ImSubpr aez ruaГАЕТАГА ЗЕЗТАот974 900рублейИСПЫТАТЕЛЬОдним изглавных козырей Subaruпо-прежнемуостается «симметричный»полный привод,где крутящиймомент распределяется поосям в идеальной пропорции(50 на 50)Вечные ценноститекст: Илья Пименов, фото: SubaruЕсли судить по ценникам на новую Impreza, менеджеры Subaru абсолютноуверены в своих клиентах (читай «фанатах»): за те же деньги можно приобрестиавтомобиль класса «D» и тоже с полным приводом. Но двигательуже будет обыкновенным, а не оппозитным, и субаровской харизмыв комплекте не окажется…Полный привод – главное, чтовыделает Impreza в своемклассе (С). Привод на всечетыре не превращает небольшойседан во внедорожник, но позволяет чувствовать себя увереннеев сложных условиях: когда идетсильный дождь, надо проехать погрунтовке и, конечно, зимой. Причем в зависимости от типа коробкипередач (МКП или CVT) приводможет быть с самоблокирующимсядифференциалом с вискомуфтойили активным, с электромеханической муфтой, действующей подконтролем электроники. Удобно!Ни у кого из конкурентов нет, конечно, и «оппозита» – компатного,легкого, понижающего центр тяжести мотора. Для новинки предложили два варианта – 1.6 на 114 сил и 2.0на 150. Коробок три: 5-ступенчатая«механика» (идет только с 1.6),6-ступенчатая МКП и вариаторLineatronic. С 1.6 автомобиль едетвполне сносно, а с 2.0 можно дажепошустрить, особенно если подрукой 6-ступенчатая «механика».Работать рычагом этой коробки –одно удовольствие. И «крутится»субаровский мотор охотно. Хотядля обгонов фур все равно требуются большие участки дороги.КОНКУРЕНТЫ ПО ЦЕНЕ И ПРИВОДУOpel Insignia от 747 000 руб.Suzuki Kizashi от 999 000 руб.Nissan Teana от 999 000 руб.Полноприводная Insignia комплектуется 160-сильным дизелем 2.0 (DTH)и 6-ступенчатой АКП (1 065 000 руб.).Полноприводник Kizashi идетс 178-сильным 2.4 и бесступенчатойтрансмиссией. Цена – 1 309 500 руб.Полноприводные Elegance+Four (1 118 000руб.) и Luxury Four (1 235 000 руб.). Мотор2.5, 183 л.с., вариатор Hypertron.24 За рулем – Регион №17/сентябрь/2012«Сердце»Impreza – Boxer,горизонтальнооппозитныйдвигатель. Это4-цилиндровыйV-образный мотор, в котором уголразвала составляет180°, что обеспечиваеткомпактность, низкийцентр тяжести, небольшую вибронагруженность. Subaru применяет«оппозиты» с 1966 года.Boxer относится к третьему поколению (FB).SUBARU IMPREZA EZAТехнические данныеSubaru Impreza1.6i 5MT 1.6i СVT 2.0i 6MT 2.0i CVTТип кузоваседанДлина/ширина/высота, мм4580/1740/1465Объем багажника, л460Объем топливного бака, лСнаряженная/полная масса, кг601310/н.д.Тип двигателя1345/н.д.1330/н.д.1370/н.д.бензиновый, 4-цилиндровый, HРасположение двигателяспереди продольноРабочий объем, см31600Макс. крут. момент, Нм при об/минПриводКоробка передачПередняя подвеска1995114 при 5600Макс. мощность, л.с. при об/мин150 при 6200150 при 4000198 при 4200полныйполныйс межосевым полный с ак- с межосевым полный с аксамоблокитивным рассамоблокитивным расрующимсяпределениемрующимсяпределениемдифференкрутящегодифференкрутящегоциалом с висмоментациалом с висмоментакомуфтойкомуфтойвариаторвариатор5-ст. МКП6-ст. МКП(CVT)(CVT)независимая, МакФерсонЗадняя подвесканезависимая, с двумя А-образными рычагамиТормоза спередидисковые вентилируемыеТормоза сзадидисковыеМаксимальная скорость, км/ч189181197197Разгон 0–100 км/ч, с12,312,610,511,19,7/5,7/7,29,5/5,5/7,011,0/6,1/7,910,6/6,0/7,6Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смешанный циклКомплектации и ценыSubaru ImprezaAL 1.6i, 5-ст. МКП/CVTцена: 974 900/1 045 000 руб.Стальные диски 15", бортовой компьютер с многофункциональнымдисплеем, зимний пакет (подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла, боковых зеркал, передних сидений), магнитола + четырединамика, автоматический климат-контрольCC 1.6i, 5-ст. МКП/CVTцена: 1 028 900/1 097 800 руб.