16
17
18
ИСПЫТАТЕЛЬКто на новенького?Mitsubishi L200от 899 000 руб.Двигатель – 136-сильный турбодизель 2.5. Коробки: 5-ступенчатаяМКП и 4-ступенчатая АКП. Системаполного привода Super Select в версии DC Intense, и с МКП, и с АКП.ОдинокийУокерNissan Navaraот 1 316 000 руб.Уже в начальной комплектации XENavara идет со 190-сильным турбодизелем 2.5 и 6-ступенчатой МКП.Начиная с версии SE автомобильможно приобрести с «автоматом».текст: Илья Пименов, фото: Ford и авторVolkswagen Amarokот 995 600 руб.Basis, с одинарной кабиной и заднеприводный, стоит без малогомиллион. За 4Motion придется доплатить 73 000 руб. С двойной кабиной – не дешевле 1 104 100 руб. Помните сериал «Уокер, техасский рейнджер», с Чаком Норрисом? НовомуFord Ranger подходит такая «фамилия» – Walker, означающая «ходок,путешественник», даже «скороход» (если речь о самой мощной версии).И да, он теперь одинок – как другой кинорейнджер, из старого вестерна…Технические данныеFord RangerMazda BT-50скоро в продажеМашины предыдущего поколения,близнецы «старых» Ford Ranger,распроданы, новые в продажупока не поступили, ждем.Toyota Hiluxот 1 032 000 руб.Toyota Hilux продается на российском рынке с двумя дизелями: 2.5,144 л.с., и 3.0, 171 л.с. и двумя 5-ступенчатыми коробками передач,«механикой» и «автоматом».16За рулем – Регион №16/сентябрь/2012Тип кузоваДлина/ширина/высота, ммКолесная база, ммМакс. грузоподъемность, кгГрузовой отсек, длина/ширина, ммСнаряженная/полная масса, кгОбъем топливного бака, лТип двигателяРасположение двигателяРабочий объем, см3Макс. мощность, л.с. при об/минМакс. крут. момент, Нм при об/минПриводКоробка передачПередняя подвескаЗадняя подвескаТормоза спередиТормоза сзадиМакс. скорость, км/чРазгон 0–100 км/ч, сРасход топлива, л/100 км,город/шоссе/смешанный цикл2.55МКПн.д.бенз.,с непоср.впрыском2.2 TDCi 2.2 TDCi 3.2 TDCi 3.2 TDCi6МКП6АКП6МКП6АКП1пикап с двойной кабиной4359/1850/1815322011521530/14562048–2073/320080диз., с непоср. впрыском и турбонаддувомспереди продольно21983127150 при 3700200 при 3000375 при 1500470 при 2750подключаемый полный5-ст. МКП 6-ст. МКП6-ст. АКП6-с. МКП6-ст. АКПнезависимая типа МакФерсонзависимая, рессорная, система Berlin eyeдисковые вентилируемыебарабанныен.д.175н.д.12,312,610,310,42488166 при н.д.226 при н.д.14,1/8,9/10,8 9,7/7,5/8,311,9/8,0/9,412/8,1/9,5 13,1/8,9/10,42FГАЕТАГА ЗЕЗТА erRangFordот1 128 000рублейзнакомствоАчто, Ford Ranger и MazdaBT-50 – это все еще однои то же или разное? Похоже, это самый частый вопрос,который «фордовцам» задаютв связи с новинкой. «Нет, – открещиваются те, – разные машины.Да посмотрите сами!» Смотрим.Действительно, Ranger и не узнать,сходство с BT-50 образца 2012 годавесьма отдаленное. После «развода»Ranger будто родился заново: округлился, выглядит гораздо дорожеи даже вроде как… вырос. Да, онбольше прежнего (+190 мм длины,+43 мм ширины и +65 мм высоты).Это особенно заметно в кабине:у задних пассажиров появиласьвозможность сесть нормально, а непо-турецки, скрестив ноги, и не попацански, широко их расставив.ДЛЯ СПОРТА И ОТДЫХАВ России Ranger будет продаваться только с двойной кабиной и немножко – с полуторной. Пикапыс одним рядом сидений у нас «неидут». Специфика. Основные покупатели таких машин в России –не фермеры или монтажники,а люди, «предпочитающие активный образ жизни». Это охота,рыбалка, путешествия, разнообразные виды спорта, в том числетехнические (мотогонки, езда наквадроциклах, яхтинг). И покупатель должен быть обеспеченным:даже в самой доступной версииновый Ranger стоит хорошо замиллион… Зато как упакован! Изнового оборудования у Ranger догреватель, ESP, система контроляЭто не простопикап, а оченькомфортныйпикап: просторный, с хорошимиматериаламиотделки, дороговыглядящийне только снаружи, но и внутри31 Дизельные версии предлагаютсяи с 6-ступенчатым «автоматом»2 Новинка этого сезона – 166-сильный бензиновый мотор, идущийв комплекте только с 5-ступенчатой«механикой» 3 Приборная панельможет показаться излишне цветастой, но в реальности она не раздражает и вполне функциональна ГАЕТАГА