6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
18
20
ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬМОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОСРентгеноскопия«Домашние» автопроизводители на всех мотор-шоу в центре внимания. На Московском автосалоне почетноеместо отводится АВТОВАЗу, который демонстрирует актуальные и перспективные модели. Иногда – концептуальные разработки. Концепт XRAY представлял самолично Стив Маттин, новый шеф-дизайнер АВТОВАЗа…текст: Илья Пименов, фото: Георгий Садков, фирма-производительИли главный художник? Пожалуй, нет,все-таки шеф-дизайнер: такое название должности Стивена ДжеймсаМаттина звучит солиднее и лучше отражаетсуть положения. Кто раньше, кроме специалистов, знал имена-фамилии людей, которыерисуют «Жигули», «Самары», «десятки» или«Приоры» с «Грантами»?.. А Стив Маттин –фигура распиаренная, известная не тольков узком кругу, и весу ему придают прошлыеместа службы – в Mercedes-Benz и Volvo,настроенным коллегам, с удовольствием отмечающим: «...ни один из концептов АВТОВАЗа пока так и не дошел до конвейера».А мы вот верим, что сейчас в Тольятти новое время и что Маттин честно отработает свой очень и очень солидный оклад,создав новый фирменный стиль, – пустьне сразу, а через несколько лет.Это именно то, что от него сейчас ждут.Отсюда и острохарактерная Х-образная«морда» маттиновского концепта, напоми-Х-ОБРАЗНУЮ «МОРДУ» МАТТИНОВСКОГОКОНЦЕПТА ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПЕРЕНЕСУТНА СЕРИЙНЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ LADAпричем в последнем случае на руководящейпозиции. Это положительно сказывается и насамом АВТОВАЗе: мол, мы не только стремимся работать по мировым стандартам, ноеще и наняли дизайнера с мировым именем!Не прошло и года – вот вам первый концепт.Скорость создания XRAY для отечественной автопромышленности просто невероятная. Легко допустить, что Маттин пришел наАВТОВАЗ уже с некоторыми наработками,а не корпел над чистыми листами, выдумывая новое лицо марки Lada, и все же то,что на нынешнем автосалоне мы увиделине скетчи и не 3D-модели, действительновпечатляет.Конечно, это еще далеко не серийныйавтомобиль, а только полноразмерный макет, созданный итальянскойVercarmodel, и до конвейера от этогомуляжа лежит большой путь. Однаконе хочется уподобляться скептическинающая истребители из «Звездных войн»,которую, весьма вероятно, перенесут наперспективные серийные модели. Такоестилистическое решение помогло и придумать название для проекта. XRAY в переводе с английского (родного для Стива) – эторентгеновское излучение, а также аббревиатура: X – пересечение (концепт – кроссовер,автомобиль для пересеченной местности);R – recreation, отдых; A – activity, активность;Y – youth, молодость…Следуя мировой моде, специалисты АВТО- Пример заводского тюнинга: модификация Lada SportВАЗа создали и продемонстрировали элек- со 120-сильным двигателем, модернизированнымитромобиль на базе нынешней «Калины»подвеской и трансмиссией ценой от 400 000 руб.6За рулем – Регион №17/сентябрь/2012Грузовые и пассажирские версии Lada Largus ужеобрели первых покупателей, но для многих все ещев новинку. На стенде был и Largus в исполнении такси 2 • МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОяЕще один хит АВТОВАЗа – Кalina второго поколения. Точнее, эторадикальный рестайлинг первого. Хэтчбек 1 и универсал  2 создавались в «доматтиновскую» эпоху, во времена господства биодизайна, так что стилистически ближе к Granta. Хром напоминает обальянсе с Renault-Nissan. Kalina позиционируется выше, чем Granta,и поэтому стоить будет больше. Зато и интерьер богаче. Здесь дажемультимедийная система 2DIN (и опциональная навигация). Ходовая часть – такая же, как у «Гранты» в «нестандартных» версиях.Двигатели – привычные 8- и 16-клапанные 1,6-литровики с облегченной ШПГ. Старт продаж – в 2013 году. Первыми на рынке будутверсии «люкс». Получит Kalina 2 и японский «автомат»12Renault напомнила о давних связях с Россией, UAZ Patriot получил обновленный интерьер и новыйпоказав XB-52 из царского гаража. В 1907-мтурбодизельный двигатель ЗМЗ-51432, соответствуюу нее появился первый дилер – «Фрезе и Ко»щий Euro 4 (2,2 л, максимальная мощность – 110 л.