ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬпокаталисьТехнические данныеVolkswagen CaddyTrendline 1.2 TSIот 770 300 руб.• Тип двигателя:бензиновый с турбонаддувом• Рабочий объем, см3,расположение цилиндров: 1197, R4• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность, л.с.при об/мин: 105 при 5000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 175 при 1550–4100• Коробка передач:механическая 5-ступенчатая• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 169• Разгон 0–100 км/ч, с: 12,4• Расход топлива,город/трасса/смешанный цикл,л/100 км: 8,1/6,0/6,8• Снаряженная/полная масса, кг:1735/2265• Длина/ширина/высота, мм:4406/1794/1856• Колесная база, мм: 2681• Объем топливного бака, л: 60• Объем багажника, л:750–3030 лМальчик на побегушкCaddy – мальчик, подающий мячи игрокам в гольф.А еще развозной «каблучок». В его гамме двигателейесть скромный бензиновый моторчик объемом 1,2 лтекст: Константин Васильев, Андрей Ежов, Андрей Кочетов,фото: Георгий СадковК1. Кондиционер – опциональное оборудование. Но если егозаказать, то к нему прилагаетсябонус – охлаждение перчаточного ящика 2. Под крышей надголовой водителя и переднегопассажира имеется вместительная полка для документови мелочей. Там еще и штатноеместо хранения баллонногоключа. Оригинально...38 За рулем – Регион №05/март-апрель/201212достоинствам Caddy недавно прибавилось ещеодно – современнейший1,2-литровый бензиновый мотормощностью 105 л.с. Характеристика его крутящего моментахороша – 175 Нм при1550–4100 об/мин.Маленький рабочийобъем даже с турбиной и компрессором много бензина«съесть» не может,да и тяги для почтидвухтонной машиныпредостаточно. Стартсо светофора и разгон до90 км/ч Caddy 1.2 TSI удаетсявеликолепно. Коротенькие передаточные числа хоть и заставляют постоянно держать руку нарычаге КП, подобраны удачно,без «дырок». Нужная передачанаходится сама. А вот на трассепотенциал шасси заметно выше,чем у силового агрегата. На пятоймоторчик работает на слишкомвысоких оборотах и «просит»шестой. А ее нет. При обгоне частоне хватает эластичности для завершения маневра. Если обгонятьна четвертой, то обороты быстроприближаются к красной зоне,но скорость еще маловата. А еслина пятой, то обгон происходитзачастую слишком медленно и нередко теряет смысл. В общем, назагородном шоссе Caddy 1.2 TSIне боец. Зато роль мальчика нагородских побегушках ему удаетсяочень хорошо. При этом даже в самых глухих пробках «скормить»ему больше 10 л/100 км нам таки не удалось. На мой взгляд...– Люблю такие автомобили! И VW Caddy, возможно, лучший из существующих пассажирских «каблучков». Невероятно просторныйи удобный салон с приличной отделкойи неплохой шумоизоляцией, продуманнаяэргономика, экономичный, но бодрый двигатель, штатная «музыка» с лучшим (!) в своемклассе звуком, вполне приличная плавностьхода – что еще нужно для счастья? Разумеется,деньги. Но своих денег Caddy, я считаю, однозначно стоит.Одно из главных достоинств Caddy – широкиевозможности трансформации салона. Спинки сидений второго ряда можноне только сложить по частям и целиком (1/3–2/3),но и легко выгрузить однуили обе части дивана,увеличив тем самым полезный объем грузовогоотсека до 3 куб. мАндрей Ежов,редакторвозраст: 31 годрост: 182 смвес: 75 кгводительский стаж:13 лет462010оценка редактораНа мой взгляд...– Отличная обзорность, удобный доступ в салон и вместительный багажник, куча ниш длямелочей – как развозной фургон Caddy безупречен. Но речь идет о пассажирской версии.Не всякий автомобиль способен предложитьпространство, достаточное для комфортногоразмещения троих взрослых на втором ряду.При этом сиденья не только складываются,но и демонтируются уже в базовой версии.Однако в интерьере угадываетсябюджетный подход:по легковым меркамнедорогой пластики недостаточнаяшумоизоляция. Засопоставимые деньги предпочел бы нетакой вместительный, но более комфортный кроссоверили компактвэн.шкахУ пассажирских комплектаций, в частности,Trendline, огромнаяодностворчатая подъемная задняя дверь. Еебольшая высота удобнадаже очень высокимлюдям. А чтобы «недомерки» могли закрытьдверь, не становясь натабуреточку, имеетсядлинная петлявозраст: 27 летрост: 186 смвес: 60 кгводительский стаж:9 лет4628010оценка редактораНа мой взгляд...ИТОГVolkswagen Caddy– Большой и вместительный автомобильс мотором малого объема у многих вызываетопасение, а не окажется ли такая машинаслишком тихоходной и медленной в разгоне.С двигателем 1,2 л Caddy совсем не крейсердля дальних российских трасс. Ему действительно немного не хватает эластичностии крутящего момента мотора для обгонов навысоких скоростях, а МКП – шестой передачи. А вот для каботажных поездок в городской толчее этот вариант Caddy хорош. Придостаточной динамике в начале разгона онпозволяет неплохо экономить на бензинев старт-стопных режимах.КонстантинВасильев, редактор4268010общая оценкаОгромный багажник,хорошая управляемость, малый расходтопливаОграниченныескоростные и динамические возможности натрассе– На фоне конкурентов Caddy предоставляет очень широкий выбор модификацийи силовых агрегатов. С двигателем 1.2 TSI этоотличный городской вариант. По экономичности и динамике он близок к дизельной версии,но отзыв на педаль газа заметно живее. Крометого, бензиновый моторчик быстрее дизеля прогревает салон, что важно в короткихзимних поездках. Среди опций есть оченьполезная, особенно в городе, – Bluetooth. Зарулем и руки свободны, и находишься всегдана связи. Даже головой вертеть не надо – информация о состоянии телефона выводится наприборный щиток.Андрей Кочетов,редакторвозраст: 49 летрост: 170 смвес: 60 кгводительский стаж:20 лет4206810оценка редактора№05/март-апрель/2012 За рулем – Регион39