ГАЕТАГА ЗЕЗТАКОНСУЛЬТАНТвторичный рынокДве грани престижаза 800 000 руб.Озаботились приобретением автомобиля люксовой марки? При этом тип кузова особой ролине играет – главное, чтобы машина была надежной. Данным параметрам, к примеру, соответствуюткроссовер Infiniti FX и седан Lexus ISтекст: Сергей ФедоровLexus IS 2502006–2008 г.в.Возможные затраты на ремонт двигателя2,5-литровая «шестерка» зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.Но, как и в каждой бочке с медом, необошлось без ложки дегтя. У мотораслабые гидромуфты механизма газораспределения VVT-i. Они редковыдерживают более 80 тыс. кми стоят от 7200 до 10 000 руб., а ихв двигателе четыре штуки. Дилерские расценки на их замену –80 000 руб., поскольку при ремонтенадо вывешивать мотор. В специализированных же центрах это обойдетсяв половину дешевле − в в 39 000 руб.В группе риска и кислородные датчики(3500−4200 руб.), которых на V6 также четыре.42 500 руб.Возможные затраты на кузовной ремонтБазовый мотор VQ35 DE проверен временем и долговечен.Нередки случаи, когда при соответствующем уходе двигатель выхаживал до 400 тыс. км и более. Однако владельцамInfiniti FX35 надо следить за уровнем масла, расход которогообычно достигает 250−300 г на 1000 км. Актуален и контрольтемпературы охлаждающей жидкости. После пяти-шестироссийских зим текут пластиковые бачки радиаторовохлаждения, отчего мотор может перегреться.Некоторые мастера пытаются их паять,но обычно дело заканчивается заменойрадиатора в сборе за за 15 000 руб. Отперегрева, если он случится, коробитпластиковые крышки (по 8500 руб.)клапанов. В крайнем случае придетсяремонтировать или менять головкублока. А это уже под 80 000 руб.32 000 руб.18 000 руб.Кузов IS 250 надежно противостоитвоздействию окружающей среды. Сколыкраски, даже если и появляются, коррозии не сдаются. Зато хромированныедетали довольно быстро пасуют передхимическими реагентами, которымиудобряются зимние российские дороги.Эти элементы, как правило, меняютна новые. Тем более что это не стольнакладно. Например, замена решетки радиатора обойдется примерно в 8000 руб.А вот кузов недостаточно жесткий – владельцы первых экземпляров жаловалисьна поскрипывание передней панели.В сервисе проклеивали шумоизоляционной пленкой за 10 000 руб.Жесткость кузова не самая высокая – салон поскрипывает и на свежихмашинах. А хромированные деталикорпуса тускнеют и вспучиваются.Облетает краска с задних колесныхарок. Пятая дверь на FX – пластиковая,«сваренная» из двух половин. В неевмонтированы стекло и жгуты электропроводки. Поэтому, если сломается задний спойлер или перегорят провода,придется менять дверь в сборе. А этоот 15 000 руб. Уже на пятилетних машинах аудиосистема перестает «читать»диски. А из-за механического износасо временем умирают электроприводызамков дверей (от 12 500 руб.).27 500 руб.Возможные затраты на ремонт трансмиссииПри покупке подержанного IS 250 лучше обновить масло(от 5000 руб.) в автоматической коробке передач. Ведьплановая замена производится через 160 тыс. км, и первыйвладелец наверняка этого не делал. Если услышали стукпри включении передачи заднего хода, наверняка в этомвиноваты сайлент-блоки заднего редуктора. Их всеготри: один стоит 8000 руб., а два остальных – по 5000 руб.Причем достаточно выйти из строя даже одному из них,чтобы вы почувствовалиизлишнюювибрацию.23 000 руб.46 За рулем – Регион №06/апрель/201235 000 руб.При ревизии «автомата» убедитесь, нет ли в масле антифриза.Поскольку контур охлаждения АКП расположен в радиаторедвигателя, случаи внутренней разгерметизации имели место.К 180 тыс. км изнашиваются крестовины, которые идут в сборе с карданным валом. Передний и задний стоят по 14 000и 21 000 руб. соответственно. Тянуть с заменой нельзя, иначеразобьются посадочные места коробки передач и «раздатки». Заодно обновляют муфту и передний редуктор.Infi200 В надежной бортовой сети этого «японца» можноотметить некоторые досадные дефекты вродечасто перегорающих ксеноновых ламп. У дилеров одна лампочка стоит 9100 руб., а специализированные сервисы предлагают ее заметнодешевле – по 5000 руб. С завидной частотойпоступали жалобы на поворотный элемент боковых зеркал. После движения задним ходом онповорачивался, чтобы при парковке были лучшевидны задние колеса, и обратно после этого невозвращался. Ремонту дефект не поддавался,и менялось зеркало целиком за за 28 000 руб.33 000 руб.35 000 руб.