с.)НАМИ представил на мотор-шоу концепт-карНАМИ-i, созданный в честь 85-летия первогосоветского автомобиля – НАМИ-1№17/сентябрь/2012 За рулем – Регион7 ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬМОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОССиловой агрегат целиком и полностью перекочевал на «Альмеру» с Renault Logan. Развечто пришлось его слегка адаптировать к подкапотному пространству «японца»Эту новинку АВТОВАЗа мы не только имели возможностьпосмотреть задолго до премьеры на ММАС – мы прокатилисьна ней, о чем и написали в прошлом номере газетыAlmera, которая не знает мерытекст: Виктор Фомин,фото: Андрей Кочетов, фирма-производительСледует еще раз повториться: главными козырямиNissan Almera российского разлива станут просторныйсалон и относительно небольшаяцена. То есть по габаритам онвполне может потягаться с такими переростками класса «С»,как Volkswagen Jetta или RenaultFluence, по стоимости будет сопоставим с представителями сегмента«В» в виде Hyundai Solaris или,к примеру, Chevrolet Aveo.Многие могут удивиться: а зачей счет, собственно говоря,банкет? Ну, в смысле, где нас обма-нывают? Никакого обмана – всепо-честному. То есть как в законео сохранении вещества и энергии – если где-то прибыло, значит,где-то убыло. Прибыло в количестве металла, потраченного напроизводство столь большого автои соответственно размерах салона,жесткости кузова на скручивание,а также неубиваемости подвески.Убыло в качестве отделочныхматериалов, тяговооруженности и количестве всевозможныхустройств по обеспечению комфорта и безопасности. Вот такаяфизика с экономикой…Среди европейских премьер московского мотор-шоу – обновленный KiaSorento. Продажи начнутся в конце года8За рулем – Регион №17/сентябрь/2012В интерьере тоже много чего позаимствовано у румыно-французскогоавтомобиля. Но форма передней панели и обшивок дверей исключительно свояЕще одна европейская премьера – модернизированный кроссовер SsangYong Rexton, который будет производиться на дальневосточном заводе «Соллерс»Компания Suzuki привезла на ММАС 2012 Grand Vitaraобразца 2013 года. Автомобиль пережил рестайлингбез существенной технической модернизации 2 • МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТО2Отличия пост-рестайлингового седана ZAZVida  1 от дорестайлингового 2 сконцентрированы в передней части:у автомобиля другие бампер, решетка радиатораи фары головного света.В зеркалах заднего видатеперь есть поворотники1Повидали «Виды»Запорожский автомобильный завод презентовална ММАС 2012 рестайлинговую версию ZAZ Vidaтекст: Илья Пименов, фото: ЗАЗАВТОРУСВ списке премьер оказался и Ford Kuga новогопоколения, который будет производиться на заводе в ТатарстанеМировой премьерой бывают не только автомобили, но и система полного привода. В данномслучае – для Jaguar XF и XJ. Интеллектуальная!РекламаНи для кого не секрет, что ZAZ Vidaлинг, перелицевав седан в том же стиле, чтои хэтчбек. Но предупредили, что это решениев прошлом – хорошо известный всемконцептуальное, и получит ли серийныйChevrolet Aveo первого поколения.Этот американо-корейский автомобиль (про- автомобиль новый облик, зависит от реакции публики. На автосалоне она была скорееизводства GM Daewoo) выпускался с 2003нейтральной. Многие посетители просто непо 2011 год с кузовами трех- и пятидверныепоняли, в чем именно состоят новизна и конхэтчбеки, а также седан. В 2006-м маленькийцептуальность.«крестоносец» пережил рестайлинг, котоЕще одно новшество от запорожцев –рый коснулся в основном передней частиавтоматическая коробка передач для ZAZавтомобиля. Решетку радиатора разделилина две части, переместили эмблему на бамChance, которой будут комплектовать версиюпер, заменили головную оптику: фары сталис двигателем 1.4. Моторы 1.3 и 1.5 останутсярезко очерченными, со вздернутыми внеш«механизированными».ними углами… Однако «пластику» сделалитолько хэтчбекам, оставив седан с прежним«лицом».