ГАЕТАГА ЗЕЗТАKia Optima или...КОНСУЛЬТАНТия!дорогая редакцЗдравствуйте, ищаюсь корейсхПризнаться, во ачала научиснцами, которые отные и недобрдоьтладесьнеелиили, а в последрогие автомоб ели в эстетикеорвремя поднат кусстве. Я происомрннежези инa Optima! Но бе Kiналпасто заза начальейблру000 0ймалого 94учкой» – весомыную версию с «р окойно взвеситьспповод, чтобынусы. Ничего невсе плюсы и ми вой машиныноимею против»с «автоматом т).гольф-классане имееияеначзнваомо(тип кузоржанный автИли взять поде гого сегмента?робиль более до е строжайшийтУ меня на рабоегочто лучше всдресс-код, такртпонсратыйподойдет личн покроя. Жене,»«классического вай «праздникданапротив, по нь рассчитываючеО».дунаоуи клщь.на вашу помонов,Сергей КуприябургСанкт-ПетерКорейский игрок с большимиамбициями, Kia Optima подкупаетэффектным дизайном, солидными просторным салономс гостеприимной «галеркой»текст: Олег Гетманенко,фото: фирмы-производителиДостояние начальной версии Comfort следует признать щедрым: фронтальные и боковые эйрбэги, шторкибезопасности, ABS, иммобилайзер,раздельный климат-контроль,электропривод поясничной опорыводительского кресла, подогрев передних сидений, четыреэлектростеклоподъемника, адаптивные спортивные амортизаторы переменной жесткости,аудиосистема с поддержкойMP3, шестью динамиками,аудиовходами AUX и USB,литые 16-дюймовые дискиколес, светодиодные дневныеходовые огни, поворотныйсвет, омыватели фар…Ford Focus 2.0 робот., Titaniumпуть на понижение класса (новые)MP3вязку городской компакт С-класса.Тяготеете к большим формам?Тогда можно подыскать на вторичном рынке подержанный седан изпрестижного сегмента.Hyundai i30 1.6 АКП, StyleMP3872 000руб.x4Есть два способа примерно за теже деньги получить автомобильс коробкой-«автоматом» и богатымнабором опций. Первый – приобрести укомплектованный под за-909 000руб.x8x4x4• Динамичный облик фордовского хитацарство мягкого пластика, привлекательновполне соответствует экспрессивной на- выглядит «приборка» с цветным дисплеемтуре Focus, особенно если не пожалетьбортового компьютера.денег на тяговитый дизель и сноровистую коробку PowerShift с двойным• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 5000сцеплением. Доводка шасси прибавила • Макс. скорость, км/ч: 207• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6баллов к оценке за управляемость.• Расход топлива, л/100 км,Третий Focus порвал со скучноватымгород/шоссе/смеш. цикл: 6,8/4,4/5,3интерьером предшественника – внутри• Hовый i30 равняется на лучшиходноклассников-«европейцев» и в техническом плане, и по части эргономики, уровня отделочных материалов,шумоизоляции. Высокой оценкизаслуживает экипировка топовойверсии (двухзонный климат-контрольс ионизатором, убедительный наборактивных средств безопасности).Volkswagen Golf 1.4 робот., Highline с доп. опциямиToyota Corolla 1.6 АКП, «Престиж»MP3MP3829 600руб.x8• Если не считать скучноватой мордашки, фактически эталон гольф-класса.Немецкий генотип: эластичный турбомотор TSI, точное и информативноерулевое, чуткие тормоза, качественнаяотделка салона, продуманная эргономика водительского места. Плавностьхода хороша на более-менее сносномасфальте. Багажник удобный, хотя не32 За рулем – Регион №11/июнь/2012• Мощность, л.с. при об/мин: 130 при 6300• Макс. скорость, км/ч: 192• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 9,5/5,2/6,8865 000руб.x9x4В движении i30 демонстрирует мягкий покладистый характер. В городском трафикеочень кстати шесть ступеней АКП.x4рекордсмен по вместительности. Роботизированная коробка DSG чуть запинаетсяв «пробочном» режиме.• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000• Макс. скорость, км/ч: 200• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,5• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/5,0/6,0• Японский гольф-седан мимикрируетна неровностях. Двигатель 1.6 на парупод Camry прежнего поколения, нос АКП вполне усерден как в сутолоке мегабюджетные материалы отделки выполиса, так и на скоростной трассе.дают представителя С-класса. У Corolla«упругий» руль с ловко имитирующим• Мощность, л.с. при об/мин: 124 при 6000• Макс. скорость, км/ч: 183обратную связь электроусилителем,емкий багажник объемом 450 л. Машина • Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9• Расход топлива, л/100 км,собранна в поворотах, на дорогах согород/шоссе/смеш. цикл: 9,3/6,0/7,2сложным профилем чуть подпрыгивает Co Om ptf o imrtaальтернативаKiaТехнические данные• Тип двигателя:бензиновый• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров:1998, 4 в ряд• Расположение двигателя:поперечное• Макс. мощность, л.с. при об/мин:150 при 6200• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин:198 при 4600• Коробка передач: МКП• Привод: передний• Максимальная скорость, км/ч:210• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,8• Расход топлива, л/на 100 км,смешанный цикл: 7,9• Снаряженная/полная масса, кг:н.д.• Длина/ширина/высота, мм:4845/1830/1455• Колесная база, мм: 2795• Объем топливного бака, л: 70• Объем багажника, л: 505939 900рублейУсловные обозначения:1. Кондиционер/климат-контроль 2. Подушки Подушки безопасности 3. Электростекло Электростеклоподъемники 4.4. Аудио 5.5. ABS 6. ESP 7.7. Электропривод зеркал 8.8. Подогрев сидений9. Кожаный салон 10. Литые диски колеспуть на повышение класса (подержанные)Audi A6 2007 года 2.4 вариатороколо950 000руб.x8x4• Одна из икон бизнес-класса, Audi A6обольщает сплавом комфорта, уверенного поведения на трассе, богатстваинтерьера. Автомобиль со спортивной жилкой (к тому же потенциалаV-образной «шестерки» 2.4 хватает дляактивного стиля езды), но подвескажестковата. Среди несомненныхкозырей A6 – качество внутренней от-делки и акустический комфорт. Мало ктоиз соперников может похвастать столь жепросторным задним диваном.• Мощность, л.с. при об/мин: 177 при 6000• Макс. скорость, км/ч: 226• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,2• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 13,8/7,2/9,6Citroen C6 2007 г. 3.0 АКПоколо920 000руб.x9x4• Французский шик: футуристичнуюскорости. Но водителю с бензиномвнешность дополняют вогнутое заднее в крови управляемость Citroen C6 вряд листекло и антикрыло, выдвигаемоепокажется зажигательной.из багажника. Сверхкомфортнаягидропневматическая пневмоподвеска • Мощность, л.с. при об/мин: 211 при 6000дарит ощущение парения над дорогой. • Макс. скорость, км/ч: 230Помимо плавности хода, умная система • Разгон 0–100 км/ч, с: 10,0• Расход топлива, л/100 км,поддерживает «равновесие» в повогород/шоссе/смеш. цикл: 16,3/8,2/11,2ротах, уменьшает клиренс на высокой