ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬТехнические данные• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3,расположение цилиндров:1598, R4• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 105/5600• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 153/3800• Коробка передач:роботизированная 7-ст.• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 188• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,1• Расход топлива,город/трасса/смешанныйцикл, л/100 км: 7,7/4,8/5,8• Снаряженная/полная масса,кг: 1120• Длина/ширина/высота, мм:4052/1693/1445• Колесная база, мм: 2649• Объем топливного бака, л: 45• Объем багажника, л: 2921ПросветленУ обновленной Ibizaизменилась форма фар и решеткирадиатора, другимистали капот, бампери противотуманки23434 За рулем – Регион №12/июль/2012 St Seyl ate I1.6 bD izaSGениеот679 900рублейблиц-знакомствоУдивительно, как влияют на внешность незначительные штрихи – у Ibiza изменились фары, появилисьсветодиодные огни, и «взгляд» ее сразу посветлелтекст: Александр Столяров, фото: Георгий СадковВообще-то Ibiza четвертого поколения далеко неновинка – она дебютировала в 2008 году. Но в наши рукипрежде не попадала, и потому недавний рестайлинг стал хорошимповодом свести с ней знакомство.Прежде Seat продвигался в Россиинезависимым дистрибьютероми был не слишком заметен нанашем рынке. Но с недавнихпор ситуация начала меняться:Volkswagen Group взял дело в своируки. Так что настала пора присмотреться повнимательнее к «испанской красавице»...Выглядит пятидверка динамично – вполне под стать декларируемому спортивному имиджу брендаSeat. Впрочем, не только выглядит,но и едет тоже очень даже неплохо.Ну, по крайней мере управляется!Потому что 105-сильный моторедва ли способен удовлетворитьспортивные амбиции. Нет, он честно старается! И претензий к немуникаких. Наоборот, с 7-ступенчатым «роботом» они образуютслаженную пару, отрабатывающую«обещанное» на сто процентов.Просто в это азартное шасси напрашивается агрегат помощнее.Ведь собранная, даже жестковатаяподвеска и достаточно острое и рулевое управление позволяют ехатьбыстрее. Кстати, мощные версииSeat Ibiza существуют и тожепредлагаются на нашем рынке. Нуа опробованная нами версия хороша в роли городского хэтчбека.ИТОГSeat IbizaАлександр Столяров,редактор:− Ibiza оказалась на редкость приятной и эмоциональной машиной – удачный сплав по-немецкиточно выверенногошасси и экспрессивногоиспанского дизайна. Вот только цена для неслишком раскрученной у нас марки уж больно высокая! Думается, для настоящего успехаSeat недостает только адекватного ценника.Хотя бы на первоначальном этапе выхода нарынок и развития дилерской сети. Иначе естьриск так и остаться нишевым брендом.4206810оценка редактораАзартная и в то жевремя надежнаяуправляемость, удобнаяпосадка за рулем,интересный дизайнВысокая цена длямарки с пока недостаточно развитой дилерской сетью, мелкиеогрехи в эргономикеФорма задних фонарей осталасьпрежней, но оптическая начинкатеперь другая. В остальном кормане претерпела измененийКомплектации и ценыSeat IbizaReferenceцена: от 559 900 руб.51 USB-разъем расположен неудачно: вставить флешку на ходу невозможно 2 и 3 Красный цвет дисплеев подчеркивает спортивныйимидж Seat 4 Удобный джойстикна рулевой колонке дублируетуправление аудиосистемой, но дляманипуляций им приходится снимать руку с руля 5 Быть вежливыми говорить «спасибо» аварийкойна Ibiza сложно из-за расположения ее кнопки перед рычагом КПФронтальные подушки безопасности, ABS, креплениядетских сидений Isofix, окрашенные в цвет кузова бамперы, кондиционер, стеклоподъемники передних дверей,центральный замокStyleцена: от 609 900 руб.Стальные диски 15”, наружные зеркала с электроприводоми обогревом, климат-контроль, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, раздельноскладываемые спинки задних сиденийFRцена: от 909 900 руб.Легкосплавные диски, сдвоенные выхлопные патрубки,спортивные сиденья, электронная система имитации блокировки дифференциала (XDS), система стабилизации (ESP),аудиосистема с CD-проигрывателем и поддержкой MP3№12/июль/2012 За рулем – Регион35