Именно в таком виде автомобильи стали собирать в начале этогогода в Запорожье (под именемZAZ Vida), а летом стартовали поставки на российскийрынок по цене 400 000–410 000 руб. в зависимости откузова. Однако к МосковскомуХэтчбек короче седана на 390 мм и на 30 мм уже, поэтомуавтосалону подготовили рестайпросто переставить от него «морду» на седан нельзя ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬМОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОСтекст: Алекс Обсёрверфото: Руслан Булатов, Георгий Садков, Константин Якубов, фирма-производительПериодический элементКобальт, как всякий химический элемент, имеет свое четко определенное место в периодической таблице Менделеева. А вот найдет ли егоавтомобильный тезка – Chevrolet Cobalt – свое место на рынке?УВ отличие от молодежного Aveo интерьер модели Cobalt выполненв более консервативном ключе и выглядит несколько скромнееChevrolet Malibu VIII – в числе российскихпремьер. Европейский дебют прошелв сентябре 2011 года во Франкфурте10За рулем – Регион №17/сентябрь/2012Chevrolet уже есть нанашем рынке компактная модель – Aveo. Зачемже понадобилось выводить ещеодну? Очевидно, маркетологи GMрешили застолбить место в нишемалобюджетных седанов, котораяв России последнее время активнозаполняется. Благо подходящая модель в активе концерна уже имеется – разработанный в бразильскомподразделении GM седан Cobalt.По габаритам Cobalt несколькопревосходит Aveo с аналогичнымкузовом, но, вполне возможно,окажется дешевле. В пользу этойверсии говорит и вероятное местопроизводства Chevrolet Cobalt –Узбекистан. Впрочем, о цене(которая будет объявлена ближеТакая же история и у Chevrolet Cruze Station Wagon(универсал). Это одна из версий популярной модели,впервые показанная нынешней весной в Женевек началу продаж, запланированному на январь будущего года)пока что остается строить лишьпредположения, а с уверенностьюможно сказать только, что онадолжна быть умеренной – иначеCobalt просто не сможет соперничать ни с более ярким родственником Aveo, ни с бюджетнымимоделями конкурентов. Впрочем,и о технической стороне новинкисведений не так много. Известно,что седан будет предлагаться у насс 1,5-литровым бензиновым мотором в сочетании с 5-ступенчатой«механикой» либо 6-ступенчатым«автоматом». Также производителем обещан «самый большойв классе багажник», хотя его объемв пресс-релизе опущен.СП GM-AVTOVAZ показало на автосалоне ChevroletNiva в модификации Limited Edition (LE) с наборомэкспедиционного оборудования. Цена – 499 300 руб. 2 • МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТО11 Внедорожник ChevroletTrailBlazer будетпредлагаться у насс бензиновымV6 объемом 3,6 ли 2,8-литровымтурбодизелем2 Внутри оберодственные модели – TrailBlazerи Colorado – выглядят вполнепо-европейски3 Пикап ChevroletColorado станут поставлятьна наш рынокс двухряднойкабиной Crew Cabи комплектовать2,8-литровымтурбодизелем23Вслед за Chevrolet Camaroстартуют европейские продажилегендарного Ford MustangНа стенде Chevrolet красовался и футуристический Corvette Stingray Conceptс 7-литровым 505-сильным мотором ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬМОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОСЗанимательная «астралогия»Мировая премьера седана завершила формирование модельной линейки текущего поколения Opel Astra.Но и кроме четырехдверки на стенде было много интересных новиноктекст: Александр Столяров, фото: фирма-производительНПервая ласточка нового поколениябензиновых моторов SIDI EcoTec –1,6-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственнымвпрыском топливааличие седана в семействетой или иной модели можно смело считать важнымслагаемым ее рыночного успехав нашей стране, где такому типукузова отдают предпочтение болееполовины покупателей компактных автомобилей. Именно потомумировую премьеру четырехдверного Opel Astra решили провести наМосковском автосалоне. Интересно, что с этой новинкой опелевцысвязывают надежды на успех нетолько в России и других странах,где компактные седаны традиционно пользуются популярностью,но и на рынках Германии, Испаниии других западно-европейскихстран. Свою роль в возрожденииинтереса к таким машинам в Европе играет экономический кризис:люди стали отдавать им предпочтение перед седанами среднегокласса. Четырехдверный Opel Astraдлиннее родственного пятидвер-Cadillac привез на Московский автосалон ATS – седан компакт-класса, конкурента BMW 3-й серии, Lexus IS...12За рулем – Регион №17/сентябрь/2012ного хэтчбека почти на четвертьметра при одинаковой (2685 мм)колесной базе. Соответственнообъем багажника (460 л) у негона 90 л больше, чем у пятидверки. При этом, как и у хэтчбека,существует возможность раздельно складывать спинку заднегосиденья, что позволяет довестиполезный объем для перевозкигруза до 1010 л.