ИСПЫТАТЕЛЬCh30 rys0C lerГАЕТАГА ЗЕЗТА2 290 000рублейТехнические данные• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 3604, V6• Расположение двигателя:спереди продольно• Макс. мощность, л.с. при об/мин:286 при 6350• Макс. крутящий момент, Нм приоб/мин: 340 при 4650• Коробка передач: авт. 8-ст.• Привод: задний• Макс. скорость, км/ч: 240• Разгон 0−100 км/ч, с: 7,0• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:14,3/7,1/9,7• Снаряженная/полная масса, кг:1820/2359• Длина/ширина/высота, мм:5066/1902/1462• Колесная база, мм: 3052• Объем топливного бака, л: 72,3• Объем багажника, л: 462Пафос по-американсChrysler 300C в 2010 году «умер»? Нет!У него есть наследник – модель 2012 годатекст: Андрей Кочетов, Александр Столяров, фото: Георгий СадковЧуть больше двух тысячChrysler 300C продано у насза шесть лет. Немного, ноочень уж своеобразен был автомобиль. Его даже окрестили «чемоданом» за грузный дизайн. Машинанового поколения длиннее и шире(соответственно на 42 и 20 мм),а колесная база увеличилась на4 мм. Правда, это незаметно – общие пропорции кузова с узкойлинией окон почти не изменились.Зато пафоса добавили «родные»Диван, как и положенопремиум-седану, широки комфортен. Среднийпассажир – лишний. Емумешают высокий тоннельи откидной подлокотник120-дюймовые колеса, обилиехрома и «плавнички» а-ля 50-е назадних крыльях. В обновленномсалоне другие торпедо, центральная консоль, панель приборов, ностиль по-прежнему американский:дорогая кожа и множество металлических деталей декора. Одно изглавных технических новшеств –автоматическая 8-ступенчатаякоробка ZF. К нам 300С поставляется с единственным 3,6-литровымбензиновым мотором.2Европейская темаChrysler 300C 2012 уже продается в Америке, Англии,Ирландии и России. В Европу онпоставляется как Lancia Thema.Для Старого Света автомобильдоступен только с агрегатамиV6: бензиновым 3,6 (286 л.с., 8-ст.АКП) и парой 3-литровых турбодизелей (190 и 239 л.с., 5-ст. АКП),а за океаном предлагаются ещеи два V8 – объемом 5,7 и 6,4 л.26 За рулем – Регион №16/сентябрь/20123 Бензиновыймотор 3,6 л –единственныйиз возможныхпод капотомChrysler 300Cв РоссиипокаталисьНа мой взгляд...– У нового Chrysler 300C налицо раздвоение личности. С одной стороны, это вроде бы классический заднеприводный американский дредноут.Все как положено настоящему «янки» – обилиехромированных побрякушек во внешней и внутренней отделке, кожа, деревянные вставки...С другой стороны, трехсотый явно пытаетсяоторваться от родных корней – независимыеподвески, умеренного (для «американца» такогокласса) объема V6, а не как раньше «безразмерный» V8, современная 8-ступенчатая коробка,подрулевые лепестки ручного режима... Дажеселектор не просто по-европейски размещен нацентральном тоннеле, но и алгоритмом работыпытается походить на модный «джойстик» – каку BMW. А вот в четкости работы он проигрываетне только баварскому аналогу, но и обычнымселекторам. Увы, примерно тоже можно сказатьи о работе подвесок, и об управляемости с ленцой... Так что пока Chrysler 300C все же остается«американцем».Александр Столяров,редакторвозраст: 42 годарост: 182 смвес: 76 кгводительский стаж:23 года428010оценка редакторанскиИТОГChrysler 300C− Нынешний Chrysler 300C – не прорывв будущее, но и не рестайлинг предшественника – кузов-то новый. В этом обличье прекрасно уживаются нарочитаягрубоватость американской дизайнерской школы с элементами европейского лоска. Говорить о суперкомфортности или исключительно высоких ходовыхкачествах не приходится – 300С простоне хуже многих своих конкурентов. Нов нем есть налет исключительности. Вероятно, желание выделиться из «толпы»себе подобных и будет определяющимдля потенциальных покупателей 300С.234268010общая оценкаНеобычный яркийдизайн, уровеньоснащения, соответствующий европейскимстандартамВ России – единственный силовойагрегат, отсутствиевыбора комплектаций1 Аналоговые часыс фирменным логотипом – с одной стороны,дань традиции, а с другой, придают салонушарм настоящего«американца»2 Приборы стилизованы по 60-е годы: хромированные ободкициферблатов и формастрелок «из детства».Современная сапфировая подсветка не портит дежавю, а, наоборот, усиливает его3 Довольно редкаяопция – передниеподстаканники с независимым другот друга подогревомили охлаждением. Эффективность невелика,зато оригинально...На мой взгляд...− Остаться равнодушным к такому автомобилю трудно. К нему можно придираться:большой ЖК-дисплей есть, а камеры заднеговида нет. Двери огромные и тяжелые. Хорошобы доводчики – не предусмотрено, как имикролифт немаленькой и нелегкой крышкибагажника. В общем, «наковырять» недостатков можно легко. Но парадокс в том, что в комплексе они не раздражают. В конце концовтакой автомобиль – это неотъемлемая частьимиджа, с чем у нового 300С все в порядке –огромный пафосный «рояль» будет отличносмотреться на парковке среди «обычных»лимузинов других участников тусовки. Даи марка вполне солидная. Более того, настоящий «американец» – сегодня относительнаяредкость. И неважно, что «автомат» у 300Снемецкий, а подвеска, одинокий подрулевойпереключатель и передние кресла досталисьот ушедших уже в историю Mercedes. Главное,что выглядит он как настоящий «янки», покрайней мере в европейском понимании.Андрей Кочетов,редакторвозраст: 50 летрост: 170 смвес: 60 кгводительский стаж:20 лет4206810оценка редактора№16/сентябрь/2012 За рулем – Регион27