ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬКто на новенького?Renault Dusterот 449 000 руб.Столько стоит версия с 1,6-литровым мотором, МКП и моноприводом. Двухлитровый бензиновыйDuster – от 566 000 руб. Дизель –от 607 000 руб. Максимальнаяцена версии Luxe Privilege с ESPи «металликом» – 700 000 руб.SsangYong Actyonот 745 000 руб.Младшая версия – моноприводнаяс бензиновым 2.0. Полный привод –от 829 000 руб. Дизель мощностью149 л.с. – от 799 000 руб. Есть и ещеодна версия 2-литрового дизеля на175 л.с. Комплектуется только АКП.От 1 065 000 руб.Уровень H6В Россию приехал новый китайский кроссовер Great Wall Hover H6. И вел его отЧиты до Иркутска наш корреспондент, присоединившийся к автопробегу из КНРНСhevrolet Nivaот 444 000 руб.Российско-американский кроссовер комплектуют только80-сильным бензиновым 1.7и 5-ступенчатой механическойкоробкой передач. Дизельногодвигателя и АКП у Chevrolet Nivaнет. Привод по умолчанию полный.Максимальная цена – 541 000 руб.ет, «китайцы» уже не те…Где плохая краска, тесныйсалон, прожорливый двигатель, невнятная коробка, ватныетормоза? Где, наконец, фенольная вонь?! Куда все испарилось?Недоумеваю за рулем Great WallHover H6. Чтобы испытать его,я прилетел в Читу и на несколькодней присоединился к автопробегу Пекин – Москва. Помимо H6,абсолютной новинки российскогорынка, мне предстоит испробо-1Chery Tiggoот 645 000 руб.Указанная цена – специальная,на автомобили прошлого годавыпуска. «Свежие» дороже –649 999 руб. Комплектация та же:136-сильный 2-литровый бензиновый двигатель, 5-ступенчатаямеханическая коробка, полныйпривод. Монопривода, дизеляи АКП нет.16За рулем – Регион №13/июль/2012вать еще M2, свежую версию GreatWall Coolbear. Но о том разговоротдельный… Пока что в центревнимания H6.«Эйч-шестых» в нашей колоннебольшинство. Все сошли с конвейера накануне старта. Никакойспециальной подготовки! Хотьбольшая часть маршрута ужепройдена, из крупных неприятностей на всю дюжину – односожженное сцепление. Дело в том,что не все китайские журналисты2(из общественно-политическихСМИ) умеют обращаться с механической коробкой. А в нашейколонне машины только с МКП.«Автоматы» у H6 в перспективе.Пока придется довольствоваться5-ступенчатой «механикой» с бензиновыми моторами и 6-ступенчатой с дизелями. На таком аппарате – с дизелем и МКП – я и еду.Привод – передний. Версии 4х4тоже придется подождать. Рамынет. Чистокровный кроссовер.31 Снопоражечем3 Лу H 6GH reaov ter WH all6от699 000рублейзнакомствоТехнические данныеGreat Wall Hover H62.0 бензинТип кузова2.0 дизельуниверсал, несущийДлина/ширина/высота, мм4640/1825/1690Объем багажника, л808–1216Объем топливного бака, л70Снаряженная/полная масса, кг1659/2169бензиновыйТип двигателя1606/2116дизельныйРасположение двигателяспереди поперечноРабочий объем, см31997Макс. крут. момент,Нм при об/мин1996133/5500150/4000186 при 4000Макс. мощность, л.с. при об/мин310 при 1800–2800Привод4х2/4х4Коробка передач5-и или 6-и ступ. МКП/6-ступ. АКППередняя подвесканезависимая, МакФерсонЗадняя подвесканезависимая, со стабилизаторомТормоза спередидисковые вентилируемыеТормоза сзадидисковыеМаксимальная скорость, км/ч*176180Разгон 0-100 км/ч, с*12,111,48,9/7,4/8,58,3/7,2/7,8Расход топлива, л/100 кмгород/шоссе/смешанный цикл* Данные для версий с МКП и моноприводомЕкатеринбургМоскваКазаньЧелябинскКрасноярскНовосибирсктекст: Илья Пименов,фото: компания «ИРИТО»и авторБийскИркутскУлан-УдэЧитаХарбинПекинОднако и я слегка подпалилсцепление и пару раз заглох, давнапарнику пошутить о купленных«правах». По паспорту у нового2-литрового турбодизеля 4D20150 л.с. и 310 Нм, но рабочий диапазон узковат, и момент включения сцепления чувствуетсяплохо. Впрочем, к этим особенностям я скоро привык, а спецыиз «ИРИТО», российского дистрибъютора Great Wall, объяснили, что двигатель «задушен» подевропейскую экологию, и инженеры займутся настройками, чтобысделать его более покладистым.Зато экономичность радует.Маршрутный компьютер стабильно показывает 7,4 л на 100 км,хоть и движемся в «рваном»режиме: организаторы любезнопредоставили мне возможностьпорулить командирской машиной,возглавляющей караван. Поройприходится выезжать из колонны,отставать, а потом всех обгонять.