Электрооборудование образцово по надежности. Хотя некоторые сбои и глюки в системе имеют место. Например, с возрастом на подержанном Infiniti FX35 начинают барахлить датчикидавления воздуха в шинах. Через 150 тыс. кмпробега выходят из строя камеры заднего вида,замена – от 12 500 руб. А указатель уровнятоплива путается в показаниях даже на свежихэкземплярах. После семи лет эксплуатации, какправило, приходит в негодность топливный датчик. Что в свою очередь становится причинойзамены бензонасоса (22 500 руб.) в сборе.Возможные затраты на ремонт ходовойПодвеска IS 250 на удивление крепкая и долговечная.Из «горящих» расходников можно выделить развечто втулки стабилизатора, правда, стоят онивсего по 300 руб. Да и «ходят» не меньше60–80 тыс. км. А самыми проблемнымимеханики сервисов называют ступичныеподшипники, которые меняютсяв сборе со ступицей. Передниештуку а застоят по 5500 руб. за штуку,дние – по 4800 руб. И примернопо 1500−2000 руб. придется выложить за переборку на каждуюось. В тормозной системебыстро приходят в негодность задние суппорты(по 8700 руб.). С 2008 года они стали заметно надежнее.24 200 руб.Полностью независимая подвеска FX35 потребует вмешательства только после 120 тыс. км. Исключение составляют лишь стойки (по 750 руб.)и втулки (по 300 руб.) стабилизаторов, которых иногда не хватает и на 20 тыс. км. Зато амортизаторы(по 4500 руб. за передние и по 2500 руб. за задние) могут выдержатьи до 150 тыс. км. Примерно столько же могут продержаться и алюминиевые рычаги (15 000 руб.) с шаровыми опорами передней подвески.Тромозные диски (от 4250 руб. за штуку) не отличаются долговечностью. А агрессивный стиль почти в два раза укорачивает их жизнь,которая в среднем продолжается всего 20–30 тыс. км39 600 руб.Infiniti FX352003–2005 г.в.Реклама50г.в.Возможные затраты на ремонт электрики ГАЕТАГА ЗЕЗТАКОНСУЛЬТАНТвторичный рынокОтзывы владельцевLexus IS 250 AWD • 2008 г. в.(2,5 л с АКП, пробег 55 000 км)Выбора у меня не было – машину подарил мне муж. В управлении я не виделаавтомобиля лучше – он просто стелетсяпо дороге. Комфортен настолько, чтодаже московские пробки не напрягают.Двигателя вообще не слышно, климатработает великолепно. Иногда ловлюсебя на мысли, что даже выходить изнее не хочется. Все здесь продумано домелочей – машина сделана для людей.Всем советую. Lexus IS – это мечта!Ольга ПроталинаМодель FX стала у наспопулярной, едвапоявившись на свет,причем незаконнорожденной –автомобиль до 2007 года в Россииофициально не продавался.Нашим соотечественникам пришлись по душе ее великолепныеходовые качества, мощные моторыи необычный дизайн − машина похожа на фантастическоесущество из фильмов о звездныхвойнах. А производился Infiniti FXтолько в 5-дверном кузове.При «вторжении» на наш рынокLexus расчистил дорогу предшественник, который довольноуспешно конкурировал с такимиименитыми одноклассниками, как«трешка» BMW и Mercedes-BenzС-класса. Lexus IS, кстати, выглядел импозантнее модели первогопоколения и выпускался как седанLexus IS 250 • 2007 г. в.(2,4 л с АКП, пробег 147 000 км)и кабриолет. Причем в качествеопции для седанов предлагаласьтрансмиссия 4х4. А вот заряженнаяверсия IS F была с приводом только на заднюю ось, но с мощным V8(423 л.с.).В гамме моторов Infiniti FXтолько бензиновые V6 объемом3,5 л (283 л.с.) и 4,5-литровый V8(319 л.с.). С обоими двигателямисочетался 5-ступенчатый «автомат». Самая распространеннаяверсия на рынке FX 35. А за800 000 руб. можно приобрести экземпляр 2003–2005 годов выпуска.У Lexus IS были бензиновыеV6 объемом 2,5 л (208 л.с.) и 3,5 л(318 л.с.), а также 2,2-литровыйтурбодизель (177 л.с.). В трансмиссии 6-ступенчатые механическаяи автоматическая коробки передач. За эти же деньги предлагаетсяIS 250 2006–2008 годов.1. Уже встандарте российские IS 250оснащалисьАКП, раздельным климатконтролеми полнымэлектропакетомСергей БаулинInfiniti FX35 • 2004 г.в.(3,5 л с АКП, пробег 192 000 км)Владею машиной три года. За это времянаездил 89 000 км, и ни разу не подвела.Из поломок: пара ступичных подшипников. Ходовая очень крепкая. А «расходники» на него недорогие: колодки1500–1800 руб., фильтры 500–700 руб.