Вместе с дебютом седана публике представили также обновленныехэтчбек и универсал. Изменениякоснулись в первую очередь внешности и набора вспомогательныхбортовых систем. Кроме того,в Москве был представлен новый1,6-литровый бензиновый моторсемейства SIDI EcoTec, которымвскоре начнут оснащать Astraи другие модели фирмы. Ну и, наконец, до нас добралась заряженная версия Astra OPC с мотором280 л.с.Еще премьера от SsangYong – седан бизнес-классаChairman. Комплектуется задним или полным приводом. Второе поколение (W) выпускается с 2008 годаНовый субкомпактныйкроссовер Opel Mokka поначалу будет предлагатьсяу нас с двумя бензиновыми моторами 1,8 л и 1,4 лтурбо, но позже появитсяи дизель 1,7 лНовый флагман модельного ряда Kia – заднеприводный представительский седан Quoris с 290-сильнымV6, 8-ступенчатой АКП и пневматической подвеской 2 • МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОтекст: Александр Столяров,фото: Илья Пименов, фирма-производительКлюч к успеху?На Московском автосалоне Hondaпровела самую важную для себяпремьеру – представила четвертоепоколение CR-VВ 2014 году в России начнутся продажи автомобилей Acura (заокеанской люксовой марки Honda).Посетителей порадовали концептом Acura NSХРычаг КП по-прежнему размещен на приливепередней панели. Задние сиденья подпружинены и складываются автоматически – достаточно потянуть за соответствующие рукояткиОдновременно на российский рынок приходити бренд Luxgen из Тайваня, который начнетс продаж семиместного кроссовераРекламаКроссовер CR-V – это действительно ключевая модель для компании Honda нанашем рынке. Более половины всех продаж Honda в России в прошлом году пришлосьименно на CR-V. И от того, насколько успешным будет сбыт нового поколения модели, зависят позиции фирмы, ведь в последнее времяобъемы продаж Honda растут существенномедленнее, чем у конкурентов, и она потихоньку теряет принадлежащую ей долю российскогорынка. Сможет ли четвертое поколение CR-Vпереломить ситуацию? Задатки у него для этогоесть: кроссовер получил совершенно новуюсистему полного привода Real Time 4WD,самый большой в своем классе (589 л) багажникс фирменной системой складывания задних сидений «в однокасание», современный интерьер и кучу электронныхбортовых систем. Осталосьдождаться начала продаж,которое намечено на ноябрьэтого года. ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬМОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОССемейныйспорттекст: Наталья Насонова,фото: Георгий Садков, Константин Якубови фирма-производительЭпицентром стенда Hyundai на MMAC сталобновленный кроссовер Santa Fe, мироваяпремьера которого состоялась в апрелена автосалоне в Нью-ЙоркеАвтомобиль посуровелвнешне и «подобрел»внутри. Агрессивностьюоблика кроссовер обязан новойконцепции Storm Edge (что-товроде «ураганной ярости»), одназлобная решетка радиатора чегостоит! Также впервые «Санта» обзавелся и адаптивными ксеноновыми фарами хищного рисунка.Зато внутри теперь прямо-такипремиальный комфорт, благоадресован кроссовер преждевсего людям семейным: мультимедийная система с восьмидюй-мовым экраном и навигацией,панорамная крыша, подогревзадних сидений и рулевогоколеса. Силовых агрегатов дляроссийского рынка по-прежнемудва: бензиновый (2,4 л, 175 л.с.)и дизельный (2,2 л, 197 л.с.).