ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬКто на новенького?BMW X3от 1 730 000 руб.«Баварец» также располагаетвыбором дизелей и бензиновыхагрегатов в комбинации с ручнойкоробкой либо «автоматом».Lexus RXот 1 910 000 руб.В нынешнем году немногоомолодился внешне. Особопопулярен среди состоятельныхдам. Есть гибридная версия.Ретушьк портретутекст: Галина Андронова,фото: фирма-производитель,авторMercedes-Benz GLKот 1 990 000 руб.Новая версия продается в Россиис лета. Теперь ему доступныпрактически все опции, которыераньше были исключительнопривилегией S-класса.Volvo XC60от 1 574 000 руб.В отличие от соперников VolvoXC60 доступен у нас не тольков полноприводном исполнении,но и в переднеприводном.Infiniti EXот 1 853 500 руб.Хоть и не слишком крупный,но мощный, вальяжный икомфортабельный. Ездить хорошовдвоем – второй ряд сидений непо рангу тесен.12За рулем – Регион №14/август/2012Немецкий концерн Audi обновил одну из популярных моделей в своей линейке –среднеразмерный кроссовер Q5. Фейслифтинг, как правило, предполагаетне слишком значительные, но заметные невооруженным глазом изменения.Что именно обновилось на Q5, мы узнали, покатавшись по сельским дорогамв окрестностях МюнхенаГлобально внешний обликQ5 остался прежним, но, какговорят англичане, дьяволкроется в мелочах. Во-первых, видоизменилась оптика. Светодиодные ходовые огни, расположенныев фарах головного света, по последней моде из точечных превратились в ленточные. То же самоепроизошло и с задними фонарями. Противотуманки приобрелине только хромированный ободок, но и полностью преобразились черные пластиковые вставкипереднего бампера, в которых ониразмещены. А фирменные четырекольца сейчас красуются на измененной трапеции радиаторнойрешетки, имеющей теперь жестко«обрубленные» углы на верхнейкромке. «Костюмчик» для Q5предлагают в семнадцати вариантах цветов, причем четыре из нихновые.Не остался без вниманияи интерьер, где в числе прочихновшеств больше всего бросаетсяв глаза рулевое колесо. Дизайнерыпредложили для отделки салонапять цветов и несколько видовткани и кожи, деревянные вставкиоригинальной фактуры, что в совокупности с богатой цветовойгаммой окраски кузова позволяетзаказать практически индивидуальный автомобиль.Помимо визуальных изменений,не обошлось и без технических. Нанашем рынке будут доступны пятьобновленных двигателей. Из нихтри бензиновых семейства TFSI:два 2-литровых мощностью 180и 225 л.с. и 3-литровый с отдачейв 272 л.с. Для тех, кто предпочитаетдизель, Audi предлагает 2- и 3-литровые силовые агрегаты, выдающие на-гора 177 и 245 лошадоксоответственно.Нужно отметить, что все моторы теперь немного мощнее посравнению с ранее используемыми, а аппетит стал умереннее (расход топлива сократился примернона 15 процентов). знакомствоiQ5В салоне Q5 изменилось рулевоеколесо, в интерьерерасширили цветовуюпалитру и добавилинесколько разныхфактур отделки,а в декоре появилосьбольше хромированных деталей. Все этоделает салон болеестильнымAudот1 730 000рублей12Новые инженерные решения обеспечили 2-литровомубензиновому мотору 1 и 3-литровому дизелю 2 большуюмощность и весьма умеренный аппетит1Технические данныеAudi Q52.0 TDI3.0 TDI 2.0 TFSI 3.0 TFSIТип кузовауниверсалДлина/ширина/высота, мм4629/1898/1627Объем багажника, л540–1560Объем топливного бака, лСнаряженная/полная масса, кг751820/2430Тип двигателяМакс. мощность,л.