и т. д. Электрика очень надежная. Масла200 г на 10 000 км пробега доливаю. Расход бензина в городе – 14–16 л/100 км,а на трассе – 11 л. Поменял бы только нановый кузов, очень нравится…Алексей ВолгинInfiniti FX35 • 2006 г.в.(3,5 л с АКП, пробег 101 000 км)После года владения «фиником»наступило разочарование. Подвескаочень жесткая. К 10 000 км покоробило тормозные диски. На 20-й тыс. кмвторой раз проточил диски и поменялпередний ступичный подшипник. Потомстали одна за одной «гореть» катушкизажигания. Говорят, что в жару ониперегреваются. А из-за них умер блокуправления двигателем. Не ожидал, отмашины за 2 000 000 руб. В общем, продал и был счастлив.Антон Подерин22. Навигационная система предлагаласьза отдельную плату. Но на вторичномрынке подержанный IS 250 с такойопцией найти будет несложноТехнические данныеТип кузоваДлина/ширина/высота, ммКолесная база, ммОбъем багажника, лОбъем топливного бака, лСнаряженная/полная масса, кгInfiniti FX35 AWDуниверсалLexus IS 250седан4803/1925/16744575/1800/142028502730776–182638090781960/24271570/2055Тип двигателябензиновый, V6Расположение двигателяРабочий объем, см3спереди продольно34982500Макс. мощность, л.с. при об/мин283 при 6200208 при 6400Макс. крут. момент, Нм при об/мин366 при 4800ПриводКоробка передачПередняя подвеска252 при 4800задний/полный5-ст. автомат.6-ст. мех./автомат.стойки МакФерсонпружинная, двухрычажнаяЗадняя подвескапружинная, многорычажнаяТормоза спередидисковые вентилируемыеТормоза сзадидисковыеМаксимальная скорость, км/ч221230/225Разгон 0–100 км/ч, с7,18,1/8,414,7/10,7/12,113,5/7,7/9,8 (12,7/7/9,1)Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смешанный цикл48 За рулем – Регион №06/апрель/20122Комплектация Lexus IS1До этого был RX 300 – зачет по всемстатьям. Взял IS, и началось: помещаюсьв салоне, едва не доставая до потолка(рост – 190 см). Обзорность неважная,подвеска короткоходная и жесткая.Машина нервно реагирует на колею.Красота, конечно, требует жертв, но ненастолько же. Удовольствия от вождения, увы, тоже не оказалось. Поезжу ещегод, а там посмотрим.1Lexus IS 250 продавался у нас официально только с задним приводом,208-сильным V6 и «автоматом».В базовой версии Comfort – 16-дюймовые диски, система доступа smartkey, раздельный климат-контроль,аудиосистема с 13 динамикамии CD-чейнджером на шесть дисков.В варианте Executive добавлялись17-дюймовые колеса, кожаныйсалон, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией. Исполнение Sport предусматривает18-дюймовые диски, спортивную,короткоходную подвеску, биксеноновые поворотные фары с омывателем, датчики дождя и парковки,электрорегулировки руля, сиденийи зеркал с функцией памяти.А Premium идет с отделкой салонакожей и красным деревом.ВердиктСергей Федоров,редактор:– При выборе каждого из этих автомобилей следуетруководствоваться личнымипристрастиямии предпочтениями. Ведь тот, кто любит внедорожники или кроссоверы, непосмотрит в сторону легковушки,пусть даже престижной. А комупо душе спортивные компактные седаны, никогда не купитбольшую машину. Что касаетсянадежности, то с этим у обеихмоделей все в полном порядке.Да и в содержании они вовсе неразорительны, а запчасти порадуют доступной ценой, если их приобретать не в дилерских центрах.В общем, рекомендую. Комплектация Infiniti FX351. Механическая коробка передач на Infiniti FXне предусматриваласьизначально2. Система мультимедийного комплекса,включающего DVDпроигрыватель со встроенными в подголовникиэкранами, устанавливалась как опцияБазовый Infiniti FX35, производившийся для США, имеет привод назадние колеса. Но у нас встречаются в основном с трансмиссией4х4. В стандарте восемь подушекбезопасности, ABS с системой EBD,электропакет (стекла и рулеваяколонка, зеркала и кресла с подогревом), аудиосистема Bose со встроенным CD-чейнджером на шестьдисков, 18-дюймовые легкосплавныедиски, круиз- и климат-контроль,биксеноновые фары. FX35 Sportподразумевал отделку салона кожейи псевдокарбоновыми вставками,20-дюймовые колеса и короткоходную спортивную подвеску. ВерсияFX45 была только с полным приводом. Ее салон отделан алюминиеми палисандровым деревом, а педали – с алюминиевыми накладками.Возможные затраты на ремонт автомобиляLexus IS 250с 2,5-литровымV6 и «автоматом»140 700 руб.169 100 руб.Infiniti FX35с мотором V6объемом 3,5 ли «автоматом»