Легкосплавные диски 16", магнитола + шесть динамиков, Bluetooth,USB, пакет отделки кожейDE 1.6i, CVTцена: 1 165 500 руб.Дополнительно: камера заднего вида, мультимедийнаянавигационная система, боковые подушки и шторки безопасностиСС 2.0i, 6-ст. МКП/CVTцена: 1 107 300/1 152 500 руб.СD 2.0i, 6-ст. МКП/CVTцена: 1 130 900/1 176 100 руб.Дополнительно: круиз-контроль, подрулевые переключатели(для автомобилей с бесступенчатой трансмиссией), подлокотникзаднего сиденьяKD 2.0i, 6-ст. МКП/CVTцена: 1 217 400/1 252 300 руб.Дополнительно: камера заднего вида, мультимедийная навигационная система, система доступа и запуска/остановки двигателябез ключаFG 2.0i-S, CVTцена: 1 236 800 руб.EH 2.0i-S, CVTцена: 1 324 300 руб.Легкосплавные диски 17", заводская тонировка, ксеноновые фарыголовного света, складывающиеся боковые зеркала с указателямиповорота, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем,автоматический датчик света и дождя, камера заднего вида, магнитола + шесть динамиков, Bluetooth, USB, подрулевые переключатели, кожаные сиденья, подлокотник заднего сиденья, системадоступа и запуска/остановки двигателя без ключа, двухзонныйклимат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности.Дополнительно: мультимедийная навигационная система, люкОДНОКЛАССНИКИ ПО РАЗМЕРАМДлина –4534 ммДлина – 4580 ммДлина – 4587 ммFord Focus от 542 000 руб.Mazda3 от 628 000 руб.Opel Astra Family от 579 650 руб.В начальной версии Ford Focusтретьего поколения комплектуют85-сильным 1.6 и механической КП.«Минимальная» трешка –со 105-сильным 1.6 и 5-ступенчатойМКП. Двухлитровая гораздо дороже.Седан Astra начинается со 115-сильного 1.6 и 5-ступенчатой «механики». Есть версия 1.8 (140 л.с.), АКП.Рекламаизнакомство ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬзнакомство1231 В версиях с вариатором стоят подрулевыелепестки, позволяющие вручную оперироватьдиапазонами трансмиссии 2 К приборной панелиподходят эпитеты «классическая» и «эталонная»3 Климат-контроль есть даже в начальной версии,равно как и бортовой компьютер 4 Системой бесключевого доступа и запуска/остановки двигателякнопкой комплектуются «старшие» версии Impreza4Самая динамичная версия новойSubaru Impreza – с 6-ступенчатоймеханической коробкой передач126 За рулем – Регион №17/сентябрь/2012При упоминании «оппозита»речь часто заходит и о необыкновенном звуке. Но как его слушать?На малых оборотах двигательработает тихо, а на высоких егопение заглушают аэродинамические шумы. Хотя по сравнениюс предыдущей Impreza конструкторы и улучшили обтекаемость,абсолютно обесшумить кузов,конечно, не удалось. К тому жеу новой Impreza крупные, почтиквадратные зеркала, что хорошодля обзорности, но плохо дляакустического комфорта.О дизайне новинки многого нескажешь: кому-то нравится, комуто нет. Но внешний вид для машинэтой марки никогда не был первичным, определяющим спрос...2ИТОГSubaru ImprezaИлья Пименов, редактор:− Конечно, этот автомобиль дорог, ведь он принадлежит к классу «С», который стоит в среднем от 500 000до 800 000 руб., а «наша» Impreza даже в базовойверсии – без малого миллион. Но других полноприводных седанов гольф-класса не найти. В цену входят и «оппозит», ласкающий слух фаната, и, конечно,плеяда на эмблеме с «бэкапом» на тему ралли… Вариант для тех,кто хочет ездить на особенном автомобиле, а не «как у всех».46420621041006288100управляемостьдинамикакомфортАвтомобильочень устойчив, но«рулится» с ленцойМотор 1.6 подходит спокойному водителю. 2.0 пободрееМатериалы, шумность, плавностьхода – все среднее1 Задние пассажиры получили дополнительные 20 ммдля ног. По сравнению с Imprezaпредыдущегопоколения получшестали и отделочныематериалы интерьера2 Объема багажного отсека (460 л)хватит для парыбольших чемоданов. При необходимости его можноувеличить почтивдвое, сложив спинку дивана целикомили по частям