с. при об/минМакс. крут. момент,Нм при об/мин1860/24701840/2450бензиновыйспереди продольно1969296719842995177 при 4200245 при4000–4500225 при4500–6250272 при4780–6500380 при1750–2500580 при1750–2750350 при1500–4500400 при2150–4780ПриводКоробка передач1750/2365дизельныйРасположение двигателяРабочий объем, см321 Циферблаты приборов заряженной версииотличаются от базовой цветом и украшены шильдиком 2 Сзади у SQ5 имеется подва патрубка выхлопной системы с каждой стороны 3 Мощный битурбодизель,установленный под капотом «эски», выдает мощность 313 л.с. и позволяет развитьскорость до 250 км/ч3полный7-ст. автомат.7-ст. автомат.6-ст. механ./8-ст. автомат.Передняя подвесканезависимая многорычажнаяЗадняя подвеска8-ст. автомат.независимая многорычажнаяТормоза спередиТормоза сзадидисковые вентилируемыедисковыедисковые вент.дисковыедисковые вент.Максимальная скорость, км/ч200225222234Разгон 0–100 км/ч, с9,06,57,6/7,15,9Расход топлива, л/100 км6,06,47,6/7,98,5№14/август/2012 За рулем – Регион13 ГАЕТАГА ЗЕЗТАзнакомствоИСПЫТАТЕЛЬИнтересно, что в ходе нынешней модернизации Q5 «роботы»S tronic уступили место гидромеханическим «автоматам» tiptronic.Правда, новые коробки положены пока только бензиновым моторам, а дизельные агрегаты попрежнему будут работать в парес «двухсцепленчатыми» S tronic.Путешествовать по окрестностям Мюнхена за рулем обновленного Q5 – просто удовольствие!У этого немецкого кроссоверапо-прежнему отличная курсоваяустойчивость, информативное рулевое управление и сбалансированная подвеска, которая позволяет нетолько без напряжения поддерживать высокую скорость на автобане, но и передвигаться по дорогамне самого высокого качества (такиев Германии тоже встречаются) безособого дискомфорта. Кстати, нанаш рынок все Q5 будут поставляться исключительно с постоянным полным приводом quattro.Ждать обновленные Audi Q5осталось совсем недолго. Первыеавтомобили, по данным производителя, ожидаются уже вовторой половине октября. И, чтоособенно радует, все вышеперечисленные новшества несильноскажутся на стоимости – ценникбудет начинаться от 1 730 000 руб.Конечно, не самый бюджетныйвариант, но за передовые технологии и немецкое качество придетсязаплатить. В своем сегменте этовесьма неплохое предложение.ИТОГAudi Q5Галина Андронова, главный художник:− По-моему мнению, Q5 хоть и принадлежит к классуSUV, но все же предпочитает асфальт и скорость. Всесиловые агрегаты позволяют почти мгновенно разогнать его до сотни, а для особо продвинутых драйверов Audi выпустила S-серию с 313-сильным 3-литровым турбодизелем, работающим в паре с 8-ступенчатой коробкой tiptronic. Этот монстр преодолевает отметку в 100 км/ч на своем спидометре всего за 5,1 с. Впечатляет!4642100управляемостьВеликолепная,впрочем, как и у всехAudiСхема привода и расположениягибридных компонентовСиловой блокуправления62Высоковольтные провода410014 За рулем – Регион №14/август/201210комфортПридраться трудно – премиум-сегментна то и премиумВысоковольтнаяаккумуляторнаябатареяКомпрессорэлектрическогокондиционераAudi предлагает Q5 hybrid quattro с 2-литровым бензиновым двигателем (211 л.с.) и электромотором (54 л.с.).Причем в нормальном режиме придется потратить всего 6,9 л топлива на сотню, а если скорость будет не выше60 км/ч, машина способна в электрическом режиме преодолеть путь до 3 км. Комбинация приборов у гибридного Q5 несколько отличается от основной – выведенныена нее указатели позволяют контролировать заряд батареи и соотношение работы электропривода и ДВС в данный момент80динамикаПочти спортивнаяи более чем достаточная для кроссовера628Патрубки системыохлажденияМодульохлаждениябатареи