ЗЕЗТАзнакомствоИСПЫТАТЕЛЬ21 В списке опционального обрудования – буксировочное устройство(проще говоря, фаркоп)2 Можно заказать и цветную видеокамеру, транслирующую картинкув зеркало заднего вида. Полезно!3 И посмотрите на этот арсенал изподушек и шторок безопасности:новый Ranger получил за краш-тест5 звезд! «Фордовцам» есть чемгордиться…3раскачивания прицепаи защиты отопрокидывания, 12-воль1товая розеткав грузовом отсеке,аудиосистема высокогоуровня (даже с сенсорным дисплеем), навигация, камера заднеговида, климат-контроль, противотуманные фары. Не смейтесь,раньше противотуманок не было,а многие хотели…ТИШЕ, МЯГЧЕ, БЫСТРЕЕПомимо увеличенных размеров,улучшенной отделки, богатогооборудования и множества опций,у нового Ranger модернизированаподвеска, что сделало лучше управляемость и повысило плавностьхода, он гораздо тише, двигатели –экономичнее и экологичнее (все соответствуют Euro 4). «По просьбамтрудящихся» стали ставить бензиновый 2.5 Duratec и 5-цилиндровыйдизель 3.2 Duratorq с изменяемойгеометрией турбины, 200-сильный.Все дизели – с «шестиступками»,механической и автоматической.Причем «автомат» новый, адаптив-ный. Именно эта версия показаласьмне самой интересной из всех опробованных на тест-драйве. С такимсиловым агрегатом Ranger действительно скороход, так и манящийотправиться в дальний путь.И даже пустым этот пикап идетвполне комфортно, без нервирующего подпрыгивания. К сожалению, попробовать его под нагрузкой не удалось. Также пришлосьповерить на слово, что он способенпреодолевать водные препятствиядо 800 мм. Дорожного просвета(229 мм) хватает для езды по горным тропкам, это проверили.А вот желания тестироватьсистемы активной и пассивнойбезопасности не было совсем.Ranger теперь «пятизвездочный»,в отличие от всех других конкурирующих пикапов? Охотно верим!Возвращаясь к «уокерам»: еслипрежнему Ranger подходила «фамилия» Worker, то есть рабочий,новому она уже не идет. Walker –другое дело. Тем более чтои Ranger переводится как «странник, бродяга, скиталец». Но необорванный, а экипированный повысшему разряду. Путешественник, искатель приключений.ИТОГFord RangerИлья Пименов, редактор:− Новый Ford Ranger похорошел по сравнениюс предыдущим: прибавил в размерах, одновременностал более аэродинамичным и экономичным (сегодня это важно даже для пикапов). Те, кто хорошо знал«предка», отмечают повышенную плавность ходаи значительно улучшенную шумоизоляцию. Радуети набор оборудования, предложенный для нового Ranger,включающий мультимедийные системы с голосовым контролем, навигациюи даже камеру заднего вида! Кто сослепу не бился задним бампером о парковочные столбики?.. Кстати, борт теперь запирается центральным замком,но алюминиевая крышка кузова и кунги Style-X в списке аксессуаров.То есть улучшения во всем. Однако и цены на новый Ranger выросли.420428104100628100управляемостьдинамикакомфортНовый Ranger«рулится» лучшепрежнего, но доPorsche ему далекоО динамике можноговорить, толькоесли под капотом200-сильный моторДля пикапа новыйRanger, особеннов дорогих версиях,очень удобенКомплектации и ценыFord RangerХL цена: от 1 128 000Стальные колесные диски 16’’, ABS, ESP, EBD, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой,(одинарная кабина)/аудиопакет AM/FM/MP3/CD, кондиционер, подушки безопасности фронтальные, боковые, шторки,1 231 000 руб. (двойная) коленная подушка безопасности водителяXLT цена: от 1 200 000/от 1 242 000 руб.В дополнение к XL: легкосплавные колесные диски 16’’, противотуманные фары, датчик дождя, подогревветрового стекла, дисплей 4.2’’, USB/iPod, Вluetooth, круиз-контрольLimitedцена: от 1 333 000/от 1 375 000 руб.Большая платформа с полуметровыми бортами позволяетне стесняться с объемом грузов18За рулем – Регион №16/сентябрь/2012В дополнение к XLT: легкосплавные колесные диски 16’’, дуги багажника, климат-контроль,электрорегулировка переднего сиденьяWildtrackцена: от 1 445 000/от 1 487 000 руб.В дополнение к Limited: легкосплавные колесные диски 18’’, композитные дуги багажника, кожаная обивкасидений с логотипом Wildtrack, камера заднего вида