28
29
30
ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬКто на новенького?Citroen DS4от 757 000 руб.DS4 оснащается 120-сильным VTiи 5-ступенчатой МКП. Есть моторыв 150 и 200 л.с. и 6-ступенчатые КП.Opel Astra GTCот 696 900 руб.Базовый GTC – со 140-сильным 1.8и 5-ступенчатой МКП. Мотор 1.6(180 л.с.) сочетается с «шестиступкой».Volkswagen Sciroccoот 931 000 руб.1.4 TSI с двумя вариантами мощности сочетается с 6-ступенчатойМКП или 7-ступенчатой DSG. 2.0идет с 6-DSG.Renault Megane Coupeот 733 000 руб.Самый простой (и дешевый) вариант Coupe – с 1.6 и 6-ступенчатойМКП. Есть версии с 2.0 и CVT.Honda Civicот 849 000 руб.Двигатель у Civic 5D один, 142-сильный 1.8. Есть 6-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат».Ручку задней дверизамаскировали,спрятав ее в уголВы выходитекст: Илья Пименов, фото: Александр БатыруЧтобы покинуть салон, одному из пассажиров заднего ряда придется потревожить либо водителя, либо соседа справа. «Фишка» нового хэтчбека HyundaiVeloster – необычный кузов, на левой стороне которого одна широкая дверь,как у спорткупе, а на правой стороне – две, как у пятидверного хэтчбекаСоздав свой Veloster,Hyundai в очередной разудивила всех смелымдизайном: для компактного хэтчбека такой кузов – с несимметричными дверьми – по-своемуреволюционен. Хотя, заметим,минивэны с одной дверью наводительской стороне и двумя напассажирской уже встречались,и в качестве примеров можноназвать не только японских, американских, европейских автопроизводителей, но и даже отечественных (российские, советскиемарки). Однако не будем углубляться в историю. Главное, чтокорейцы не только вспомнилихорошо забытое или придумалиего заново (такое тоже бывает),но смогли отринуть стереотипыи воплотить это концептуальноерешение в серийной продукции.АДРЕСОВАН МОЛОДЫМПравда, из-за необычностикузова автомобиль заставляетпривыкать к себе. Пассажирам,особенно старшего возраста,приходится объяснять, что садиться в Veloster удобнее справа,и показывать, где именно назадней двери находится ручка,выполненная в стиле Alfa Romeo,то есть замаскированная подзаднюю стойку (С). Водитель жедолжен помнить о своей широкой двери и соответственновыбирать место для парковки.Иначе красиво выйти из машины и сесть за руль не получится.И удобно не будет.Так как этот автомобильадресован молодежной аудитории, его авторы не поскупилисьна электронное оборудование.Уже в начальной комплектацииJOY здесь есть семидюймовыйсенсорный дисплей и аудиосистема с шестью динамиками.В средней – FUN – в составеКомплектации и ценыHyundai VelosterJOYцена: 849 000 руб.Volvo C30от 874 000 руб.В «базе» – 2.0 (145 л.с.) и 6-ступенчатая МКП. Автомобиль можноукомплектовать и «автоматом».28 За рулем – Регион №17/сентябрь/2012Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые подушки и шторки, активные передниеподголовники, кронштейн ремня безопасности, ABS, BAS, HAC, ESC, VSM, галогеновые фары, светодиодныеходовые огни, противотуманные фары, электроусилитель руля, панель приборов с монохромным дисплеем, электростеклоподъемники, электроприводы зеркал, пульт ЦЗ и сигнализация, двухзонный климатконтроль, маршрутный компьютер, аудиосистема с блоком управления на руле, Touchscreen 7’’, отделка руляи рукоятки КП кожей, вставки с матовым покрытием под алюминий, литые диски 17’’FUNцена: 989 000 руб.