ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬПарадныйвыездПокупателям этого автомобиля предлагают убрать с кузова шильдики Hyundai, оставив только «птичку»и название модели. Причем «птичка» может быть и фигуркой на капоте – как роллс-ройсовский «дух экстаза».А покупатели – в основном «селебритис». Говоря по-нашему – звездытекст: Елена Ищеева, Виктор Ерофеев, Никас Сафронов, Александр Емельяненко, Виктор Фомин, Илья Пименов, фото: Георгий СадковНеудивительно, что дилеры Hyundai идут на операцию с удалением шильдиков. Марка Hyundai ассоциируется у большинства с недорогими массовыми автомобилями,а Equus – так называется этот громадный черный седан – не относится ни к массовым, ни к тем болеенедорогим. Его «младшая» версия,Luxury, с 3,8-литровым 290-силь-11 Приборная панель отличночитается и богато выглядит и насвету, и в темноте 2 По качеству отделки интерьер Equus не уступаетстаршим представителям «большой тройки», а может быть, и превосходит последних 3 При оченьбогатом оснащении управлятьвсеми функциями легко благодаряудачному расположению кнопок24 За рулем – Регион №13/июль/2012ным V6 стоит на российском рынке от 2 890 000 руб., а «старшая»,с 372-сильным V8 объемом 4,6, оценивается в 3 490 000 руб. Именуетсятакая комплектация соответственно Royal («королевская»).Ближайшие конкурентыEquus – Mercedes-Benz S-класса,BMW 7-й серии, Audi A8, JaguarXJ, Lexus LS… Корейский автомобиль дешевле большинства своих2одноклассников, но в общественном сознании 3 или 3,5 млн руб.за машину, какой бы великолепной она ни была, – равнозначнодорого. И Equus позиционируетсяу нас как суббренд. Его владельцампредлагается исключительно высокий уровень сервиса. А недавнопредставители российского подразделения Hyundai организовалиVIP-клуб владельцев Equus, в ко-торый, помимо уже состоявшихся покупателей, вошли и потенциальные – отечественные звезды измира спорта, шоу-бизнеса, политики. Они получили Equus «на примерку» на срок от пары недель донескольких месяцев. А мы заставили их перевоплотиться еще и в автожурналистов, предоставив возможность изложить впечатлениеот теста на наших полосах. Забе-3 Hyu4. nd6 aiR Eoy qual usпокаталисьНа мой взгляд...3 490 000рублей– Я уже несколько месяцев езжу на новомHyundai Equus. И мне очень нравится быть зарулем этого автомобиля. Первое, на что обращаешь внимание, – отличная динамика. Особенно классное ощущение, когда тебя при нажатии педали газа вдавливает в спинку сиденья. При этом машина быстро откликается налюбые команды.Я даже уже успел немного попутешествовать. Проехал из Москвы до Старой Руссы,а затем отправился к своей семье в СанктПетербург, оттуда и вернулся в Москву. Equusпоказал себя с наилучшей стороны. Отличнаяшумоизоляция, прекрасная эргономикасалона и сиденья водителя, адаптивные фары,система автоматического сохранения дистанции до впередиидущего автомобиля – все этодарит настоящее удовольствие. За рулем совершенно не устаешь. По комфорту я бы дажесравнил Equus с автомобилями класса GranTurismo. И даже наши плохие дороги не портятвпечатления от передвижения на этом авто.АлександрЕмельяненко,спортсмен,боец смешанныхединоборств,многократныйчемпион России462010оценка спортсменагая вперед, скажем, что отзывыоказались сплошь положительными, что совсем неудивительно. И дело не в том, что Hyundaiподарила, хоть и ненадолго, имэти машины, а «дареному конюв зубы не смотрят». Просто,если бы у Equus имелись очевидные недостатки, и речи быо конкуренции с другими «люксами» быть не могло.Кстати, о конях. В переводе с латыни Equus – это именно лошадь, в современноммире символ элитарности, красоты, дороговизны. И эмблема модели отдаленно напоми-1нает Пегаса – крылатого коня,любимца муз, вдохновителя поэтов. Наверное, для художников, артистов и писателей этот образ не менее ценен, чем роллс-ройсовский«дух экстаза». Но Hyundai вложила в слово дополнительный смысл. Утверждается, чтоEquus – это еще и аббревиатура от Excellent, Quality, Unique,Universal, Supreme. Переведем:восхитительный, качественный, уникальный, всемирный,превосходный. Нам к этому добавить нечего.Пусть говорят звезды.На мой взгляд...– На презентации проекта долгосрочного тестдрайва Equus for VIP я сравнил автомобилис книгами: их открываешь по мере соответственно вождения или чтения. Продолживэто сравнение, скажу честно: я зачитался,взявшись за Hyundai Equus! Эта машина даетполный простор для воображения. Она летит,как птица, окружает тебя комфортом, как пятизвездочный отель, заботится о тебе, как истинный друг, и доверяет тебе свои тайны, какдоверяют свои тайны друг другу влюбленные.Hyundai Equus покоряет своим могуществом, красотой форм, изяществом линий. Воздух в салоне чист и свеж, словно ты в горах. Отавтомобиля нельзя оторваться. Люди оглядываются на него повсюду, как на удивительнуюновинку. Моя шестилетняя дочка Майя в немосвоилась, как в своей просторной детскойкомнате. «Когда мы еще покатаемся? – спрашивает она, выходя из Hyundai Equus. – Завтра? А давай еще раз сегодня?! Ура!!!» И я готовкричать «ура» вместе с ней...