В настройках шасси приоритетотдан управляемости. Murano почти неприседает в крутых виражах, стабиленна скоростой прямой, но в городском режиме ощущается дефицитруб.x4энергоемкости подвески. На втором рядуочень просторно, спинки заднего диванарегулируются по наклону.• Мощность, л.с. при об/мин: 234 при 6000• Макс. скорость, км/ч: 200• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,9• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 17,2/9,5/12,3Nissan X-Trail 2009 г. 2.5 вариатор• Солидные размеры – отличительныймостью локомотива, невзирая на огрехипризнак и одно из основных достоасфальта. «Шестерка» 3.2 тянет неплохо,инств Chevrolet Captiva. У кроссоверано прожорлива.внушающие уважение размеры салонаи багажного отсека. Captiva упирает• Мощность, л.с. при об/мин: 230 при 6600• Макс. скорость, км/ч: 204на комфорт, как следствие, в виражахкрены великоваты, а реакции на пово- • Разгон 0–100 км/ч, с: 8,8• Расход топлива, л/100 км,рот баранки слегка размыты. Зато попрямой автомобиль идет с непоколеби- город/шоссе/смеш. цикл: 16,2/ 8,7/ 11,5Kia Sorento 2009 г. 2.4 АКПMP3около970 000руб.x6x4• Несмотря на грозную джиперскуювнешность, для серьезного off-roadNissan X-Trail не годится, это типичныйпаркетник с независимой подвескойи полноприводной трансмиссией безпонижающей передачи. Правда, водитель может выбрать один из трех режимов. Энергоемкость подвески оченьхороша, как и комфорт на разбитомоколо1 050 000x8около1 020 000руб.x8x4проселке. Многих приверженцев активного отдыха X-Trail привлек просторнойкабиной и удобным багажным отсеком.• Мощность, л.с. при об/мин: 169 при 6000• Макс. скорость, км/ч: 185• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,3• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 12,0/7,7/9,3• Яркая внешность, щедрое оснащение,просторный салон – сильные стороныSorento. Любители дальних походовоценят огромный багажный отсек.Подвеску мягкой не назовешь, зажатоешасси на пару с довольно острым рулем позволяет получить удовольствиеот вождения. Но бездорожных подвигов от Sorento не ждите: в отличиеот предшественника с мощной рамойи понижающей это типичный современный кроссовер.• Мощность, л.с. при об/мин: 175 при 6000• Макс. скорость, км/ч: 186• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,6• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 11,4/ 7,2/ 8,8№03/февраль-март/2012 За рулем – Регион29