ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬпокаталисьНа мой взгляд...− Автомобиль с внешностью безумца, сбежавшего из буйного отделения, такой же и внутри:дефлекторы-сопла, уроненный на бок тахометр, рев бодрого движка, особенно нежнообнимающий заднего пассажира. И вместес тем – продуманность деталей: нужныекнопки на одном меридиане, подлокотник позволяет переключать МКП кистью, есть дажеспециальное отверстие под провод, тянущийся из верхнего бардачка от USB-входа.Chevrolet AveoLT 1.6, МКП 5от 487 000 руб.Наталья Насонова,выпускающийредакторвозраст: 36 летрост: 170 смвес: 65 кгводительский стаж:16 лет642010оценка редактораНа мой взгляд...− Он прекрасен. Во-первых, фары похожи наAlfa Romeo (см. фото). Во-вторых, эскиз дефлекторов вентиляции для него прислал с тогосвета легендарный джиэмовский дизайнерХарли Эрл. Да, это тот, кто придумал самопонятие «концепт-кар». А шевролетовскийкрест на бампере, а огромные задние фонари,а фирменный щиток приборов «от байка»...Особенно круты контрольные лампы – каждаяв своем колодце – люблю фантастику 50-х.Наконец, потолочные ручки с микролифтомнамекают: я еду на престижной машине! Нокак же раздражает отсутствие внутреннейручки на крышке багажника!Chevrolet AveoИлья Межибовский,зам. главногоредакторавозраст: 36 летрост: 170 смвес: 65 кгводительский стаж:14 летШевисте4Alfa Romeo Brera28010оценка редактора12312За рулем – Регион №06/апрель/20121. Сбоку от центральной консоли удобныениши под мелочевку 2. В распоряжениипереднего пассажира целая этажеркаудобных разнокалиберных ниш. Здесьже USB и AUX-разъемы 3. Мотоциклетноигрушечный щиток приборов воспринимается как инородное тело 4. Рульочень удобный по хвату, а вот тактильные ощущения от материалов его отделки не на высоте, зато есть управление магнитолой и телефоном4 теркаКто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет,тому оба. Оба так оба: дизайнеры Aveo вернули позабытый стиль со сдвоенными фарами. А где ж мы видели такой дизайн? «Четыре глаза в чернойоправе» – не такой уж и фокус. Но первым на ум приходит... ВАЗ-2106!текст: Наталья Насонова, Илья Межибовский, Андрей Кочетов, Константин Васильев фото: Георгий СадковТехнические данные• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, расположение цилиндров: 1598, R4• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 115 при 6000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 155 при 4000• Коробка передач:механическая 5-ступенчатая• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 189• Разгон 0−100 км/ч, с: 11,3• Расход топлива,город/трасса/смешанный цикл,л/100 км: 8,9/5,3/6,6• Снаряженная/полная масса, кг:1162/1598• Длина/ширина/высота, мм:4399/1735/1517• Колесная база, мм: 2525• Объем топливного бака, л: 46• Объем багажника, л: 502РекламаCтатный, с кнопками, руль, как у старшего Cruze, диссонирует с простецкими мотоциклетными приборами, без привычного функционала борткомпьютера.Поначалу зеркала казались узкими, но по мере знакомствас Aveo решили – они нуждаются в тщательной регулировке.Подвески хорошо справляются с разновеликими неровностями, не допуская раскачки. Дефицита энергоемкостинет и в помине. Флагманский бензиновый 1,6-литровыймотор тоже неплох, но любителям активного вождения онпокажется пресноватым. Хорошо для города подобраныи передаточные числа 5-ступенчатой «механики». А вот натрассе ощущается нехватка шестой или более растянутойпятой передачи. Зато механизм выбора передач и приводыпедалей предельно информативны.Автомобиль уже в средней комплектации LT снабжен современными электронными игрушками. А в топе имеютсякруиз-контроль, парктроник и противотуманки. Однакомодель лишена системы стабилизации. Да и климатконтроль заполучить не удастся даже за доплату. Кстати,нынешнее поколение Aveo на нашем рынке будет доступнонаряду с прежним, правда, не под одним брендом. Перелицованный предшественник, именуемый ныне как ZAZ Vida,появится в России во втором квартале 2012 года. ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬпокаталисьНа мой взгляд...На мой взгляд...− Касаемо ходовой – Aveo прекрасно сбалансирован, но ряд досадных мелочей в егохарактере огорчил. Водителя одарили индивидуальным, но неудобным подлокотником – онрасположен слишком близко к седоку и нерегулируется по наклону. А эти воздуховодысо сложной кинематикой – как скоро начнутподклинивать заслонки? Будь у меня выбор,без сомнений обменял бы эти модные штучкина регулировку водительского сиденья повысоте, режимы Auto у стеклоподъемникови ручку крышки багажника изнутри.− Не автомобиль,а праздник! Особенно на фонепредшественницы.Здесь и здороваяагрессия снаружи,и авангард внутри,и едет задорно!Моторчик веселожурчит на высокихоборотах, передачки втыкаются легко, рулек точныйи информативный,подвесочка хорошо «отбалансирована» – и валится не дает, и душу не вытряхивает. Все наместе и сделано аккуратно. Но мне так и неудалось отделаться от ощущения, что я еду наигрушечной машинке. Повторю, к настройкам шасси и мотора претензий нет. Простоавтомобиль получился нарочито молодежный,и человек за 40 лет выглядит в нем нелепо.КонстантинВасильев, редакторвозраст: 27 летрост: 186 смвес: 62 кгводительский стаж:9 лет4206810оценка редактораАндрей Кочетов,редакторвозраст: 49 летрост: 170 смвес: 60 кгводительский стаж:20 лет4628010оценка редактораИТОГChevrolet AveoБагажный отсек седана вмещает 502 л. Начиная сосредней версии LT спинка заднего ряда делитсяв пропорции 60/40, но при складывании образуетвысокую ступеньку. В подполье – докатка скромных размеров и набор дорожных инструментов14 За рулем – Регион №06/апрель/2012− В знатного красавца превратился Aveo!Подрос, обрел выразительную формуи даже собственные фишки. Молодежь ужена крючке. А тут еще сбалансированноешасси, удачный тандем 115-сильного мотораи МКП. Да и салон впору четырем взрослым.Пространства для ног задних пассажиров поминимуму, зато потолок не давит. Впечатление портят лишь досадные мелочи:к примеру, в городе мешает низкосвисающий фартук под переднимбампером, приборному щиткунедостает информативности, вызывает вопросы и набор опций.4268010общая оценкаСбалансированноешасси, удачный тандеммотора и МКП,интересный дизайн,просторный салонНедостаточныйнабор электронныхсистем безопасности