ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬOAstra семейства TuНа мой взгляд...На мой взгляд...– Если у вас есть «спортсмены»-хондоводысреди неприятелей, непременно раздобудьтеэту Astra. Один взгляд на шильдик GTC приводит их в бешенство, а любое ваше ускорениеили перестроение в более быстрый ряд воспринимается как вызов (серый S2000 и черныйCivic Type-R, привет!). Не забудьте безмятежноулыбнуться – вам же просто в кайф, а у них –борьба за пьедестал. В целом твердое «отл.» заострый руль с великолепной обратной связьюи без малейших неточностей и за режим подвески Sport. «Хор.» за динамические характеристики – на низах чуть не хватает подхвата(именно в этот момент «тайп-эры» и вырываются вперед). И «хор.» за странно тягучие (дажев экстренной ситуации!) тормоза.– Astra GTC – промежуточное звено междугражданской и OPC-версией: на 30 мм подросла передняя колея, на 40 – задняя, рульострее. Есть и режим Sport, в котором амортизаторы зажаты сильнее, а реакции на газмгновенны, при этом электроника допускаетминимальные пробуксовки. Здорово! Нуа отвезти при необходимости ребенка в садикможно в комфортном режиме Tour. Правда,и в нем плавность хода показалась недостаточной. Причина очевидна: неподрессореннаямасса на каждом колесе возросла на несколько кг из-за особенностей подвески HiPerStrut.В довесок не самые легкие 20-дюймовыекатки. Впрочем, автомобиль можно заказатьи на других колесах (19- или 18-дюймовых).Наталья Насонова,выпускающийредакторвозраст: 36 летрост: 170 смвес: 65 кгводительский стаж:16 летКонстантинВасильев, редакторвозраст: 27 летрост: 186 смвес: 62 кгводительский стаж:9 лет4204810оценка редактора34 За рулем – Регион №07/апрель/201262010оценка редактора покаталисьOpelASp stor rat GTCTurbo1 150 000рублейПри первом же визуальном знакомстве с Astraпоследнего поколения мало у кого повернется язык произнестихрестоматийное «Каждый автомобиль раноили поздно становится «Опелем», если только по собственной дремучести. При взгляде наверсию GTC-2012 начинает активно чесатьсяправая рука – чует веселую механическую «шестиступку»текст: Константин Васильев,Наталья Насонова,Александр Столяров,фото: Александр БатыруПодсветкаприборовв режиме Standart –белая, в режимеSport – красная.Но, если красныйцвет приборовраздражает,можно егоизменить,покопавшисьв «мозгах»Предыдущую трехдвернуюAstra у нас приняли на«ура» – треть продаж всехверсий пришлась именно на этумодификацию, а не на пятидверку или Tourer, как следовалобы ожидать. А среди купившихGTС особым спросом пользовалась опциональная панорамнаякрыша, которую нынешняя версияблагополучно и унаследовала.Впрочем, скудное наследство этимне ограничивается: те же зеркала,те же дверные ручки, такая же антенна. Практически неизменнымдостался «трехдверке» салон отстаршей модели, что, честно говоря, немного странно – столь яркаявнешность так и просит хотя былегких спортивных акцентов внутри. Но увы.Или не «увы», а сознательный шаг под лозунгом «Все дляфронта, все для победы!»: покаинтерьер-дизайнеры дегустировали дым от бамбука, инженерыосновательно переделали шасси.В результате вышел уникальныйсимбиоз, в котором передняя подвеска HiPerStrut (подробнее – настр. 40) от Insignia OPC сочетаетсяс более жесткой задней полузависимой подвеской от «пятидверки»с механизмом Уатта. Дополняетэту конструкцию адаптивнаясистема изменения настроекшасси FlexRide с тремя режимамиработы Standart (по умолчанию),Tour и Sport. А венчают этупобеду инженерногогения над центробежной силой20-дюймовыеколеса на низкопрофильной резине.Технические данные1• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, расположение цилиндров: 1598, 4 в ряд• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 180 при 5500• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 230 при 2200• Коробка передач:механическая 6-ступенчатая• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 220• Разгон 0−100 км/ч, с: 8,3• Расход топлива,город/трасса/смешанный цикл,л/100 км: 9,3/ 5,9/ 7,2• Снаряженная/полная масса, кг:1393• Длина/ширина/высота, мм: 4466/1840/ 1482• Колесная база, мм: 2695• Объем топливного бака, л: 56• Объем багажника, л: 3801 Боковая и поясничнаяподдержка у водительского кресла присутствуют, ноне регулируются2 Несмотря на низкопрофильную резину, свесыпозволяют спокойно парковаться в городе233 Размер дисков стартует с отметки 18 дюймов.В нашем варианте стояли максимально доступные 20-дюймовые4Bluethooth для обеих версийAstra – опция. Ее стоимостьсоставит около 8000 руб.5В акустическую систему входят семь больших колонокЭлектронный «ручник» доступен для обеих версий как опция.Цена вопроса – 3500 руб.45№07/апрель/2012 За рулем – Регион35 ГАЕТАГА ЗЕЗТАпокаталисьИСПЫТАТЕЛЬБагажникоткрывается нажатием на нижнюючасть шильдикаНа мой взгляд...– Так вышло, что на новую Astra GTC со180-сильным мотором я пересел со 140-сильного пятидверного хэтчбека Astra (см. стр.43). Обе машины с ручными 6-ступенчатымикоробками передач. Характер у двух турбомоторов, несмотря на все их сходство, оказалсяразным. Более «объемистый» 1,6-литровыйагрегат чуть-чуть тяговитее «на низах» – ниже2000 об/мин, и оттого в тягучих пробках машина с ним более удобна.Зато характер у старшего двигателя болееровный, и полка пикового момента приходитсяна более высокие обороты (2200–5400 об/минпротив 1850–4900 об/мин у 1,4-литровогоагрегата). А вот«маленький»моторчикоказался болеевзрывным похарактеру –с явно выраженным подхватом.1Александр Столяров,редакторвозраст: 42 годарост: 182 смводительский стаж:23 года462010оценка редактораИТОГOpel Astra GTC– Размер шильдика GTC напрочь вытесняетиз сознания слово «Astra», но так и было задумано: еще чуть-чуть, и автомобиль станетвполне самостоятельной моделью. В подтверждение этого – новая с уникальным решением подвеска, свежий кузов, минимальные 18-дюймовые колеса и возможностьменять настройки шасси в зависимости отманеры вождения. Особенно хороша AstraGTC в спортивном режиме – это отметили всеучастники теста. При всем этом автомобильостается полноценным четырех-, а то и пятиместным – на заднем ряду даже при росте186 см ощущения вполне комфортные.21Процесс «десантирования» с заднего рядазатруднен не более чем наодноклассниках2 Astra GTC – полноценныйчетырехместный хэтчбек138 За рулем – Регион №07/апрель/20124620810общая оценкаВеликолепнаянастройка шасси,острый отточенныйруль, хорошая связкаМКП – двигательНедостаточнаяплавность хода,«неспортивные»тормоза1 Багажник в Astra GTC,как ни странно, на 10 лбольше, чем в пятидверной версии2 В качестве запасного колеса предлагаетсяобыкновенная докатка2