ГАЕТАГА ЗЕЗТАразборкаОБОЗРЕВАТЕЛЬМ-Магиятекст: Алекс Обсёрвер, фото: фирма-производительНедавно в подмосковных Сорочанах прошел ставший уже традиционнымтест-драйв баварских моделей М-серии – BMW M Days. Наверное, всезнают, что «эмки» – это заряженные версии гражданских автомобилейBMW. Но чем же именно они отличаются? Разберемся...Ксимально возможное в конкретных дорожныхонечно, баварские «эмки» – это моторусловиях ускорение.и еще раз мотор! У последнего поколеПодвески BMW M имеют иные кинематикуния М3 под капотом живет 420-сильнаяи настройки по сравнению с обычными верV-образная «восьмерка». Время потребовалоперейти на V8 вместо прежних 6-цилиндровых сиями. Вдобавок на всех «эмках» используютсяамортизаторы с электронной регулировкой,агрегатов. Ну а рядная 340-сильная «шестеримеющие три режима работы. Рулевое управка» – это теперь принадлежность М-купе 1-йление оснащается традиционным гидроусисерии. Интересно, что если у М3 прибавиласьлителем, обеспечивающим «натуральную» обпара цилиндров, то у М5 и М6 – напротив,их стало на дваменьше – атмосфер- НА МНОГИЕ «ЭМКИ» СЕГОДНЯный V10 объемомУСТАНАВЛИВАЕТСЯ 7-СТУПЕНЧАТАЯ5 л и мощностьюКОРОБКА M DRIVELOGIC507 л.с. уступилратную связь, и тоже позволяет выбрать одинместо 4,4-литровому с двумя турбонагнетатеиз трех наиболее подходящих режимов.лями, развивающему 560 л.с.Ну и, наконец, тормозные механизмы –Впрочем, мощные двигатели, хотя и деодни из наиболее ответственных узловлают главный вклад в горячий темпераментв автомобиле со спортивным характером. НаBMW М-серии, но являются не единствен«эмки» устанавливают тормоза с увеличеннымным слагаемым успеха. Пожалуй, на второмдиаметром дисков, а для некоторых моделей,месте – компоненты трансмиссии. На многие«эмки» сегодня устанавливается 7-ступенчатая к примеру, для М6, в качестве альтернативыпредлагаются карбоно-керамические тормоза.коробка передач с двойным сцеплением МИх диски изготовлены из комDrivelogic, в которой предусмотрены ручныепозитной керамики с карбои автоматические программы, различающиесяскоростью переключения. Кроме того, коробка новым волокном и обладаютвысокой термо- и изимеет функцию Launch Control, в автоматическом режиме реализующую максимально энер- носостойкостью призначительно меньшейгичный старт с места. Задний межколесныйМ-дифференциал с регулируемой посредством массе.электромеханического привода степеньюблокировки позволяет реализовать мак-1Семиступенчатая роботизированная коробка передачM Drivelogic имеет два сцепления 1 , одно из которыхотвечает за ряд нечетных передач: 1-ю, 3-ю, 5-ю и 7-ю,а другое – за четные: 2-ю, 4-ю, 6-ю. Высокая скоростьсмены передач обеспечивается одновременнойработой обоих сцеплений14 За рулем – Регион №13/июль/2012Задний М-дифференциал имеетэлектронно-управляемый механизм,изменяющий степень его блокировкиV-образная «восьмерка» объемом 4,4 лснабжена двумя турбонагнетателями,расположенными в развале блока цилиндровЛитерная «шестерка»В рамках BMW M Days состояласьроссийская премьера нового купеBMW M6. Новинка оснащается 4,4-литровым двигателем V8 M TwinPowerTurbo мощностью 560 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач M Drivelogicс двумя сцеплениями и активнымM-дифференциалом. Максимальная скорость BMW M6 – 250 км/ч в стандартномисполнении (ограничена электроникой)либо 305 км/ч с опциональным пакетомM Driver’s Package. Автомобиль ужедоступен для заказа у всех российскихофициальных дилеров компании BMW.Цены на купе BMW M6 начинаютсяс 6 700 000 руб. К концу лета в продажедолжен появиться также открытыйвариант – BMW M6 Convertible.