ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬКто на новенького?BMW X5от 2 919 000 руб.Самый прямой и наиболее опасныйконкурент ML уже второй десятоклет. Отличается великолепнымиходовыми качествами на шоссе.Infiniti FXот 2 574 000 руб.Изначально создавался для Северной Америки, сейчас популярени в России. По оснащению богат, нов престижности чуть уступает ML.Porsche Cayenneот 3 150 000 руб.Популярен не меньше ML. Дорогоотделан и прекрасен на ходу. Самый продаваемый и угоняемыйавтомобиль марки.Бензиновыймотор ML500развивает мощность408 л.с., а егомаксимальныйкрутящий моментдостигает 600 НмИзящнее,мощнее… кручПо статистике каждый десятый Mercedes-Benz, проданный в России, – это ML.Доля немалая, и снижаться не собирается уже потому, что недавно в салонах появилась новая версия с более мощными моторами и не доступными ранее опциямиПAudi Q5/Q7от 1 657 000/2 730 000 руб.Q5 меньше ML, Q7 чуть крупнее.Тем не менее по уровню оснащения и ходовым качествамнередко рассматриваются какальтернатива ML.Cadillac SRXот 1 909 000 руб.Европеизированный «американец». Неплохо продается в России.Может рассматриваться как«запасной вариант» при нехваткеденег на ML.20 За рулем – Регион №13/июль/2012режний ML любили завнешнюю монументальность: он напоминаетстремительно летящую обтекаемую глыбу, которой многие водители поневоле уступают дорогу. При этом размеры автомоби-Особенности ML прежние: на верхнем рычажке – фары-дворники,на нижнем – круиз-контрольля не слишком напрягают поисками места парковки. Обновленнаяверсия не стала меньше или больше, но выглядит легче, более подтянуто за счет ярко выраженныхграней на капоте и боковинах, новых решетки радиатора, переднейПереключать передачи можнои вручную – лепестками, закрепленными под рулевым колесоми задней оптики в современномкорпоративном стиле MercedesBenz. Выбор двигателей в Россииограничен (без учета «заряженного» ML63 AMG) двумя V6 – 3-литровым турбодизелем (258 л.с.),бензиновым атмосферником 3,5 лКак и раньше, селектор «автомата» расположен на «американскийманер» – справа от руля знакомствоТехнические данныеMercedes-Benz M-класса350 CDIТип кузова350500универсалДлина/ширина/высота, мм4804/1926/1796Колесная база, мм2915Объем багажника, л690−2010Объем топливного бака, л81Снаряженная/полная масса, кг882130/29002130/2900V6, турбодиз.Тип двигателя2175/2950V6, бенз.V8, бенз.Расположение двигателяспереди продольноРабочий объем, см32987Макс. крут. момент,Нм при об/мин34984663258при 3600306при 6500408 при5000−5700620 при1600−2400Макс. мощность, л.с. при об/мин370 при3500−5250600 при1600−4700ПриводполныйКоробка передачАКП7Передняя подвесканезав., на двойных поперечных рычагахЗадняя подвесканезав., многорычажнаяТормоза спередидисковые вентилируемыеТормоза сзадидисковыедисковые вентилируемыеуче!текст: Андрей Кочетов,фото: Mercedes-Benz,автор(306 л.с.) и бензиновым V8 (4,7 л,408 л.с.). Привод и коробки передач без выбора – 4matic и «автомат» 7G-Tronic Plus. Ничего нового? В принципе да. Но нет предела совершенству. Моторы ML350и ML350 CDI прибавили в мощности соответственно 34 и 27 л.с.При этом дизель уже отвечает экологическим нормам Euro 6. Кроме того, эти силовые агрегаты стали почти на четверть (!) эконо-224235250Разгон 0–100 км/ч, сMeM rce-к deла sсс Beа nzМаксимальная скорость, км/ч7,47,6н.дн.д./.д./6,811,3/7,4/8,5н.д./н.д./н.д.Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смешанный цикл1от2 890 000рублеймичнее. В этом есть заслуга и модернизированной АКП – передачпо-прежнему семь, но гидротрансформатор новый, с уменьшенным рабочим давлением, что позволило увеличить КПД. Плюс система«Старт-Стоп».