Часто встречаются ремонтируемые участки. Вибростенд и пылевая камера одновременно. С пыльюH6 справляется легко: уплотнителии фильтр салона работают отлично. Короткоходная подвеска норо-Комплектации и ценыGreat Wall Hover H6Standardцена: 699 000 руб.Luxeцена: нет данных1 Сзади очень просторно. Спинка регулируетсяпо наклону 2 Багажникразделен на два «этажа»жестким перекрытием. Почему другие так не делают? 3 Литраж поменьше, чему H3, но все равно не малПодушки безопасности; ABS+EBD;Isofix; легкосплавные диски 17"; тканевая обивка и подогрев сидений;кондиционер; четыре электростеклоподъемника; электроприводзеркал заднего вида; парктроник;USB-разъем; БК; полноразмернаязапаска; иммобилайзерПробег «Пекин – Москва 2012»стартовал 5 июня и завершился3 июля. Он приурочен к Годуроссийского туризма в Китае.Общая протяженность маршрута – почти 10 тыс. км. Участникипробега, российские и китайские журналисты, пересекличетыре региона КНР и 18 регионов Российской Федерации.Пробег разбили на три этапа,суммарное количество участников достигло 98 человек.Протяженность среднегодневного перегона составляла500 км, максимальный дневнойперегон достиг 850 км. Самаявысокая точка на маршруте –алтайская гора Церковка, 796 мнад уровнем моря. Автомобилидля пробега предоставил крупнейший китайский производитель – Great Wall. Из Пекинав Москву следовали восемькроссоверов Hover H6, два универсала Hover M2 и два пикапаWingle 5 в качестве технической поддержки. Организаторыпробега хотят повторить егов следующем году, но уже в обратную сторону. Будемждать!Система контроля давленияи температуры шин; сиденья совставками из кожи; отделка рулякожей; мультимедиасистема; круизконтроль; электропривод водительского кресла; подогрев зеркал;датчик дождя; шторка багажникаEliteцена: 899 000 руб.Из Пекина в Москву и обратноБоковые подушки безопасности;«активные» подголовники; кожанаяобивка; климат-контроль; люкс электроприводом№13/июль/2012 За рулем – Регион17 ГАЕТАГА ЗЕЗТАзнакомствоИСПЫТАТЕЛЬ12Качество отделочных материалов в HoverH6 по сравнению с предшественникамисущественно возросло. Но китайскиедизайнеры увлеклись отделкой «под металл» и пластиком под «рояльный лак»вит подробить. Но зато на ровномасфальте кроссовер рулится почтикак обычная легковушка. И это припросвете в 185 мм и на высокопрофильных шинах! Да ведь и сзадиподвеска независимая. Если заглянуть под днище, можно увидетьсходство с Honda CR-V. И в целомH6 больше всего напоминает именно CR-V. Однако только напоминает, а не копирует. В нем также естьчерты Hyundai Santa Fe, VolkswagenTiguan и многих других кроссоверов. Ничего драматичного. Притом у него свое лицо – в отличиеот первых китайских автомобилей,бывших лишь бледными копиямияпонских.В апреле прошлого годав Тяньцзине открылся гигантскийавтозавод, оснащенный суперсовременным оборудованиемлучших марок. И первенцем наконвейере стал именно Hover H6.У Great Wall собственный центрисследований и дизайна. Тамсоздали H6 – автомобиль новогопоколения.Но цена… Первые машины изКНР подкупали своей дешевизной. Минимальная цена на НоverH6 в России установлена на уровне 699 000 руб. В максимальнойкомплектации он будет дорожееще на 200 000 руб. Да, «китайцы»уже не те…ИТОГGreat Wall Hover H6Илья Пименов, редактор:– Вы не верили, что китайцы быстро учатся? Смотритеи удивляйтесь. Или завидуйте. H6 не лишен недостатков, но можно не сомневаться, что производители найдут способ, как с ними справиться. Выглядит автомобиль вполне достойно, сделан качественно, оснащенотлично. Единственное, что смущает, – его цена. Дажев КНР он стоит почти 600 000 руб. (в пересчете на наши). Стремительно растить ценники китайцам не стоило бы – рановато пока…442100управляемостьПодобие легковушки при 185 ммклиренса218За рулем – Регион №13/июль/20126281Сидеть спереди удобно даже высоким и плотным людям, водительскоекресло в средней версии – с электрорегулировками, в дорогой – кожа1 Система с сенсорным дисплеем, поддержкой DVD/MP3/CDи Bluetooth и камера заднего видаидут уже в средней комплектацииLuxe 2 Коробки передач пока только механические. АКП будут позже4100628100динамикакомфортДизельный двигатель пока не годитсядля азартной ездыПросторен, тих,хорошо оснащени совсем не пахнет!1 Читать показания приборов,утопленныхв «колодцы»,не мешает дажеяркое солнце.Дизайнерыиспользоваликлассическиерешения2 Начинаяс версии LuxeGreat Wall HoverH6 оборудован системой,следящей задавлениеми температуройвоздуха в шинахи выводящейпоказания наприборную панель. Полезный«наворот»