Виктор Ерофеев,писатель, сценарист,радиои телеведущий2Водительское кресло «запоминает» три положения. Эта функцияможет быть полезна, если у хозяина машины не один водитель илиесли сам владелец иногда садится за руль 2 Электромеханическийстояночный тормоз стал уже нормой и для некоторых гораздо менеедорогих автомобилей. То же касается и парковочных радаров. А функция отключения системы стабилизации адресована профессиональным водителям. Прочим ее лучше не трогать41206810оценка писателя№13/июль/2012 За рулем – Регион25 ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬНа мой взгляд...На мой взгляд...– Уже несколько лет я езжу с личным водителем, так как люблю работать в дорогеи предпочитаю не тратить время на поискпарковки в вечно загруженной Москве.Поэтому комфорт именно пассажирскогоместа для меня на настоящий момент в особом приоритете. И признаюсь – Equus меняудивил… Оснащение и внутренняя отделкапросто по-королевски роскошные. Не зрякомплектация так и называется – Royal.Раскладывающееся сиденье c функциеймассажа, откидной столик в спинке впередистоящего кресла и роскошный звук музыкальной системы Lexicon совершенно дезориентируют пассажира. Постоянно забываешь, где тынаходишься, – то ли в салоне первого классасовременного авиалайнера, совершающегомежконтинентальный перелет, то ли в престижном SPA-салоне модного курорта…– Equus – машина высочайшего класса. Всев нем соответствует самым строгим стандартам мирового автомобилестроения в сегменте«премиум». И у меня и у моих друзей четкоеощущение, что этот автомобиль – достойныйконкурент «большой тройки», а объемныйоригинальный логотип Equus на капотевольно или невольно вызывает ассоциациис Rolls-Royce.Не могу не отметить систему пневматической подвески, которая позволяет регулировать жесткость в зависимости от типа дороги,стиля вождения и предпочтений владельца.Возможность регулировать высоту клиренсакрайне удобна в непростых московских условиях с точки зрения парковки.Ну, и, конечно, я как человек искусствапросто обязан сказать, что это очень красивый автомобиль.Елена Ищеева,телеведущая,журналистка,бизнес-леди4204610628оценка бизнес-леди26 За рулем – Регион №13/июль/2012Никас Сафронов,художник, меценат010оценка художника покаталисьТехнические данные1• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3,расположение цилиндров:4627, V8• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 372 при 6500• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 451 при 3500• Коробка передач: авт., 8-ст.• Привод: задний• Макс. скорость, км/ч: 240• Разгон 0−100 км/ч, с: 6,4• Расход топлива,город/трасса/смешанный цикл,л/100 км: 15,5/8/10,7• Снаряженная/полная масса,кг: 2070/2505• Длина/ширина/высота, мм:5160/1890/1490–1495• Колесная база, мм: 3045• Объем топливного бака, л: 77• Объем багажника, л: 520 (VDA)321 На спинках передних кресел – откидные столики. В центре, наконсоли, – большой сенсорный дисплей. Благодаря пневматической подвеске и великолепной шумоизоляции работать здесьпочти так же комфортно, как в обычном кабинете в офисе 2 В распоряжении заднего пассажира (то есть владельца автомобиля) –блок управления климатом, подогревами и электрорегулировкамикресла, режимами работы встроенного массажера 3На мой взгляд...– Можно было бы, конечно, побрюзжать относительно невнятной информативности рулевого управления, о легком дребезжаниибаранки при проезде неровностей, но что-тоне хочется. Не потому, что неловко обижатьпроизводителя, предоставившего возможность покататься на большом роскошномавто, а потому, что это все вторично для машин подобного класса. Здесь во главе угластоит комфорт, причем с приоритетом дляпассажиров, сидящих сзади. А с этим у Equusвсе в полном порядке. Простора на втором ряду более чем достаточно, на ходув салоне почти непроницаемая тишина, а пневматическая подвеска с невозмутимостью линкора отрабатывает дорожные неровности любого порядка. Радуютотделочные материалы высочайшего качества, отсутствие каких-либо поскрипываний имножество маленьких, но приятных мелочей.В их числе – изящные аналоговые часы в середине центральной консоли. Просто греют душу…На потолке перед заднимдиваном установленыдаже подсвечивающиесязеркала – владелец такогоавтомобиля должен бытьуверен, что выглядитбезукоризненноВиктор Фомин,главный редакторгазеты «За рулем –Регион»462010оценка редактораИТОГHyundai Equus 4.6 Royal– Выходит, все идеально? Почти. Расходтоплива большой – у нас вышло под25 л. Но ведь под капотом 372 «лошади»,и их надо кормить. Equus берет с местане так резво, как от него ожидаешь.Однако впечатление обманчиво из-запневматической подвески, великолепнойшумоизоляции и трансмиссии, незаметноменяющей передачи. Можно придраться к «непрозрачному» управлению, ноглавное в этой машине – комфорт. Даи вообще оценивать такой автомобильс «драйверской» точки зрения бессмысленно, ведь его владелец может даже никогда не сесть за руль. А с заднего диваналимузина критиковать что-либо сложно...4628010общая оценкаEquus ничем не хужедругих седанов класса«люкс» премиальныхбрендовМарка Hyundai неявляется премиумбрендом. Потребовалсясуббренд№13/июль/2012 За рулем – Регион27