А как все это едет?Три мотора и три разных характера. Бензиновый 350-й очень не-«Внедорожный пакет»ON&OFFROAD,как и раньше, опция за доплату.Он сочетается с любымдоступным для ML мотором21 Задний диван широк и удобен, но отформован нарочито на двух пассажиров 2 За доплату доступна третья зонаклимат-контроля, обслуживающаявторой ряд сидений 3 Еще один пример, куда можно потратить деньгипри покупке ML, – пара мониторовдля персон, сидящих сзади3Комплектация и ценыMercedes-Benz ML500 4matic«Особая серия»цена: 3 890 000 руб.дополнительногооборудованияна 489 908 руб.Шторки, подушки безопасности фронтальные, боковые, коленная для водителя, система Pre-Safe®, крепления Isofix, ABS, ASR, BAS Plus, Attention, мультимедиасистема Comand Online, АКП 7G-Tronic Plus, четырехспицевый руль с 12 кнопками, регулировкойпо высоте и вылету, Tempomat, сигнализация потери давления в шинах, датчики дождя и света, дверной доводчик, передние сиденья с электрорегулировкой, Adaptive Brake с функциями Hold, противооткатной, Distronic Plus, контроль мертвых зон, активныйParktronic, пакет ON&OFFROAD, подвеска Active Curveи другие опции.№13/июль/2012 За рулем – Регион21 ГАЕТАГА ЗЕЗТАзнакомствоИСПЫТАТЕЛЬ121 В отделке интерьера есть полет фантазии.Этот салон с действительно натуральнымдеревом. Для сведения: платмассы под дубили орех в Mercedes-Benz не бывает 2 Приборные панели всех версий одинаковые, ноу дизельного ML красный сектор тахометрас 4200, а у бензинового c 6200 об/минИТОГMercedes-Benz M-классаплохо стартует, но ему чуть-чутьне хватает крутящего момента в самом начале разгона и эластичности на высоких скоростях.Правда, это заметно лишь на фоне«паровозной» динамики турбодизельной версии. Еще бы, крутящиймомент этого двигателя – 620 Нмили почти вдвое выше. Ну, и, конечно, самый резвый – ML500. Онпросто выстреливает при нажатии на педаль газа, уступая в динамике лишь 525-сильному ML63AMG, преодолевающему рубежв 100 км/ч за 4,8 с. По оснащениюML и раньше не был бедным родственником среди авто с трехлучевой звездой. Для России базовойкомплектацией остается «Особаясерия». Она пополнилась активным парковочным ассистентом,а набор опций заметно расширился (системы контроля съезда с полосы движения и ночного видения, адаптивный круиз-контрольи другие). Владельцы ML могутбольше не комплексовать, что имчего-то «недодали» – теперь можнозаказать практически все опции,доступные нынешнему S-классу.Андрей Кочетов, редактор:− Утрата излишней брутальности пошла на пользу ML.Он перестал выбиваться из корпоративного дресскода современной легковой линейки марки. Из трехмоторов больше других понравился дизель. На егофоне 3,5-литровый бензиновый мотор хорош лишь насредних скоростях, а характер 408-сильной версииуж слишком взрывной для кроссовера. Впрочем, все зависит от темперамента покупателя, способного отдать за ML 3–5 млн руб.4206410управляемостьРулится легко и непринужденно, независимо от скоростиСалон обивается тольконатуральной кожей нескольких сортов на выборпокупателя и за доплату.Передние сиденья удобны, с большими валикамиподдержки спины и набором регулировок. Уголнаклона и высота подголовника тоже регулируются – достаточно нажатькнопку сбокуМультимедийная система высокого качества, с навигацией и камерой заднего вида, входит в стандартное оснащение «Особой серии». Управление режимами тоже традиционное – джойстиком натоннеле между передними креслами. Лучше был бы touch-screen...22 За рулем – Регион №13/июль/20126428621008100динамикакомфортML500 – почтиспорткар. Излишнерезв для кроссовераПридраться можно лишь к шлепкамшин на швах дороги