50
51
52
53
Кто на новенького?MИСПЫТАТЕЛЬ2. O it0 u suIn tla bst n isyl d he e i4W rDГАЕТАГА ЗЕЗТАот1 249 000рублейOpel Antaraот 1036 000 руб.Рестайлинг 2012 года затронулвнешность и моторы. Теперь это дизель 2,2 л (164 л.с.) и бензиновые –2,4 л (170 л.с.) и 3,0 л (249 л.с.).Kia Sorentocкоро в продажеНовая версия будет оснащатьсяпередним или полным приводом.Двигатели – 2.4 GDI или MPI (191и 175 л.с. соответственно), а также3,5 л (249 л.с.).Внедорожник-сNissan X-Trailот 1 042 000 руб.В гамме два похожих мотораобъемом 2 и 2,5 л и тоже вариатор.Но базовая версия оснащается«механикой».Технические данныеMitsubishi Outlander2.0 MivecТип кузова5-дверный универсалДлина/ширина/высота, ммToyota RAV4от 967 000 руб.В активе этой модели аналогичная гамма двигателей, богатоеоснащение, полный или переднийпривод и «механика», «автомат»или вариатор на выбор.4655/1800/1680Объем багажника, лОбъем топливного бака, лСнаряженная/полная масса, кг541–168163601415/19851480/1985Тип двигателя1495/2210бензиновыйРасположение двигателяРабочий объем,2.4 Mivec1спереди поперечносм319982360Макс. мощность, л.с. при об/мин146 при 6000167 при 6000Макс. крут. момент,Нм при об/мин196 при 4200222 при 4100ПриводпереднийКоробка передачполныйвариаторПередняя подвескаHonda CR-Vскоро в продажеЧетвертое поколение в Россию будет поставляться только в полноприводном исполнении и толькос «автоматом».50 За рулем – Регион №19/октябрь/2012независимая, пружинная, типа МакферсонЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаяТормоза спередидисковые, вентилируемыеТормоза сзадидисковыеМаксимальная скорость, км/ч190185195Разгон 0–100 км/ч, с11,512,010,59,0/6,7/7,59,8/6,7/7,810,6/6,4/7,9Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смешанный цикл21 Мма спорствборв хркиперудовыб4 Склю знакомствоСалон полностьюновый, хотя рядмелких элементов напоминаето прошломпоколении, как,например, этиподрулевыелепесткиПоджарыйконцепт утратилэкспрессию,но приобрелсолидностьв экстерьереOutlander больше не кроссовер.Теперь это целый внедорожник –так его сертифицировали у нас.Меняет ли это что-нибудь?текст: Константин Васильев, фото: Георгий СадковП1 Мультимедийная система с сенсорным экраномпорадовала быстродействием 2 Знакомый приборный щиток приоделсяв хромированные окантовки 3 Витиеватый алгоритмперемещения селектораудобен. Рядом – кнопкавыбора режимов привода4 Слот для электронногоключа – на торпедо3которую приписывали к названиювторого поколения, придумалив «Рольфе», российском дистрибьюторе Mitsubishi, чтобыподчеркнуть возросшие габаритыпо сравнению с компактным предшественником. Больше в ней нетнеобходимости. Теперь это сноваOutlander.Японцы утверждают, что разрабатывали новое поколение, вомногом ориентируясь на пожелания российских клиентов – ведьнаш рынок внедорожников дляMitsubishi один из приоритетных. Дизайн экстерьера с нами,конечно, не обсуждали, иначе бымы на такое ни за что не согласи-4Комплектации и ценыMitsubishi Outlander2.0 Inform 2WDцена: 969 000 руб.ABS, EBD, климат-контроль, четыре электростеклоподъемника,тканевый салон, аудиоподготовка, полноразмерная запаска2.0 Invite 2WD/4WDцена: 1 049 000/1 099 000 руб.Дополнительно: CD/MP3-проигрыватель, подогрев переднихсидений, повторители поворотов в корпусе боковых зеркал2.0 Intense 4WDцена: 1 169 000 руб.Дополнительно: противобуксовочная система и система стабилизации, боковые подушки, датчики света и дождя2.0 Instyle 4WDцена: 1 249 000 руб.Дополнительно: электрозеркала, кожаный салон, бесключевой доступ, электропривод водительского сиденья2.4 Ultimate 4WDцена: 1 419 000 руб.