ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬKChevrolet Cruzeот 562 000 руб.Хэтчбек Cruze представлен у насв версии Base со 109-сильным1.6 и 5-ст. «механикой», LS и LT со141-сильным 1.8, такой же МКП или6-ст. АКП. До 734 000 руб.iacee'dКто на новенького?впродажес концаиюняЕвровидетекст: Илья Пименов, фото: Kia, авторOpel Astraот 599 990 руб.Astra теснит родоначальникакласса Volkswagen Golf. В нейсочетаются немецкая инженерия, добротность, практичность.И Astra отлично выглядит!Говорят, само слово «Kia» в переводе с корейского означает «выйти из Азиив мир». С появлением нового сee'd фраза приобретает буквальный смысл.Азиатский автомобиль четко нацелен на Европу. Трепещите, одноклассники!Ford Focus IIIот 532 000 руб.Focus третьего поколения оказалсяпо сравнению с предшественникомболее дорогим, менее просторными слишком «инновационным» навид. Иногда это минус.Peugeot 308от 559 000 руб.Калужский Peugeot 308 комплектуют 120-сильным 1.6 с 5-ступенчатой«механикой» или 4-ступенчатым«автоматом».Российская презентацияKia сee’d второго поколения прошла в живописном Башкортостане. ОднакоБашкирию выбрали не толькоиз-за красоты. В предгорье Ураласмыкаются Европа и Азия. А новичок – само воплощение такой«смычки». Автомобиль азиатскоймарки, «разработанный и произведенный в Европе с учетомвкусов европейских покупателей».Рисовали его дизайнеры европейского центра под руководствомПитера Шрайера, работавшегона Audi и Volkswagen, делаютв Словакии, а покорить хотят весьмир, начав, конечно, с Европы…В Великобритании cee'd ужестал бестселлером. Немудрено:с такими-то данными!Взять, например, внешность.Новый cee'd похож чуть ли нена всех своих одноклассников:посмотришь так – «проглянет»Opel Astra, чуть повернешься – Focus III или Citroen C4…Но ближе всего, естественно,СEE'D ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛИННЕЕНА 50 ММ, НО БАЗА ПРЕЖНЯЯ. ВСЯПРИБАВКА ДЛИНЫ УШЛА В СВЕСЫодноплатформенный Hyundaii30. Азиатские мотивы во внешности практически отсутствуют.Единственный элемент такогорода – хромированная решеткарадиатора «улыбка тигра». Но отнее никуда не денешься – корпоративный стиль. Да и в глаза онане бросается, ее стилистическиВ списке опций для дорогихверсий есть панорамнаякрыша (со сдвижнойсекцией)Hyundai i30от 649 000 руб.Брат нового Kia cee'd. Техническиточно такой же. И ценник можетслужить ориентиром для тех, ктоприсматривается к cee'd. Hyundaii30 стоит до 909 000 руб.14 За рулем – Регион №11/июнь/2012поддерживает хромированная отделка противотуманок и боковыхстекол. И форма ее лаконична.По сравнению с предшественником новичок длиннеена 50 мм и ниже на 10 мм. На теже 10 мм уменьшили шири-ну кузова. У стоек ветровогостекла модный «спортивный»наклон. А колесная база осталасьпрежней – 2650 мм. Вся прибавкаушла в свесы, то есть на пассивную безопасность. Но высокийрост и плотное телосложение вновом cее'd не вызовут проблем.Хороши и архитектура, и качествоВ «старших» комплектациях – светодиодныеполоски, поворотные элементы фар и хромированная отделка противотуманок дениезнакомствоТехнические данныеKia cee'd1.4Тип кузова1.6пятидверный хэтчбекДлина/ширина/высота, мм4310/1780/1470Объем багажника, л380–1318Объем топливного бака, л53Снаряженная/полнаякг1258/1820Техническиемасса,данныеТип двигателя1263/18201296/1850бензиновый, DOHCРасположение двигателяспереди поперечноРабочий объем, см31396Макс. мощность, л.с. при об/мин100 при5500130 при 6300Макс. крут. момент,Нм при об/мин137 при4200157 при 48501591ПриводКоробка передачпередний6-ст. механическаяПередняя подвеска6-ст. АКПМакФерсонЗадняя подвескамногорычажнаяТормоза спередидисковые, вентилируемыеТормоза сзадидисковыеМаксимальная скорость, км/ч182195192Разгон 0–100 км/ч, с12,810,511,5Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смешанный цикл8,1/4,9/6,18,6/5,1/6,49,5/5,2/6,8№11/июнь/2012 За рулем – Регион15 ГАЕТАГА ЗЕЗТАзнакомствоИСПЫТАТЕЛЬ13Система FlexSteer подразумевает три режима электроусилителя: Normal, Sport,Comfort. При переключении меняется только «тяжесть» руля 2 Сам руль явно перегружен кнопками и глянцевыми вставками 3 В дорогих версиях электромеханический стояночный тормоз с автоматическимрежимом 4 В режиме радио мультимедийный центр внешне имитирует старый приемник (впервые такой прием был использованна Mercedes-Benz S-класса W221). На дисплейможет передаваться и сигнал с видеокамеры,помогающей при парковке (если камера есть)1243материалов, и особенно оснащение.