ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬsD Mriv We3 Z5i 4sблиц-знакомствоТехнические данныеМоментная «битурбошестерка»,7-ступенчатый «робот»,М-подвеска и задний привод –пьянящий летний коктейльB• Тип двигателя: бенз. битурбо• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 2979, R6• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 340 при 5900• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 450 при 1500• Коробка передач: 7-ступ. «робот»с двумя сцеплениями• Привод: задний• Макс. скорость, км/ч: 250• Разгон 0–100 км/ч, с: 4,8• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:12,6/6,9/9,0• Снаряженная/полнаямасса, кг: 1600/1855• Длина/ширина/высота, мм:4244/1790/1284• Колесная база, мм: 2496• Объем топливного бака, л: 55• Объем багажника, л: 310(180 со сложенной крышей)от2 999 000рублейМашина временитекст: Константин Васильев, фото: авторСтекла сползают, багажник открывается в обратнуюсторону и заглатывает сэндвич из панелей крыши.На эти 20 секунд жизнь вокруг останавливаетсяРади таких моментови покупают кабриолеты.Нынешняя «зетка» вырослаиз BMW Z1 1989 года – футуристичный родстер разошелся тогдавосьмитысячным тиражом. Затемпоявился брутальный Z3 в исполнениях родстер и купе, которое напоминало трехдверный универсал.У Z4 серии E85, помимо родстера,тоже была модификация трехдверного хэтчбека, которую продавалипод видом купе. Нынешний Z4 –двухместный родстер с жесткимверхом и только. Лишиласьспорных моментов и стилистикамодели. Возможно, потому, что наддизайном работали дамы – Джулиана Блази и Надя Арно. Не автомобиль, а настоящий «шоу-стоппер»,созданный для получения удовольствия от вождения. Кстати,Z в названии – от немецкогоZukunft («будущее»). Туда, в будущее, автомобиль и перемещаетсяна волне безудержного ускорения,если под капотом флагманскаярядная «шестерка».ИТОГBMW Z4 sDrive35isКонстантин Васильев,редактор:– Скажете, Z4 – не накаждый день? На тротуарна нем не запрыгнешь, даи усаживаться на низкиекресла неудобно, нов остальном: ни одногопробоя короткоходной подвески за времятеста, достаточный для города просвет(124 мм), экономичный для своих характеристик мотор и море эмоций, способное превратить в оптимиста по жизни хроническогоскептика. Жаль только, что на зиму Z4 все жепридется поставить на прикол.1У прежнего Z4 был складной тент и жесткая крыша, снимавшаяся целиком. Теперь верх жесткий, но с электроприводом и складывается на ходу24 За рулем – Регион №18/октябрь/201234206810оценка редактораЭффектная внешность, отточеннаяуправляемость,ураганная динамика,экономичный мотор,вместительныйбагажный отсекНеудобная посадкав салон, ограниченнаяобзорность21 Модификации sDrive35is полагаются М-обвес и адаптивнаяМ-подвеска. В режимах Sport подвеска зажата еще сильнее, рультяжелее, а «робот» расторопнее2 За спинками кресел – ниша длясумки или зонта. Есть и лючок длядлинномеров 3 Низкопрофильныешины Bridgestone достойно выдерживают колдобины наших дорог