Дополнительно: ксеноновые фары, навигация, электроприводбагажника, подогрев зоны стеклоочистителейРекламак-сануть от идеи до конвейератернист, и в конце пути,как правило, получаетсядалеко не тот бравый самурай,что красовался на первых дизайнерских скетчах, а уставшийобрюзгший странник. Но этолишь на первый взгляд. НовыйOutlander выполнен в стилеMount Fuji (гора Фудзи). Видите ееочертания на фальшрадиаторнойрешетке? Под стать и боковины:огромные, словно горные склоны.Стал ли новый Outlander выглядеть менее интересно – возможно,солиднее – однозначно! Причемгабариты автомобиля не изменились. Кстати, аббревиатуру XL,№19/октябрь/2012 За рулем – Регион51 ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬВ нише багажника спрятаныдомкрат и балонник. Им жеоткручиваетсякрепление запасного колесазнакомствоС диагональнымвывешиванием борется электроника,притормаживаяколеса, потерявшие контакт с поверхностью. Получается не всегдаэффективно1 Камера заднего вида входитв дорогие комплектации (Instyleи Ultimate)2 Запасное колесо, как и раньше,висит под днищем,но уже без защитного кожуха2Салазок у задних сидений нет,спинка регулируется по наклону1 У дорогих версиймногосекционныйорганайзер съедает заметную долю багажногообъема, зато порог вровень с полом 2 Спинкастановится продолжением этого пола благодаряоткидному сиденью3 На боковинах – фиксаторы для незадействованных ремнейбезопасности1352 За рулем – Регион №19/октябрь/2012лись, а вот остальныеприобретения Outlander,что называется, в самуюточку. Заметно улучшилоськачество отделочных материаловинтерьера. Не вызывает особыхнареканий и шумоизоляция. Автомобиль сбросил примерно 5%веса и, как следствие, стал чутьэкономичнее. Кстати, моторыи трансмиссия, по сути, прежние.Для России предлагается двабензиновых агрегата семейства4B1 на выбор рабочим объемом2 и 2,4 л. Правда, на пару лошадокслабее прежних в угоду пресловутой экологии. В качестве коробкипередач – безальтернативный2вариатор. Заунывный характерего работы, понятно, никудане делся, но следует признать,что мотор гораздо реже теперьработает в зоне высоких оборотов и уже не так давит на ушимонотонным воем. В целом связкамотор-вариатор кажется дружнеепрежней. Обещают и 6-цилиндровый двигатель. Он, кстати, будетагрегатироваться с 6-ступенчатой«гидромеханикой».Привод передний или полный.Но поклонники марки больше неувидят знакомую шайбу управления на центральном тоннеле.На ее месте – кнопка, с помощьюкоторой последовательно выби- 1терпела. Блокировку имитируетэлектроника. А для того чтобысертифицировать автомобиль поГОСТу как «транспортное средство повышенной проходимостикатегории M1G», потребовалосьрается режим работы привода.Вместо прежнего 2WD теперь4WD Eco, в котором муфтакратковременно блокируется,подключая к делу задние колеса,если передние проскальзывают.КЛОНОВ В ЛИЦЕ CITROEN И PEUGEOT,КАК В ПРОШЛОМ ПОКОЛЕНИИ,У OUTLANDER БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТвсего-то поколдовать немногос углами съезда и въезда.Собирать Outlander планируют на заводе под Калугой, современем перейдя от крупноузловой сборки к полноценномусборочному циклу.В режиме 4WD Auto то же самоепроисходит чаще – во время разгона, например. Ну а 4WD Lockвыручит засадившего Outlanderв грязь водителя. Однакопринципиальных измененийконструкция привода не пре-ИТОГMitsubishi OutlanderКонстантин Васильев, редактор:− Outlander стал чуточку лучше по многим параметрам: тише, экономичнее, комфортнее и т. д. Особеннопорадовал интерьер – в плане качества отделки этозаметный шаг вперед. Несмотря на адекватные реакции вариатора на управляющие действия водителя,лично мне характер его работы не по душе. Но эточистой воды вкусовщина, с которой многие готовы мириться. Полагаю, успех новому Outlander обеспечен.420462810управляемостьНехватка обратной связи на руле навысоких скоростях4100динамикаРазгон стал более линейным. Связка моторвариатор хороша6288100комфортОтличная шумоизоляция, достойнаяплавность хода