Понравились ориентация торпедона водителя, удачные кресла, в ко-бликующие и маркие пластиковыевставки. А чего только нет на руле!Здесь и «музыка», и «хэндсфри»,ИНТЕРЬЕР ПОНРАВИЛСЯ СТИЛЕМ,КАЧЕСТВОМ, УДОБСТВОМторых не устаешь даже при долгойезде по плохой дороге, напольнаяпедаль акселератора, регулируемыйпо вылету подлокотник, «колодцы»приборов… Не понравились торчащие вверх подрулевые рычажки,и круиз-контроль, и «листалка»бортового компьютера… И даженастройки электроусилителя.А за рулем – «лепестки» автоматической трансмиссии. Вот ониздесь по делу! Пусть башкирскиеВ ряде версий – панель приборов с TFT-дисплеем(на нижнем рисунке). В простых комплектациях –обычная «приборка», как на других моделях Kia16За рулем – Регион №11/июнь/2012дороги не слишком загружены,время от времени все равно приходилось совершать «быстрые»обгоны. «Кик-даун» в этом случаеоказывался плохим помощником,выручали «лепестки», с которымиможно было придержать передачу.К сожалению, опробоватьвариант с «механикой» не удалось,но коллеги говорили, что такаямашинка пошустрее. О 100-сильном1.4 высказывались сдержанно: да,Новый 6-ступенчатый «автомат» явно не любитрезких ускорений. Стоит чуть отпустить педальакселератора – норовит переключиться «вверх»«едет», всетаки 137 Нмуже при 4200 об/мин (раньше –при 5000). А вот у 1,6-литрового130-сильного двигателя пик момента подняли до 157 при 4850 об/мин(против 154 при 4200). Но расходчувствуется, особенно с АКП. Дизельных двигателей, доступных дляcee'd в Европе, в России не будет.С 6-ступенчатой «механикой» сладитьпроще, и разгон получается на секундубыстрее. Но МКП теряют популярность ГАЕТАГА ЗЕЗТАзнакомствоИСПЫТАТЕЛЬВ списке оборудованияесть система бесключевогодоступа, объединеннаясо Start/Stop двигателяТормоза хорошие, ABS события не опережает. С отключениемESC (Electronic Stability Control)экспериментировать не стоит. Даи вообще электронику лучше оставить в покое. Она тут не только для«чайников».с траектории. Зато на ровном европейском асфальте, да даже и в Москве, мягкость подвески станетплюсом. К тому же конструкторысущественно улучшили шумоизоляцию, поставили неплохуюаудиосистему. Новый cee'd вообщеНОВЫЙ CEE'D РАДУЕТ ОСНАЩЕНИЕМ. НОСКОЛЬКО ОН БУДЕТ СТОИТЬ СО ВСЕМИОПЦИЯМИ, ПОКА БОЛЬШОЙ ВОПРОСНо больше всего разговоровбыло о… подвеске. Казалось бы,спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, обычное дело. Однаков Kia «перемудрили» с ее настройками, из-за чего поперечные волныасфальта, частые на тех же башкирских дорогах, вызывают сериювертикальных колебаний кузоваи могут сместить автомобильрадует оснащением, вдобавокполно опций – от подогрева руляи бесключевого доступа до панорамной крыши, систем слежения замертвыми зонами и автоматическойпарковки SPAS. Пять вариантовкомплектации, пять звезд за краштест и пятилетняя гарантия – неплохо для начала! Но сколько всеэто будет стоить, пока вопрос...ИТОГKia cee'dИлья Пименов, редактор:− По-моему, Kia cee'd – стопроцентный горожанин. Егоподвеска не терпит разбитых дорог, клиренс маловатдля российских проселков. Зато на гладком асфальтеон очень хорош. Может быть единственным в семье.Пол владельца (водителя) не имеет значения: cee'd выполнен как унисекс. За его рулем будут прекрасно себячувствовать и отлично смотреться и женщины, и мужчины. Однакоавтомобиль этот не самый дешевый в своем классе. Это понятно даже сейчас,когда полная информация о ценах и комплектациях нам недоступна. Базоваяверсия точно окажется дороже, чем раньше. «Верхние» – посмотрим.42100управляемостьУправлениескорее комфортное,нежели точноеВ дорогих версиях под поломбагажника – удобнейший органайзер, а ниже – докатка18За рулем – Регион №11/июнь/20124284100динамикаНа обгоны с АКПприходится ходить«врукопашную»6288100комфортТакже хорош нагладкой дороге, какплох на неровнойНа уровне плечсалон расширили на 25 мм.Потолок сталчуть ниже, новысоты всеравно достаточно даже тем, ктовымахал вышесреднего роста