ГАЕТАГА ЗЕЗТАфорумАВТОЛЮБИТЕЛЬmik82«По качеству отделки интерьер Equus не уступает представителям«большой тройки», а может быть, и превосходит последних». Чем?Пластмассками за 2,8 миллиона? Что за бред? Не говоря уж о дизайне.Где всеми любимые «струящиеся линии», или корейцы решили простотупо с «мерина» содрать?SangПо мне так безвкусная корейская мешанина. А в заголовке статьизабыли упомянуть: «на правах рекламы»...IngmarСплошь елейные похвалы звезд, к которым автор почти ничегосвоего не добавил, лишь намекнул про критические моменты(как раз они-то и важны в первую очередь − насколько они критичны, решит для себя каждый сам, а плохих авто за такие деньги небывает), пиаром разит за версту. Допускаю, что проплачены.Андрей КочетовУважаемые господа! Жванецкий как всегдаправ: «...Приятно поспоритьо вкусе устриц,особенно с теми,кто их ел. До хрипоты! До драки…» В нашем редакционномматериале приведены мнениялюдей, которые действительноездили на Equus и не только.Пусть и не все профессионалыв плане тестирования автомобилей, но им есть с чем сравнивать – они люди обеспеченные,а потому на дешевых машинахне ездят. У нас сегодня в чести инертность и стереотипы.Многие до сих пор считают, чтокорейцы тащатся в хвосте автомобильного прогресса. Неверно!Они уже догнали, а местамиперегнали известных мировыхпроизводителей и автомобилинаучились делать качественныево всех отношениях.Что касается копирования,то это заблуждение. Дизайнеры,как и футболисты, иногда меняют «клубы». Например, ГордонВагенер, автор облика современного E-класса, до переходав Mercedes-Benz работал в европейском дизайн-бюро Hyundai.Неудивительно, что у автомобилей этих марок встречаютсяпохожие черты. А уж о начинкеи говорить не приходится. Напублике представители разныхмарок обычно подчеркивают,что работают автономно, но насамом деле очень часто сотрудничают даже с прямыми конкурентами. Зачем тратиться, чтобыпо очереди наступать на однии те же грабли, если их обходв складчину быстрее и дешевле?И последнее, насчет проплаченности статей. Авторскиематериалы пишутся неравнодушными к автомобилям и вполне компетентными людьми, нолишь за зарплату.Toyota Camry и Nissan Teana:молодость или зрелость?MихаилЗря так мало написали о сравнении динамики. Я специально «тестдрайвил» эти две модели в один день и по одному маршруту, чтобымаксимально объективно оценить.Теаnа на голову выше Camry. Прискоростях 180–190 км/ч Toyotaреально пугает самопроизвольными боковыми перемещениями, наволнах это усугубляется раскачкой, во время которой ощущения на руле вообще пропадают.И подтыкает передачи Camry нев тему: на сбросе газа с 150 до100 км/ч с какого-то перепугуврубила третью.Александр СтоляровНа недостаточно плавное переключение передачу Camry мы обратили внимание в материале, нотрудно согласиться с тем, что Teana на трассе наголову выше – все-таки по динамике Toyota какминимум не уступает. А на максимальных скоростях оценивать поведение автомобилей мы нестали – очень уж права дόроги.РекламаHyundai Equus: парадный выездобснаши муждайанаwwф тер теw.z орум иалыr.ru е/forum№14/август/2012 За рулем – Регион47