40
41
42
43
ГАЕТАГА ЗЕЗТАReP nauriv ltile Lage ti2. tud5 eИСПЫТАТЕЛЬВези меня по-1 357 000рублейБЛИЦ – Д12Новый флагман модельного ряда Peugeot пришел на см ену свосьмой» ровно посередине между предшественниками, а вотбольше, чем у Peugeot 607. Интересно, поможет ли это перев семейном классе в приоритете комфорт и просторПРЕДСТАВИЛИ0:0Renault Latitude – дитя унификации: передняя подвеска, каку Laguna, задняя, как у NissanTeana. А в Корее автомобиль и вовсе продается под именемSamsung SM5 в чуть перелицованном виде. У нас же на рынкеRenault Latitude либо с 2-литровой (139 л.с.) бензиновой «четверкой», либо c 2,5-литровым V6 мощностью 177 л.с.В Peugeot, напротив, делают ставку на дизельные моторы, но,чтобы уравнять шансы, мы предпочли для теста 150-сильныйбензиновый агрегат с турбонаддувом, который, кстати, звучитвесьма непривычно – с дизельным тарахтением. Оба автомобиля оснащены 6-ступенчатой «гидромеханикой» с функциейручного управления.34Технические данные Renault Latitude540 За рулем – Регион №17/сентябрь/20121 В Renault верны традициям: вместо ключа – чип-карта 2 Нажиматьна узкий джойстик сложно – он таки норовит уклониться в сторону,изменив выбранный пункт в меню3 На втором ряду очень просторно, особенно в ногах, и потолок ненависает 4 За трехзонный климатконтроль придется доплатить5 Спинки второго ряда можнозакрыть на ключ, чтобы осложнитьзадачу злоумышленникам• Тип двигателя:бензиновый• Рабочий объем, см3, числои распол. цилиндров: 2498, V6• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 177 при 6000• Максимальный крутящий момент,Нм при об/мин: 233 при 4400• Коробка передач:6-ступенчатая автоматическая• Привод: передний• Передняя подвеска:пружинная, типа Макферсон• Задн. подв.: пруж., многорычажная• Тормоза спереди: дисковые, вент.• Тормоза сзади: дисковые• Максимальная скорость, км/ч: 209• Разгон 0−100 км/ч, с: 10,7• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смешанный цикл:13,4/7,7/9,7• Снаряженная/полная масса, кг:1600/2110• Объем топливного бака, л: 70• Объем багажника, л: 477• Длина/ширина/высота, мм:4897/1832/1483• Колесная база, мм: 2762 Ac gt iv e oe t51.6 0Т 8Peuо-французскилицом к лицу1 174 000рублейЦ – ДУЭЛЬна см ену сразу двум моделям – 407 и 607. В длину «пятьсотками, а вот колесная база на благо плавности хода дажеи это переиграть громоздкий Renault Latitude, ведьор12текст: Константин Васильев, фото: Георгий Садков1:1ПОСМОТРЕЛИРядом с французским шармоми элегантностью нашлось местои традиционным эргономическим выкрутасам: на водительском кресле Latitude массивныйпульт управления подогревом и массажером. За рулем – джойстик, который непросто освоить интуитивно. Из фишек: развитый трехзонный климат-контроль, который включает ароматизатор с двумя картриджами, и ионизатор воздуха. У обоихавтомобилей – шайба управления бортсистемами, аналогичнаятой, что предложила «немецкая тройка». Но в Peugeot большинство функций зачем-то продублировано отдельными кнопкамина консоли и руле. А на тоннеле не нашлось места даже подстаканникам. Интерфейсы у обоих русифицированы.34Технические данные Peugeot 508• Тип двигателя:бензиновый с турбонаддувом• Рабочий объем, см3, числои распол. цилиндров: 1598, Р4• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 150 при 6000• Максимальный крутящий момент,Нм при об/мин: 240 при 1400–4000• Коробка передач:6-ступенчатая автоматическая• Привод: передний• Передняя подвеска:пружинная, многорычажная• Задн. подв.: пруж., многорычажная• Тормоза спереди: дисковые, вент.• Тормоза сзади: дисковые• Максимальная скорость, км/ч: 220• Разгон 0−100 км/ч, с: 9,2• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смешанный цикл:10,5/н.д./7,1• Снаряженная/полная масса, кг:1410/1995• Объем топливного бака, л: 72• Объем багажника, л: 545• Длина/ширина/высота, мм:4792/1853/1456• Колесная база, мм: 281751 Подстаканники выдвижные – неудобно, ведь при их использованииперекрывается дисплей 2  «Гидромеханика» Aisin работает безупречно, жаль, индикация выбранногорежима мелковата 3  На галеркеместа хватает, но потолок низковат,особенно с панорамной крышей4  Шайба борткомпьютера удобна и понятна 5 Боковые зеркаласлишком задвинуты назад№17/сентябрь/2012 За рулем – Регион41 ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬRenault LatitudeКомплектация и ценыPrivilege: от 1 245 000 руб.ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, кожаный салон,круиз-контроль, парктроник спередии сзади, двухзонный климат-контроль,биксенон, датчик света и дождя,ароматизатор и ионизатор воздуха,Bluetooth, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерное запасноеколесо.