ГАЕТАГА ЗЕЗТАТехнические данные,4 CaAT ptivChevLT rol2 etИСПЫТАТЕЛЬaДвигатель2,4 л самый маломощныйи экономичныйв линейкемоторовCaptiva1 175 000рублей• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, расположение цилиндров: 2384, R4• Расположение двигателя:поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 167 при 5600• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 230 при 4600• Коробка передач:6-ст. автоматическая• Привод: полный• Макс. скорость, км/ч: 186• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,3• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:12,2/7,6/9,3• Снаряженная/полная масса, кг:1784/2304• Длина/ширина/высота, мм:4673/1868/1756• Колесная база, мм: 2007• Объем топливного бака, л: 65• Объем багажника, л: 477–942Эффект Stealthтекст: Андрей Кочетов,фото: Константин ЯкубовПониженная заметность движущегося объекта хороша для военной техники. А вот коммерческомууспеху гражданского автомобиля она вредит. Прошлогодний рестайлинг Chevrolet Captiva сделалавтомобиль внешне привлекательнее, но, увы, не добавил ему яркости на дорогеУмарки Chevrolet в Россиидвоякий имидж: с однойстороны, она ассоциируетсяс американскими легендами Tahoe,Suburban, Camaro, а с другой, с недорогими «корейцами», выпускавшимися еще не так давно под маркойDaewoo, и их наследниками – Lanos,Cruze и другими. Captiva не вписывается ни в тот, ни в другой ряд.Еще при рождении в 2006 году еепозиционировали как европейскийкроссовер. А на деле получилосьчто-то среднее. По размеру – «европеец», по салону и на ходу – скорее«американец», а по дизайну – «азиат». Рестайлинг прошлого года – попытка сделать машину чуть болеезаметной на рынке и на дороге.Салон – мечта туриста: сиденьелегко превращается в столик 1 ,багажник – с ровным полом 2 ,а для мелочей есть подполье 3Однако обновленные двигателии «автомат» не изменили характераавтомобиля и отношения к нему –его по-прежнему плохо видятсоучастники движения. Впрочем,это и неудивительно. В частности,с бензиновым мотором 2,4 л Captivac большой неохотой реагирует нарезкую подачу газа, а «автомат»не торопится сбросить передачку(а надо бы две) вниз. В интенсивномгородском потоке оставлять брешьперед капотом – это непозволительная роскошь: она тут же заполняется более динамичными машинами.Вот вам и «Стелс» – когда сидишь зарулем Coptiva, создается впечатление, что окружающие тебя игнорируют.2ИТОГChevrolet CaptivaАндрей Кочетов, редактор:– Особого восторга обновленная Captiva у меняне вызвала. «Автомат»и 167-сильный бензиновыйдвигатель хороши длянеспешного перемещенияв пространстве. На подвиги типа резкого обгона с ветерком или «взлета» в затяжной подъемэтот силовой агрегат не способен – «автомат»задумчив, а мотор не торопится набиратьобороты с низов. Понравилась «всеядность»подвески. Она вполне сносно глотает мелкиенеровности, не дает машине сильно кренитьсяна трассе и позволяет быстро и с комфортомехать по гравию или проселку.420810оценка редактораЭргономика и настройки подвескикомфортны в дальнейдороге. ЭкономичныйдвигательНе выделяющаясяв потоке внешность,недостаточная динамикав начале разгона,«ватные» тормоза,слабая обратная связьна руле, высокая цена31В тоннеле имеется «секретный»бокс, который прикрыт сдвижными подстаканниками. О его наличии сразу и не догадаешься32 За рулем – Регион №13/июль/2012