14
15
16
17
ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬКто на новенького?Игра на пониInfiniti M-серииот 1 900 000 руб.Моторы бензиновые V6 –2,5 л(222 л.с.) или 3,7 л (333 л.с.),V8 – 5,6 л (408 л.с). Коробкапередач без вариантов – 7-ст.автоматическая. Привод заднийили полный (только 3,7 л).Jaguar XFот 1 910 000 руб.Есть выбор между дизельнымV6 (3,0 л, 275 л.с.) и бензиновымиV6 (3,0 л, 238 л.с.) или V8 (5,0 л,510 л.с.). Привод только задний, КПбез альтернативы – 6-ст. «автомат».текст: Виктор Фомин, фото: фирмы-производителиAudi A6от 1 669 500 руб.Моторы дизельные и бензиновые,R4 и V6, мощностью от 180 до 300 л.с.Привод передний или полный. КП –механическая 6-ст., вариатор или«автомат» (7- или 8-ст.).BMW 5-й серииот 1 820 000 руб.Двигатели бензиновые и дизельные – R4, R6 и V8, диапазонмощности – 184–560 л.с. Заднийили полный привод, «механика»6- или 7-ст., «автомат» 6- или 8-ст.В своей четвертой реинкарнации Lexus GS не только приобрелбольшое количество инновационных дивайсов, но и, как ни странно,устремился в сторону доступности: теперь в его арсенале имеется новыймотор со скромным, по меркам класса, рабочим объемом – всего 2,5 лСудовольствием облизываясвязки виражей в тиррольских Альпах, я ловилсебя на мысли: уже к следующему поколению японцы смогутобогнать немецких грандов почасти настройки шасси! Машина весьма умеренна в кренах, недосаждает излишней раскачкой,точна в следовании траектории, даи с информативностью рулевогопривода все в порядке, разве чтоноль слегка размыт. И это при том,что большая шайба контроллера,управляющего настройками, находилась в позиции Normal. Приэтом как подвеска отрабатываетнеровности! Класс! Мелкие онавообще не замечает, а крупныепроглатывает лишь с легким подрагиванием. Но вот что странно:при таком уровне комфортностиавтомобиль заметно реагирует надаже не слишком ярко выраженную колейность дорожного полотна (не поверите – в Альпах естьтакие участки). Не криминально,конечно, но слегка напрягает.В ДОРОГЕ...На фоне убаюкивающей тишиныв салоне новинки от Lexus смачныйрычок V-образной «шестерки»воспринимается как ода мощи209-сильного атмосферного мотора.Вот только в динамике разгонапатетики оказалось маловато. Нет,в спокойных режимах ее вполне достаточно, а на баварских автобанахотметка в 200 км/ч преодолевается с завидной легкостью, но вотобгоны фур на горных серпантинахдавались с трудом. Вероятно, сказы-Аудиосистема премиум-класса Mark Levinsonc 17 динамиками радует превосходной акустикойMercedes-Benz E-классаот 1 790 000 руб.Моторы бензиновые и дизельный – R4, V6 и V8 – выдают от 184до 525 л.с. Привод задний илиполный. Только автоматическиеКП (5- и 7-ст.).14 За рулем – Регион №12/июль/2012Индикатор системы мониторингамертвых зон (BSM) имплантированнепосредственно в само боковоезеркало заднего вида знакомствоGS250нижениеLexusот1 730 000рублейТехнические данныеLexus GS250450hТип кузоваседанДлина/ширина/высота, мм4850/1840/1455Объем багажника, л530Объем топливного бака, л66Снаряженная/полная масса, кг1985/2325бензиновыйТип двигателя1795/2170бенз. + электроРасположение двигателяпродольноеРабочий объем, см325003456Макс. мощность, л.с. при об/мин209 при 6400292 при 6000 +200Макс. крут. момент, Нм при об/мин253 при 4800352 при 4500 +275ПриводзаднийПередняя подвескаполный6-ст. автомат.Коробка передачбесступенчатаянезависимая двухрычажнаяЗадняя подвесканезависимая многорычажнаяТормоза спередидисковые вентилируемыеТормоза сзадидисковые вентилируемыеМаксимальная скорость, км/ч225250Разгон 0–100 км/ч, с8,65,912,4/6,9/8,96,7/5,5/6,1Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смешанный циклОпциональная камера наблюдения заводителем реагирует на степень закрытия его глаз и в случае возникновенияопасности подает сигнал12F Sport – это не отдельная версия, а всего лишь пакет декоративногообвеса, включающий в себя иную радиаторную решетку (имеет болеемелкую сотовую структуру 1 ), другие, более фасонные, бамперы (передний – без встроенных противотуманок 2 ), наличие спойлера на крышкебагажника и шильдики с соответствующей надписьюСистема изменения жесткостиподвески (AVS)имеет два режимаработы: Normalи Sport S+. Во втором ходовая частьстановится болеесобранной, но теряет в комфортеКомплектации и ценыLexus GS 250Executive (AS)цена: 1 730 000 руб.Premium (AT)цена: 2 210 730 руб.Luxury (LI)цена: 2 517 000 руб.F-Sport Premium (VN)цена: 2 227 000 руб.F-Sport Luxury (VP)цена: 2 227 000 руб.10 