ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬ«-АВТО»: конец сказки?Запуск производства ё-мобиля, который должен былсостояться в этом году, откладывается до конца 2014-го. Обэтом на пресс-конференциирассказал генеральный директор группы ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов. Задержка объясняется тем, что американские поставщики сорваликонтракт, и инженерам«ё-АВТО» пришлось вновьменять конструкцию кузова.НовоиспеченныйОднако эта работа, по словамгенеральный директорпредставителей компании,ргзбуГинй«ё-АВТО» Андреуже ведется, и доработанныйпрототип покажут во втором квартале следующего года. Из-за задержки генеральным директором вместо Андрея Бирюкова назначен бывшийглавный конструктор проекта Андрей Гинзбург.Он объявил, что первыми, кто сможет оценитьдостоинства предсерийного образца ё-мобиля,станут потенциальные покупатели, оформившиезаказ на сайте. Таких на данный момент набралось уже около 200 тысяч.Чем больше затягивается этот проект, тембольше сомнений возникает в том,что его вообще доведут до логического конца, то естьсерийного автомобиля. Однаков ОНЭКСИМуверяют, чтопроект сворачивать ни в коем случаене собираются.ё-концепт6РегионОБОЗРЕВАТЕЛЬ4 Вести4За рулем – Регион №17/сентябрь/2012Репортаж286 Премьеры Московского международногоавтомобильного салонаИСПЫТАТЕЛЬЗнакомство24 Subaru Impreza: полноприводник С-класса28 Hyundai Veloster: несимметричный кузов36Блиц-знакомство34 Suzuki Splash: макияж. Недорого…Покатались36 Jaguar XK Convertible:6 млн за тряпичную крышуЛицом к лицу40 Renault Latitude vs Peugeot 508:44родственные душиКОНСУЛЬТАНТАльтернатива44 Hyundai i40 или…Вторичный рынок46 Opel Astra GTC vs Citroen C4:Цены нового Santa Fe4 сентября «Хенде Мотор СНГ» объявила цены на новый Santa Fe. Диапазон – от1 299 000 до 1 840 000 руб. Всего в прайслисте 11 вариантов. Кроссовер будет продаваться в комплектациях Comfort, Dynamic,Sport, Hight-Tech и Family. Двигателей два:174-сильный бензиновый 2.4 и дизельный 2.2 (197 л.с.). Трансмиссии – 6-ступенчатые «автомат» и «механика». Но МКПстоит только в самой простой комплектации с бензиновым двигателем. Монопривод встречается только в базовой дизельнойверсии. Вариант Family семиместный, с бензиновым мотором, 6-ступенчатой АКП, кожаным салоном, большим дисплеем, панелью Supervision и релингами на крыше.Цена – 1 599 000 руб.Первые 4000 автомобилей заказчики получат уже в этом месяце.ГА З Е ТАстильные и доступные46Практикум50 Меняем фильтры в Hyundai Solaris52 С прилавкаАВТОЛЮБИТЕЛЬ56 Гран-при63 Форум40 вестиИнтерьер новинки напоминает о концептеCross Coupe, который показывали в Токиоосенью 2011-го и Женеве весной 2012-гоСедьмое пришествие «Гольфа»Сравнение размеров VW Golf VII и его предшественникаМоторный отсекДлина салонаБагажный отсекКолесная базаКоманда дизайнеровВальтера де Сильвыявно стремиласьне отступатьот традицийНовый Volkswagen Golf, построенный на инновационной платформе MQB, стал больше, но легче предшественникаGolf VII – одна из премьер грядущего Парижского автосалона, первые официальные изображения которой мы получили с презентации в Берлине во время отправки номера в типографию.В основе Golf VII «гибкая» платформа, названная MQB (ModularerQuerbaukasten). На ней построены новыеAudi A3 и Seat Leon, в ноябре представяттретью Skoda Octavia, а также создаются«младший брат» Golf – перспективныйVolkswagen Polo и «старший» – Passat образца 2014 года. В общей же сложностибудет 60 моделей!Подвеска: спереди – привычный МакФерсон, сзади – «многорычажка». Но колея расширена по сравнению с Golf VI,а колесная база увеличена на 59 мм. Кузовстал больше и по ширине (+13 мм), однако высота уменьшилась на 28 мм, к томуже крыша сделана ниспадающей, отчегоу машины, как пишут западные издания,«драматичный профиль». Вырос и объем багажного отсека на 30 л (теперь 380 л).Но благодаря прибавке колесной базыи низкой установке сидений запас пространства над головами ездоков не уменьшился. Как теперь водится, конструкторы широко применяли легкие материалы, поэтому масса автомобиля на центнерменьше, чем у предшественника, – 1150 кг.Снижение веса и улучшение аэродинамики повысили топливную экономичностьмодели. Golf VII получит бензиновые моторы TSI объемом от 1,2 до 2,0 л с диапазоном мощности от 105 до 290 л.с. (версияRS). Дизельных двигателей будет два, с четырьмя вариантами мощности (от 90 до190 л.с.). Позже появится и гибрид.Стоимость пока не известна. По информации Autobild, в Германии ценаGolf VII стартует от 16 500 евро, что на475 евро дешевле, чем Golf VI. О Россииговорить еще рано.№17/сентябрь/2012 За рулем – Регион5