Коробок тоже две: только автоматическая для «турбодизеля»и «автомат» либо «механика» длябензиновой версии. Ценник – от1 299 000 руб. за «младшую» бензиновую версию с «механикой»до 1 840 000 руб. за дизельнуютоп-версию.Citroen привлек внимание особым DS5. Именноэтот автомобиль вез нынешнего президентаФранции Франсуа Оланда на инаугурацию14 За рулем – Регион №17/сентябрь/2012На замену модели ix55придет семиместнаяверсия кроссовераSanta Fe стоимостью1 599 000 руб. А пятиместная отныне будетименоватьсяSanta Fe SportКонцепт-кар BMW i8 Spyder с гибридной силовойустановкой показывали на мотор-шоу в Пекинееще весной, но в Россию привезли в первый разЗато Москва удостоилась чести первой увидетьобновленную «семерку» BMW (в числе обновленныхверсий полноприводная удлиненная 740Li xDrive) 2 • МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТООчень осторожно прощупывают корейцы почву для выведения на российский рынок «сараев» классов «С» и «D». Конкурент Kia cee’d SW – Hyundai i30 с аналогичной приставкой,продажи которого в РФ вот-вот начнутся, – в пару к увеличившемуся объему багажника обзавелся и новым дизелемУниверсал i40 – еще одно пополнение в линейке Hyundai на российском рынке. Уже распробовавшим «вкус» моторов на тяжелом топливе россиянам корейцы на свой страх и риск предложат, помимо2-литровой бензиновой версии, и 1,7-литровую дизельнуюнныхve)№17/сентябрь/2012 За рулем – Регион15 ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬМОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОСтекст: Виктор Фомин,фото: Андрей Кочетов, фирма-производительКозырнаяЕдинственной реальной премьерой Московскогомеждународного автосалона стала новая Mazda6Похоже, это вторая японская компания, которая решила сделатьставку на российский рынок.Первой была Mitsubishi, переживающая сейчас не самые хорошие времена.У Mazda дела идут, несомненно, лучше,но Россия для нее – экспортный рынок№2 (после Штатов), и соответственноему повышенное внимание. Поэтомупремьеру седана было решено провестив Москве, а для Парижа прибереглихэтчбек с универсалом (как более востребованные в Европе версии).Сверкавший на подиуме практическисерийный автомобиль не слишком отличался от показанного ровно год назадконцепта Takeri и внешне был похожскорее на модное нынче четырехдвер-Французы называют свой С5 образца2013 года «новым», но на самом делеэто, конечно, продукт рестайлинга16За рулем – Регион №17/сентябрь/2012ное купе. Это впечатление подтверждается и цифрами: длина увеличиласьна 105 мм – до 4865 (это больше, чему Toyota Camry и Nissan Teana!), а ширина на 45 мм – до 1845. При этом высотаосталась практически прежней. Жальтолько, что при таких габаритах объем багажника составляет всего 480 л(на 20 л меньше, чем у предшественницы) – жертва, принесенная в угодуполноразмерной запаске.11 В отличие от предшественницы на новой Mazda6 передняяпанель целиком выполнена из мягкого пластика и не «щеголяет» разной фактурой по правому и левому бортам2 Новейшая 2,5-литровая 192-cильная «четверка» семействаSkyActiv оснащена системой i-ELOOP, которая, кроме режимаstart/stop, предусматривает рекуперациюэнергии при торможении двигателем2У Lexus сразу две европейские премьеры. Первая изних – шестое поколение среднеразмерного седана ES.Двигателей два: 2.5 (206 л.с.) и 3.5 (306 л.с.)Lexus LS будет продаваться в следующих версиях:базовый LS 460, удлиненный LS 460 L, гибридныйLS 600h L и спортмодификация LS 460 F Sport ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬМОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОС118-летней «Газели» повезло гораздо больше,нежели 54-летней «буханке» из Ульяновска.У газовской полуторкив 2013-м году появитсясерийный преемниктекст: Илья Межибовский,фото: Константин Якубови фирма-производительСледующий!!!Приподнятый массивный капот полукругом,фары а-ля Toyota Avensis, агрессивная решетка радиатора, фигурный разъем между передними бампером и крыльями – на 99% это машина,глядевшая на вас с обложки «За рулем – Регион»,№7/2011! А ведь обложку нарисовали мы сами, глядяна единственную утекшую на тот момент фотографию будущей новой «Газели». За день до открытиянынешнего московского мотор-шоу в сети появилсяеще один снимок той самой машины… Но что это?Рядом с «нашим» автомобилем появился совсемдругой, с иным, гораздо более спокойным дизайном.