подушек, датчики контроля давления в шинах, HAC, AVS, ABS, TRC, VDIM,VSC, EBD, cелектор ECO/NORMAL/SPORT, круиз-контроль, двухзонный климатик, электроприводы зеркал и четырех стеклоподъемников, передниeсиденья с подогревом (водительское с памятью), камера заднего вида,аудиосистема с DVD, MP3, VMA, Bluetooth, датчики света и дождя, биксеноновые фары, легкосплавные колеса 17"Доп. к Executive: электропривод складывания зеркал, кожаные сиденья,передние с вентиляцией, парктроник, легкосплавные колеса 18"Доп. к Premium: HUD, GPS-навигация с экраном 12,3", SMART-KEY, подогревруля и задних сидений, трехзонный климатик, кожа Simi-Aniline, аудиосистема Mark LevinsonДоп. к Executive: дизайн F-Sport: решетка радиатора, бамперы, шильдики,легкосплавные колеса 18". Руль, обшитый перфорированной кожейДоп. к Luxury: дизайн F-Sport: решетка радиатора, бамперы, шильдики,легкосплавные колеса 18". Руль, обшитый перфорированной кожей№12/июль/2012 За рулем – Регион15 ГАЕТАГА ЗЕЗТА2ИСПЫТАТЕЛЬ1341 В салоне нового Lexus GS можно увидеть самый большой в мире бортовой дисплей размерностью12,3 дюйма. Но на базовых версиях его не будет 2 Даже при отсутствии камеры наблюдения за водителемна рулевой колонке имеется соответствующий нарост, который частично перекрывает комбинацию приборов 3 Интерьер GS радует великолепными отделочными материалами 4 Аналоговые часы по центру торпедо –украшение салона новинки12аб1 Добраться до кнопок управления подогревом и вентиляцией передних сидений не так-то просто – мешает нависающая над ними передняяпанель 2 Джойстик управления мультимедиа (а) находится всегда подрукой, а вот для управления контроллером выбора режимов движения (б) нужно неестественно выворачивать локтевой сустав16За рулем – Регион №12/июль/2012 знакомствовалась значительная масса новогоGS (снаряженка уже в базовой комплектации переваливает за 1,8 т), даи крутящего момента явно маловато – всего 253 Нм. Кроме того,6-диапазонный «автомат» слегкаспотыкался в режиме кик-даун(хотя в целом трансмиссия работалаидеально плавно), а перевод контроллера в положение Sport S+ малочего менял. Конечно, реакции наработу акселератором становилисьболее резкими, да и АКП лишнийраз не перескакивала на повышенную, но крутящего момента-то этоне добавляло! Поэтому без надобности пускаться в обгон, особеннона подъеме, я не рисковал....И НА СТОЯНКЕВернувшись в отель, я решилрассмотреть новинку, что называ-ется, в статике. Очень понравилсяинтерьер. Особенно впечатлилапередняя панель с огромныммногофункциональным дисплеем и срезанной центральнойконсолью, из-за чего создавалсяэффект парения торпедо. Джойстик управления мультимедиапопадает точно под правую руку,но работать им на ходу станетнебезопасно – слишком высокачувствительность, из-за чего приходится постоянно отвлекаться намонитор, чтобы не промахнутьсяс нужной позицией. На второмряду пассажиры почувствуютсебя вольготно, разве что троимв плечах будет чуточку тесновато.Ну и, конечно, отделочные материалы. Они просто великолепны!В общем, настоящий представитель премиум-сегмента.ИТОГLexus GS 250Виктор Фомин, главный редактор:– Лично я и к предыдущему поколению относилсявесьма благосклонно. Да, ходовую оно имело не стольрафинированную, как у немецких конкурентов, даи с выбором моторов не слишком густо, но автомобиль был очень комфортабельный, качественно сделанный и очень надежный. Новая генерация ко всемперечисленным достоинствам добавила не только правильныедорожные манеры, но и порадовала ярким дизайном, причем как интерьера, так и экстерьера. Новый GS, с одной стороны, стал респектабельнее,с другой, приобрел нотки спортивности, особенно с пакетом F Sport.44622100управляемостьВесьма плотноешасси, особеннов режиме Sport S+41006288100динамикакомфорт2,5-литровыймотор на обгонахза городом «киснет»Очень низкийуровень шумаи вибрацийПлюс еще одинНа вершине модельного ряда GS стоит гибриднаяверсия 450h, оснащенная вторым поколением системыгибридного привода Lexus Hybrid Drive. Она включает в себя 3,5-литровый бензиновый V6 и электромотор на постоянных магнитах (кстати,с водяным охлаждением). Примечательно, что ДВС здесь работает непо классическому циклу Отто, а поциклу Аткинсона. Суть их различиязаключается в том, что фаза впускау второго слегка затянута, и соответственно фаза сжатия наступаетчуть позже. Это дает большеетепловое расширение применьшем сжатии, что снижаетпотери на впуске и выпуске.№12/июль/2012 За рулем – Регион17