За доплату:пакет «Люкс» включает трехзонныхклимат-контроль и акустику Bose(32 000 руб.), навигацию с камерой заднего вида (40 000 руб.), панорамныйлюк с электроприводом (40 000 руб.)12341 Панорамная крыша облегчит кошелек на 40 000 руб. 2 НавигацияTomTom русифицирована и понятна в использовании. Без камеры заднего вида она обойдется всего в 20 000 руб. 3 Двухрежимный ионизатор воздуха наполнит салон правильно заряженными ионами 4 Пультуправления массажером и подогревом расположен в слепой зоне, затов комплекте – память положения водительского кресла1:1ПРОКАТИЛИСЬОт V-образной «шестерки»невольно ждешь спортивнойпрыти. Latitude разгоняетсяхоть и споро, но без искры, при этом довольно прожорлив.Руль легкий и вальяжный, зато подвески потрясающе комфортны. Коробка работает тоже плавно, жаль чересчур задумчиво.Peugeot ожидаемо острее и информативнее в управлении,«автомат» чуть расторопнее, есть и спортрежим. В результате«пятьсот восьмой» на 1,5 с быстрее в разгоне до сотни. При этомPeugeot не сильно уступает в плавности хода, а шумоизоляциялучше, чем у «соотечественника». Если бы еще не приходилосьрегулярно отвлекаться от дороги на поиск нужной среди россыпимелких кнопок вокруг водителя. Да и обзорность не ахти: зеркалазадвинуты назад, а средняя стойка уж очень широкая.ИТОГRenault Latitude vs Peugeot 508Константин Васильев, редактор:– Оригинальности «французам» не занимать. Чеготолько стоит ароматизатор Latitude с двумя раздельными картриджами, которые обеспечивают индивидуальные запахи вокруг водителя и переднего пассажира. Комфортная романтичная атмосфера обеспечена!Да и найти общий язык с интерфейсом Renault проще.В эргономике Peugeot больше решений, которыебудут регулярно доставлять неудобство владельцу.К примеру, долго придется привыкать к расположению кнопок и рычажков. Зато «пятьсот восьмой»динамичнее, экономичнее, интереснее в управлении, да и выглядит свежо. При этом стоит в сопоставимой версии чуть дешевле. И все же я обратил бывнимание на менее изысканных конкурентов.финальный счет2:3АльтернативаFord Mondeo от 748 500 руб.42 За рулем – Регион №17/сентябрь/2012Opel Insignia от 747 000 руб.Много автомобиля за небольшиеденьги. С мотором 2,3 л (161 л.с.) и АКПобойдется минимум в 1 015 000 руб.Как и Mondeo, доступен в трех кузовныхисполнениях. Для Insignia предлагаетсяеще и богатый выбор допопций. лицом к лицуPeugeot 508ПРИЦЕНИЛИСЬ0:1Самый доступный Latitudeс 2-литровым мотороми вариатором оцененв 885 000 руб., а топовая версия Privilege – в 1 245 000 руб.В ней кожаный салон, парктроник по кругу и двухзонный климат. За трехзонный с премиум-акустикой Bose попросят еще32 000 руб., за фирменную навигацию – еще 20 000 руб. (с камерой заднего вида вдвое дороже). Выбор допопций у Peugeotне многим богаче: проекционный дисплей (20 000 руб.),навигация (45 000 руб.) да кожаный салон (80 000 руб.). Затов средней комплектации Active цена на автомобиль стартует с 994 000 руб., а начальная версия Access со 120-сильныммотором обойдется в 839 000 руб. К тому же есть два дизелямощностью 136 и 204 л.с. на выбор.123ный счет2:3Александр Столяров, редактор:– Latitude вроде бы большой и просторный автомобиль с оборудованием, достойным представительского класса, – массажеры, трехзонныйклимат-контроль, акустика Bose. Но связка моторкоробка ведет себя слишком флегматично, невольнозадаешься вопросом: здесь правда V6? Плавностьхода хороша на небольших неровностях, но занее расплачиваешься кренами и плохой курсовойустойчивостью, а также вибрациями на колдобинахпосерьезнее. Peugeot 508 радует хорошей управляемостью при практически такой же плавности хода,свежим дизайном, качеством отделки, достойной шумоизоляцией, а главное – адекватной динамикой. Издвух этих машин мои симпатии на стороне Peugeot.Hyundai Sonata от 939 900 руб.Самый компактный из перечисленных.С аналогичным Peugeot мотором и АКПобойдется минимум в 990 000 руб.Active: от 994 000 руб.ABS, ESP, антипробуксовочная система,система помощи при трогании наподъеме, фронтальные и боковые подушки безопасности, тканевый салон,двухзонный климат-контроль, датчиксвета и дождя, Bluetooth, 16-дюймовыелегкосплавные диски, полноразмерноезапасное колесо.За доплату:навигация (45 000 руб.), проекционный дисплей (стандарт вместес опциональной навигацией),биксенон (35 000 руб.), кожаныйсалон (80 000 руб.), цвет «перламутр»(20 000 руб.)41 Навигация русифицирована, ее подсказки дублируются на проекционном дисплее и приборном щитке 2 Проекционный дисплей без навигацииобойдется в 20 000 руб. 3 Управление дисплеем – слева в выдвижном кармашке. Здесь же в топовых версиях и кнопка запуска двигателя, но в комплектации Active она недоступна 4 Шины Michelin Energy Saver помогутсэкономить топливо, но на мокром покрытии ведут себя не очень уверенноCitroen C5 от 765 000 руб.Щедрое оснащение и эффектныйдизайн. Моторов два, рабочим объемом2,0 и 2,4 л. Оба бензиновые.Комплектация и цены№17/сентябрь/2012 За рулем – Регион 43