Именно он, в нескольких версиях, занял место настенде ГАЗа на ММАС 2012. А об агрессивномпрототипе больше никто не вспоминает. Газовцыговорят: «Наш выбор – не эпатаж, но преемственность стиля». Согласны, итоговый вариант выглядит гораздо «корпоративнее».Техника – также шаг вперед. Прежде всего автомобиль остался рамным. Правильное решение дляроссийских дорог. Кроме того, проще разрабатыватьварианты с различными базами, длинами кабини типами кузовов. Но передняя подвеска теперь независимая пружинная двухрычажная, рулевое управление реечное, тормозные механизмы новые. Подкапотом остался турбодизель Cummins.3Volkswagen привез новый Beetle и концептуальный спидстер E-Bugster, который впервые показывали в Детройте18За рулем – Регион №17/сентябрь/20124A Rolls-Royce Coupe Aviator Edition, созданный в честьоснователя фирмы Чарльза Ройса, прибыл с автомобильного конкурса красоты в Пеббл-Бич21 Ранний вариант дизайна«Газели-Next». У итоговой версииклетка кузова, двери, стекла остались теми же, но капот, оперение,бампер, оптика – все иное2 На этом фото хорошо прослеживается преемственностьмежду Next и «Бизнес». Кстати,последний не уйдет на покой.С более скромными ценниками (отполумиллиона рублей против примерно 700 000 за базовую версию«Газели-Next») он встанет ступенькой ниже новичка3 «Соболь-Next» пока числитсяв прототипах. Впрочем, и у самой«Газели-Next» некоторые элементы (например, передняя оптика)еще явно не серийные4 В интерьере архаично выглядит разве что напольный рычаг«механики»Компания Audi продемонстрировала серьезноеотношение к российскому рынку, организовав мировую премьеру спорткаров R8 Coupe и Audi R8 Spyder ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬМОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2012 • МОСС водительской позиции немного смущают «пустое» рулевое колесо да тесноватый педальныйузел – впрочем, все это лишь дело привычки.Что же касается комфорта пассажиров второгоряда, то семейный седан есть семейный седан:места для ног более чем достаточнотекст: Наталья Насонова,фото: Константин Якубов,Руслан БулатовС этим автомобилем все не как всегда: российская премьера толькочто состоялась, а машины уже вовсю собирают на калужском заводе.Не говоря уж о прочих особенностях 408-го…Много седана, немного денегСитуация на российском автомобильномрынке за последние несколько лет изменилась не в лучшую для покупателейсторону: осознание того, что новый среднеразмерный и прилично оснащенный автомобильдешевле 800 000 – 900 000 руб. не купить, душуоткровенно не греет. И в этот самый горестныймомент Peugeot начисто разрушает эту устоявшуюся тенденцию, являя миру модель 408.Построенный на базе 308 SW новый седанобладает максимумом слагаемыхуспеха: невиданной доселеценой на «гольфавто» с габаритами D-класса(от 549 000 руб.за базовую версиюсо 110-сильнымСреди новинок Peugeot – гибридные 3008HYbrid4 и 508 RXH. В основе силовой установки – дизель 2.0 HDi FAP (163 л.с.)20 За рулем – Регион №17/сентябрь/2012мотором и МКП), просторным салоном с огромным 560-литровым багажником и надежнойподвеской, специально адаптированной для российских дорог. Плюс весьма недурной клиренс,в зависимости от установленной на автомобильрезины составляющий плюс-минус 170 мм!Назвать интерьер аскетичным язык не поворачивается. Все привычно: «колодцы» белыхприборов, агрессивная желто-оранжевая подсветка маленького дисплейчика центральнойконсоли, круглые дефлекторы и регуляторы,управление магнитолой вынесенона подрулевой рычажок – самабаранка девственно пуста.И все вместе производитвпечатление вполне комфортного салона отнюдь недешевого автомобиля.Российская премьера – китайский седан класса «С»FAW Besturn B50 с двигателем 1.6. Цена в зависимостиот комплектации – от 519 000 до 619 000 руб.Peugeot 208 – еще одно подтверждение тому,что французы научились раздвигать пространство. Автомобиль стал короче и нижепо сравнению с родительской 207-й моделью. При этом объем багажника и салонаувеличился. Масса машинки не дотягиваетдаже до 1 т, а комплектуется она «диетическими» 1- и 1,2-литровыми моторамиЕще одна российская премьера от Lifan Motors –кроссовер X60 со 133-сильным 1.8. Присмотревшись,можно заметить сходство с бестселлером Toyota RAV4