24
25
26
ГАЕТАГА ЗЕЗТАHИСПЫТАТЕЛЬТарелка из Англитекст: Константин Васильев, фото: Георгий СадковКосмическая внешность пятидверного Civic уже невызывает восторженных взглядов, но по-прежнемузаметна в потокеНа мой взгляд...− Предыдущий Civic мне запомнилсяне только фантастическим видом, нои жесткой задней подвеской. Этот мягче.Настолько, что стал валким. Хотя все можнопростить за безумный, но эргономичныйинтерьер. И посадка супер − за рулемя устроился буквально за несколько секунд.Еще хорошо, что «музыка» удачно вписанав центральную консоль, потому что прямоугольник экрана навигации европейскойверсии смотрится слишком уж топорно.ПИлья Межибовский,зам. главногоредакторавозраст: 36 летрост: 170 смвес: 65 кгводительский стаж:15 лет4206810оценка редактора24 За рулем – Регион №11/июнь/2012рактика, при которой седани хэтчбек одной моделиотличаются не толькокомпоновкой задней части, нои другими кузовными элементами,не нова. Вспомнить хотя бы ToyotaCorolla или Chevrolet Lacetti. Нов случае с Honda Civic отличияразительные, отчасти потому,комфортнее, увеличились ходы.На деле: к энергоемкости претензий нет, но работа подвесокпоказалась чересчур шумной, даи просвет маловат. Зато хэтч длянас собирают в Великобритании,а седан − в Турции.Интерьер пятидверки отличается более гармоничным оформ-НОВЫЙ CIVIC НЕ УТРАТИЛ БЫЛОГОСПОРТИВНОГО АЗАРТА В УПРАВЛЕНИИчто седан и хэтчбек изначальноориентировали на разные рынки.Трехобъемник затачивали подамериканцев, а пятидверку повкусу европейцев и наш. Новоепоколение продолжает традиции.Задняя подвеска седана независимая, что благотворно сказалосьна управляемости. Странно, еслиучесть, что заокеанский покупатель в этом отношении не слишком требователен. А вот у хэтчбека сзади полузависимая балка, нонастройки подвесок в сравнениис предшественником стали чутьлением и добротными материалами отделки. Но, главное, Civicсохранил фирменную фишку: прискладывании спинок заднего рядасиденья автоматом сдвигаютсявниз, обеспечивая ровный пол багажного отсека, а при необходимости откидываются в вертикальноеположение. Несмотря на уменьшенную на 40 мм базу, пространства для ног на галерке хватает.А компактная конструкция заднейподвески обеспечила вместительный багажник: 477 л – один излучших показателей в классе. HoP ndre am Ciu ivmicпокатались1 079 000рублейлии1Технические данные• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, расположение цилиндров: 1799, R4• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность, л.с.при об/мин: 142 при 6500• Макс. крутящий момент, Нмпри об/мин: 174 при 4300• Коробка передач: автоматическая 5-ступенчатая• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 210• Разгон 0−100 км/ч, с: 10,9• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:8,7/5,0/6,3• Снаряженная/полная масса,кг: 1242/1790• Длина/ширина/высота, мм:4300/1770/1440• Колесная база, мм: 2595• Объем топливного бака, л: 50• Объем багажника, л: 477−13782341 Регулировка наклона спинкиступенчатая, зато есть электропривод боковой поддержки2 Приборы хэтчбека приобрелитрадиционный вид в колодцах,у седана – дисплей3 В топовых версиях на рулеуправление круиз-контролеми ограничителем скорости4 Подрулевых лепестков почтине видно, но пользоваться имиочень удобно ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬНа мой взгляд...– Понравилось: кресла с регулировками боковой поддержки, пухлый удобный руль и честный ручной режим управления АКП (позволяеткрутить оборотистый мотор, удерживая выбранную передачу). Не понравилось: задумчивость АКП и шумная работа подвесок. Впрочем,жесткие и гулкие шины Dunlop SP Sport 9000размерности 225/45 R17 тоже не способствовали акустическому комфорту, так что проблемачастично решаема. А вот то, что видок у хэтчапо-прежнему космический, – здорово!121 Трансформация задних сидений аналогична модели Jazz: сиденьяопускаются на пол при складывании спинок или откидываются вверх2 Полноразмерная запаска встречается только в Pilot, во всех остальных моделях Honda – докатка 3 Жаль, что камеру заднего вида неспрятали за вертикальное стекло задка, под козырьком номера онане защищена от грязи 4 Двухсекционное окно крышки багажника несильно скрадывает обзор, зато в дождь нижняя часть не покрываетсякаплями, сохраняя стопроцентную видимость3КонстантинВасильев,редакторвозраст: 27 летрост: 186 смвес: 62 кгводительскийстаж: 9 лет428010оценка редактора4На мой взгляд...ИТОГHonda Civic− Civic хорошо управляется, может похвастать идеальной развесовкой и нейтральной поворачиваемостью, а значит, не утратил былого спортивного азарта, но сталчуть комфортнее и практичнее. Правда,для российских условий этого недостаточно. Подвески по-прежнему жестковатоотрабатывают наши колдобины. К тому жехэтчбек заметно дороже седана в аналогичной комплектации, но уже в базещедро оснащен. А наш топовый вариантеще с панорамным верхом, биксеноном,сабвуфером, круговым парктроникоми камерой заднего вида.26 За рулем – Регион №11/июнь/2012428010общая оценкаПроработаннаяэргономика, отличнаяуправляемость,вместительныйи практичный салонНедостаточныешумоизоляцияи дорожный просвет– Нет, серьезно? Здесь под капотом 142 «лошадки»? Не верю! От Honda, всегда славившейсясвоими моторами, такого я не ожидал... А зачемздесь эта зеленая кнопка, если автомобиль и так«не едет»? Стоит нажать ее, и Civic переходитв режим «тоска зеленая». И без того невеселыеотклики на нажатие акселератора становятсяеще грустнее. Плюс задумчивый «автомат», плюсвялая подвеска, которая обеспечивает не столько комфорт, сколько чрезмерные крены в поворотах. Дизайн? На мой вкус, предыдущий Civicбыл интереснее. А новому приделали на лицокакую-то черную «мухобойку». Не, это не мое!АлександрСтоляров,редакторвозраст: 42 годарост: 182 смвес: 76 кгводительский стаж:23 года4206810оценка редактора