ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬна подходеPeugeot 408:встречайтегиганта!Peugeot анонсировал скорое началороссийского производства и продаж новогоседана C-класса Peugeot 408. Выпуск долженстартовать уже в текущем году, однакоконкретная дата пока не называетсятекст: Илья Пименов, фото: PeugeotАвтомобиль создан альянсом PeugeotCitroen на той же платформе, чтои хэтчбеки гольф-класса Peugeot 308и Citroen C4. По сравнению с 308-м у седанана 102 мм увеличена колесная база (2710 мм).Габаритная длина автомобиля – 4680 мм,ширина – 1815 мм, высота – 1525 мм. Объембагажного отсека – 562 л!Аналогичная модель выпускается в Китаезаводом Dongfeng Peugeot с начала 2010-гои продается с весны того же года параллельнос другим седаном, модели 308, меньшего размера (длина – 4558, база – 2612 мм). Кстати, всегабариты новинки мы тоже почерпнули из китайских источников – официальных данных по«нашей» машине пока нет. На китайском рынкеее комплектуют моторами 1.6 и 2.0 мощностью106 и 147 л.с., 4-ступенчатой автоматическойтрансмиссией или5-ступенчатой «механикой».Такой же автомобиль производитсяв Буэнос-Айресе и продаетсяв Латинской Америке с апреля 2011 года.Разумеется, российская версия техническистанет отличаться от китайской и латиноамериканской. Наш 408-й адаптирован под местныеклиматические и дорожные условия. Адаптация,скорее всего заключается в установке аккумуляторной батареи увеличенной емкости и небольшой прибавке дорожного просвета. По сообщению Peugeot, 408-й уже прошел «многократное»тестирование на Урале и даже в Заполярье. Вероятно, базовым двигателем для новой модели станет 120-сильный бензиновый 1.6 VTi.Стоимость российского Peugeot 408 мы предполагаем в диапазоне 550 000 – 750 000 руб., и онбудет конкурировать с такими популярнымимоделями, как Ford Focus, Chevy Cruze, RenaultFluence и, наверное, будущим Nissan Almera. Также, как мы уже писали, одновременно на заводе«ПСМА Рус» планируют начать производствосоплатформенного седана Citroen, который назвали ID (см. статью «Идентификация «Ситроена», «За рулем – регион», №3/2012, с. 12–13).Интерьер и экстерьерседана Peugeot 308,выпускаемого в Китаеи продающегося тамже. Отличия от 408-гоочевидны: сходство заканчивается на среднейстойке кузоваВердиктТак выглядит китайский седанPeugeot 408, который началипродавать с апреля 2010 года.Аргентинская версия внешнеидентична. Как и российская8За рулем – Регион №06/апрель/2012Илья Пименов, редактор:− Любопытно, что новичок станет самым длинным седаномгольф-класса на нашем рынке, обогнав даже VW Jetta с ее4644 мм и вплотную приблизившись к фактически «иконе»D-класса – VW Passat (длина – 4769 мм, база – 2712 мм)!Мы наблюдаем смешение, размытие классификации. Ведьновый 408-й седан меньше якобы своего предшественника – 407-го –и создан на платформе компактного 308-го хэтчбека. Вспомним такжепро недавнее появление нового флагмана Peugeot 508, который заменилсразу две модели, классов «D» и «E». При этом в начале года представители компании ни полслова не сказали о грядущем 408-м.