Дополнительно: электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя, система Smart Key +кнопка Start/Stop, круиз-контроль с управлением на руле, сетка для багажа, задние парковочные радары,вставки на внутренней отделке дверей (искусственная кожа)HITДополнительно: электрорегулировка сиденья водителя, панорамная крыша + раздельное освещение дляцена: 1 089 000 руб. задних пассажиров, камера заднего вида, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и ткань),литые диски 18’’ HV yuel nos dte airзнакомствоот849 000рублейНекоторые детали интерьера Veloster напоминают о спортбайках. Например, колодцы панели приборов похожи на сдвоенные выхлопные трубы, а центральная консоль – на бензобакРекламадите?Расположение кнопок стеклоподъемников на подлокотнике лишний разнапоминает о необычности кузова……Равно как и кронштейн водительскогоремня безопасности, подающий лямкувперед, чтобы не выворачивать руку ГАЕТАГА ЗЕЗТАзнакомствоИСПЫТАТЕЛЬКамера заднего вида на автомобиле с таким кузовом – отнюдьне лишний аксессуар. К томуже она здесь поддерживаетсяпарковочными радарамиИТОГуже семь динамиков и сабвуферс внешним усилителем, hands freeи Bluetooth, слот USB, навигационная система с картами всехкрупных городов страны. В высшей – HIT – предусмотрена камера заднего вида, которая в этомавтомобиле оказывается весьмаполезной из-за ограниченногообзора назад. В FUN стоят толькопарковочные радары, в JOY ихнет – значит, придется маневрировать с удвоенным вниманием.БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛОт машины с такой агрессивнойвнешностью и такой отделкой интерьера (черная кожа и алюминий)Технические данныеHyundai Velosterждешь потрясающей динамики.Однако даже при разгоне «в полный газ» сознание не потеряешь.По ходовой Veloster аналогиченi30. Под капотом с фальшивыми«жабрами» тот же 132-сильный1.6, к которому пристыкован6-ступенчатый «автомат». Вариантявно не для стритрейсинга. Можетбыть, это даже и неплохо... Однакоподвеска у Veloster довольножесткая, а рулевое приятноострое. Тормозит автомобильтоже здорово. В шасси чувствуется потенциал и для турбомотора.Но модификация Turbo появитсяу нас еще не скоро. И стоить будетнамного больше.1.6 6MTТип кузоваДлина/ширина/высота, мм46064221041006288100управляемостьдинамикакомфортЭто сильная сторона Veloster, управлять легко, приятно130-сильный двигатель и АКП – тандем не для гонокПодвеска жестковата, сзади тесновато. Минусы есть2320Объем топливного бака, л501255 /1700Тип двигателяРасположение двигателя1Илья Пименов, редактор:– Veloster – стопроцентный имидж-кар, как и NissanJuke, и MINI. Главная задача – демонстрировать индивидуальность своего владельца, его креативный подходдаже к выбору машины. И можно не сомневаться, чтопервое время все друзья-знакомые владельца Velosterбудут охать и ахать от удивления. Однако яркаявнешность этого автомобиля не соответствует его среднимездовым качествам. А модификации с турбодвигателем пока нет.4220/1790/13699Объем багажника, лСнаряженная/полная масса, кг1.6 6ATхэтчбекHyundai Veloster1285/1700бензиновый, R4спереди поперечноРабочий объем, см31591Макс. мощность, л.с. при об/мин132 при 6300Макс. крут. момент,Нм при об/мин160 при 4850ПриводКоробка передачПередняя подвеска3передний6-ступ. МКП6-ступ. АКПнезависимая, МакФерсонЗадняя подвескаполузависимая, пружиннаяТормоза спередидисковые вентилируемыеТормоза сзадидисковыеМаксимальная скорость, км/ч195190Разгон 0–100 км/ч, с10,711,57,1/5,3/5,98,0/5,3/6,4Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смешанный цикл30 За рулем – Регион №17/сентябрь/20121 Сиденья водителя и переднего пассажира удобны и радуют пижонской вышивкой с названием модели 2 А вот на заднем ряду высоким людям можетбыть неудобно из-за громадной скошенной крышки багажника, стекло которойнаходится прямо над головой 3 По техданным объем грузового отсека вроденевелик – всего 320 л, но пользоваться им довольно удобно, а отправляясь за покупками на всю неделю, можно сложить спинку дивана и целиком, и по частям