ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬблиц-знакомствоТехнические данные• Тип двигателя: турбодизель• Рабочий объем, см3, расположение цилиндров: 1995, R4• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 150 при 4000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 320 при 2000• Коробка передач:автоматическая 6-ступенчатая• Привод: полный• Макс. скорость, км/ч: 180• Разгон 0–100 км/ч, с: 12,3• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:8,8/6,2/7,1• Снаряженная/полная масса, кг:1822/2300• Длина/ширина/высота, мм:4520/1855/1710• Колесная база, мм: 2690• Объем топливного бака, л: 65• Объем багажника, л: 4501Первый-второйKoleos – первенец из кроссоверов Renault. Во втором издании (2012 год) он интересен для нас тем, чтомы сможем наконец купить его в России с дизелемтекст: Андрей Кочетов, фото: Константин ЯкубовВ2341. У дизельной версии только полноприводная трансмиссия. У нее три режима:2WD, 4WD AUTO и 4WD Lock 2. Дизайнсалона Koleos 2012 модельного годапрактически не изменился, но материалывыглядят явно подороже 3. Koleos – перваямодель Renault в России, в которой появиласьнавигационная система 4. Пульт управлениямультимедиа расположен за селектором АКП24 За рулем – Регион №03/февраль-март/2012отличие от Южной Америки и Китая у нас Koleosобразца 2008 года продавался вяло. На фоне конкурентовон дороговат, дизайн специфический, мотор единственный...Обновленный Koleos кардинальноне изменился, но выглядеть сталпрезентабельнее. Новые решеткарадиатора, бамперы, передняяи задняя оптика придали машинетолику необходимой брутальности. В салоне изменений в дизайнепочти нет. Но материалы на види на ощупь стали благороднее.Главные изюминки сохранились.Среди них двустворчатая задняядверь и множество бардачков:центральный подлокотник сосъемной «корзинкой», потайныеящички в полу под ногами задних пассажиров и «табакерки»в дверях. Опционально (всегоза 20 000 руб.) теперь доступнанавигация Carminat TomTom. Ноглавное – дизель. Он не обладаетвзрывным характером и на резкоенажатие педали газа отзывается несразу. Зато тяговит, что немаловажно на бездорожье. В сочетаниис гидромеханическим «автоматом»(у бензиновой версии вариатор) онобеспечивает не очень быстрый,но ровный напористый разгон.Комплектация и ценыRenault KoleosDynamique Comfort DieselЦена: 1 203 000 руб.Навигационная системаCarminat TomTomЦена: 20 000 руб.Окраска металликЦена: 15 000 руб.Четыре подушки, две шторки безопасности ABS, AFU,ESP+HDS+HSA, электроусилитель руля, электропакет (все стеклоподъемники, зеркала, бесключевой доступ в автомобильи запуск двигателя), передние сиденья с лифтом, аудиосистема с управлением на руле, датчики дождя и света, 2-зонныйклимат-контроль, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, боковые солнцезащитные шторки и откидныестолики для задних пассажиров, легкосплавные диски Renault KoleosDynamique Comfort Dieselот 1 203 000 руб.ПредшественникKoleos – один из «гвоздей» Женевского автосалона 2008 года.Это первый серийный кроссоверRenault. Правда, посвященныезнали, что это лишь дизайнерскоепереосмысление Nissan Qashqai.У Koleos немало оригинальныхэргономических решений, перешедших к преемнику.ИТОГRenault KoleosАндрей Кочетов, редактор:− На мой взгляд, главнымдостоинством новогоKoleos является появление у нас дизельнойверсии. Динамика у неезаметно хуже, чему бензиновой, но мненравятся кроссоверы с «паровозной» тягой.Сочетание гидромеханического «автомата»,полного привода с блокировкой межосевоймуфты, большого клиренса и дизеля заметнорасширяет внедорожные возможности машины. Дизельный Koleos – это действительно настоящий кроссовер без скидок.Столики и многочисленныеемкости для мелочей – тоже достоинство Koleos. Есть и «потайные» – в полу второго ряда4206810оценка редактораЭкономичный(в сравнении с бензиновой версией), хорошосбалансированныйи тяговитый силовойагрегатВысокая стоимость,единственная дизельная комплектация,низкий (пока?) рейтингмодели в РоссииДоступ в багажник удобный. Для погрузки негромоздкой поклажи можнооткрыть лишь не очень большуюверхнюю створку№03/февраль-март/2012 За рулем – Регион25