ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬПоколения Corolla1966197019741979198319871991ЯпонскийбогВинтаж за копейки. Под таким слоганом часто торгуют продавцы на интернет-аукционах. Они знают, что выдалеко не всегда прочитаете сделанные мелким шрифтом приписки со словом «реплика». Впрочем, и честныеавтоконцерны ищут счастье в разработках «под ретро»Даже в мыслях не держуобвинить в нечестностикомпанию Toyota. Просто, увидев недавно в Интернетеизображение «неопознанного»седана Corolla, я будто окунулсяв детство: зеленая трава, качели,машинки в песочнице, вкусныйгематоген, «мам, а почему апельсин оранжевый?»… Хорошо,заврался, не в детство, а в юность:начало 90-х, курсовики, зачеты,Бьорк только начинает сольнуюкарьеру, в воскресенье играемв футбол, «наконец-то Юлькаобратила на меня внимание»,Toyota Corolla в «сотом» кузове…Стоп! Вот оно! Странная Corollaиз Интернета до боли напоминаетту самую машину двадцатилетнейдавности. Вгляните на эти немного старомодные пропорции, нане слишком сильно наклоненноеветровое стекло, на этот вовсе незадранный до небес багажник.Классика, «седан такой седан». Чистота жанра. Может быть, японцывыпускали эту машину в лихих90-х, а я просто ничего не знаю1995200020068За рулем – Регион №07/апрель/2012текст: Толя Королев,фото: Toyota,рисунки: Константин ВасильевЕвропейские версииCorolla, вероятно,получат дизели BMWобъемами 1,6 и 2 лпро нее? Да нет же! Дело в том,что так поразившая меня незнакомка – новейшая модель, котораяв мае 2012 года выходит на рынокСтраны восходящего солнца с традиционной для «местных Королл»добавкой Axio. Стандартный дляяпонцев ход – новинка обкатывается на собственном рынке, а затем начинают работать конвейерыпо всему миру. Вы знаете, чтоCorolla – самый популярный автомобиль на Земле? Тем не менеев новом поколении подстегнутьинтерес к модели производителинадеются именно «ретротемой».Одновременно с началомдальневосточных продаж седанаAxio (или чуть погодя), на европейские рынки выйдет хэтчбек2013 модельного года, который,так же как и в нынешнем поколении, внешне будет существенноотличаться от седана. Вопрос:сохранит ли он имя Auris либояпонцы вернутся к единомулегендарному Corolla? По слухам,топ-менеджеры Toyota склоняются ко второму варианту.ВердиктВиктор Фомин,главныйредактор:– «Развод» седанаи хэтчбека в семействе ToyotaCorolla наметился еще в 2000-м.Но тогда этобыли только поползновения: отличия сконцентрировались «на носу» (кормадругая была по определению).Окончательный же «разъезд» состоялся в следующем поколении.Причем дело дошло до переименования хэтчбека. В грядущейгенерации внешних различиймежду родными братьями станетеще больше, но неисключено,что выпускаться они будутснова под общим именем – Corolla. на подходеРеклама